Внеклассное мероприятие по английскому языку в начальной школе «Enjoy English».
учебный предмет: английский язык дата проведения:
класс 2
Цели:
Практические:
- активизация навыков устной речи;
-развитие лексических навыков по темам «Алфавит», «Семья», «Цвета», «Цифры», «Животные».
Развивающие:
-совершенствование умений и навыки устной речи;
- развитие монологического высказывания, используя структуру It is…;
-развитие языковых, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
Воспитательные:
-воспитание чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи и ответственности;
-совершенствование навыков группового взаимодействия.
Оборудование: аудиозапись, компьютер, карточки, буквы алфавита, цветные карандаши.
Ход мероприятия:
I. Организационный момент.
T: Good morning. Good morning! Good morning to you!
Good morning, dear children! I`m glad to see you!
We have a party today! The party is «Enjoy English».
We shall sing, we shall dance,
We shall speak and read at once!
You know all letters well. You can read them and pronounce!
Let`s sing a song «The ABC»:
ABC - Песня про Азбуку
Aa-Bb-Cc-Dd-Ee-Ff-Gg
Hh-Ii-Jj-Kk-Ll-Mm-Nn-Oo-Pp
Qq-Rr-Ss-Tt-Uu-Vv-Ww-
Xx-Yy-and-Zz,
Now I know my alphabet.
Aa-Bb-Cc-Dd-Ee-Ff-Gg
Hh-Ii-Jj-Kk-Ll-Mm-Nn-Oo-Pp
Qq-Rr-Ss-Tt-Uu-Vv-Ww
Xx Yy-and-Zz,
Now I know my alphabet.
T: Сейчас вы разделитесь на 2 команды и будете соревноваться в разных конкурсах в том, кто знает изученный нами материал лучше. Каждая команда выбирает капитана. За каждую победу команда получает смайлик .
А сейчас давайте поиграем: Let`s play!
II. Проведение конкурсов.
Конкурс 1. Назвать буквы в алфавитном порядке.
T: Now you should put the letters in ABC order.
Ученики должны расставить буквы в алфавитном порядке.
Ход игры: Учитель показывает каждому из участников игры 5 карточек с буквами английского алфавита. Выигрывает тот, кто правильно и без ошибок, без пауз, называет все 5 букв.
Конкурс 2. Расшифровать словоcочетание, заменив цифры буквами алфавита.
5 | 14 | 10 | 15 | 25 | | |
5 | 14 | 7 | 12 | 9 | 19 | 8 |
( Enjoy English )
Конкурс 3. Восстановите стихотворение.
Т: Do you know the numerals from 1 to 10 ? Let`s count from 1 to 10.
One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. (Дети считают хором).
Very good!
Ребята, помогите мне восстановить стихотворение. Вы будете произносить цифры на английском языке.
Нам купили сладости,
Прыгаем от радости.
А делить ириски
Будем по-английски
One, two, three
One, two, three.
Вышло каждому по-три.
Чтобы выучить весь счет,
В сад меня сестра зовет.
1.Распускается тюльпан.
Я считаю –это one.
2.Вот и лилия в цвету.
Это 2, а значит –two.
3.Мне сестра кричит:
Смотри, куст жасмина – это three.
4.Про деревья не забыли.
Это будет four – четыре.
5.Вот сирень в сторонке.
Это five – пятерка.
6.Под окном у нас ирис.
Это шесть, а значит – six.
7.На моей рубашке вышиты ромашки.
Посчитав, скажу я всем:
Это, seven, то есть семь.
8.У подножья ивы выросла крапива.
Хоть ее противней нет,
Это восемь, или eight.
9.Вот и пугало стоит, охраняет грядки.
Очень страшное на вид, это nine- девятка.
10.Виноград растет у стен,
Я считаю: десять –ten.
One, two, three, four, five, six…Я считаю как артист,
С выраженьем, громко,
Радую сестренку.
Конкурс 4. Кто лучше знает цифры?
Ход игры: Представители от каждой команды выходят к доске, на обороте которой они будут решать примеры. Учитель называет пример, ученик записывает и решает его на доске. Побеждает тот, кто без ошибок решит примеры.
2+4=; 3+5=; 7-1=; 8-2=; 10-9=; 6+4=.
Конкурс 5. Кто знает все цвета?
T: Do you know the colours?
Ребята, давайте вспомним названия цветов.
(У представителей из каждой команды уже подготовлены на парте цветные карандаши. Участники раскладывают карандаши в том порядке, как их называет учитель).
Конкурс 6. Угадай какое животное нарисовано.
Ход игры: каждой команде надо собрать пазл и угадать какое животное изображено, назвать его и рассказать, что оно умеет делать: It is a…..
( Во время этой игры звучит задорная музыка).
Конкурс 7. «Магическая пятёрка».
T: Каждая команда будет по очереди называть цифру (выбирая тему вопроса) и отвечать на вопросы. Выбрать номер будет предоставлена возможность капитанам. Они же представляют игрока команды, который будет отвечать.
Name 5 colours.
Name 5 sorts of vegetables.
Name 5 members of the family
Name 5 sorts of fruit.
Name 5 sports.
Name 5 things that people wear.
Name 5 English names.
Name 5 domestic animals and birds.
Name 5 wild animals.
T: Немного отдохнём и вспомним названия животных с помощью договорок.
В лесу
Собирать для печки хворост
Я отправился в лес, forest,
Ни ружья не взял, ни пуль —
Не боюсь я волка, wolf.
Я ничуть не оробею,
Повстречав медведя, bear.
Захочу, схвачу за хвост
Рыжую лисицу, fox.
Только то, что я не трус,
Позабыл соседский гусь, goose.
Встал он грозно на пути.
Как теперь мне в лес пройти?
На ферме
Что за шум что за гам
У меня на ферме, farm?
Отчего корова, cow
Молоко давать не стала?
А в конюшне лошадь, horse,
Весь просыпала овес?
Улетела за плетень
Курица наседка, hen.
А толстушка утка, duck,
Убежала на чердак.
Это просто в огород
К нам коза залезла, goat.
Я ее с сестренкой Зиной
Прогоняю хворостиной.
Конкурс 8. Составь слова.
T: Составьте новые слова, используя буквы из предложенного слова (одна буква может быть использована несколько раз).
grandparents
Задание команды выполняют одновременно. Звучит бодрая музыка.
Конкурс 9. Разбей цепочку на отдельные слова (10 существительных).
Mothermonkeysisterfrogelephantsummerteachercardoggirl
Задание команды выполняют одновременно. Звучит бодрая музыка.
Конкурс 10. Отгадай загадку.
Отвечает тот, кто первый поднял руку.
1) I am big. I am grey.
My nose is long.
My tail is short
I’m an … . (elephant)
2) I’m little. I’m grey.
My nose is short.
My tail is long.
I’m a … . (mouse)
3) I’m small. I’m white.
My nose is black.
My ears are long.
I like carrots.
I’m a … . (rabbit)
4) I’m big. I’m red.
My tail is long.
I like cocks and hens.
I’m a … . (fox)
5) I’m big.
I have a long tail and strong teeth.
I live in Africa. I like to eat giraffes and goats.
I’m green. (crocodile)
Т: Well done! Вы сегодня все очень хорошо поработали, победила команда…
(посчитываем смайлики) Thank you!
III. Подведение итогов.
Подводим итоги, награждаем каждую команду дипломами.
T: Ребята, вы сегодня молодцы! Давайте еще раз громко похлопаем друг другу! Спасибо вам, спасибо нашим гостям!
Вот и закончился наш праздник!