СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие по экологии для 1-2 класса «Синицы -сестрицы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

  • Познакомить учащихся с многообразием пернатых.
  • Научить выделять признаки сходства и различия у птиц.
  • Формировать понятия о происхождении названий некоторых птиц.
  • Прививать любовь и бережное отношение к родной природе.

 

Оборудование: фотографии и рисунки птиц, карточки с заданиями, кроссворд «Берегите птиц», клип «Птицы   нашего  двора»,презентация  о  птицах.

 

Ход классного часа.

1.      Вступительная часть.

-Слышал я, что есть на свете Необычная страна, В ней всё правильно всегда. Как у нас, там есть горы, Реки, поле и леса. Там животные на воле; Звери; птицы в небесах, Там никто не ходит с палкой, Чтоб кого-нибудь убить. Не стреляют из рогатки, Не стремятся куст сломить: Там царит покой и дружба. Исчезла злоба и беда. Звери, птицы и растения  Живут там в мире навсегда.

 

 Тема нашего классного часа спрятана в загадке.

          Кто –то  под моим окошком

          Гнёздышко для деток вьёт:

           То соломку тащит в ножках,

                                      То пушок в носу несёт

Угадали? Это… (птица).

2.      Знакомство с многообразием названий птиц.

Птицы везде – над нами, вокруг нас, вдали, рядом. Встретить их можно в лесу, в поле, и на реке, и в горах. Птиц в природе очень много. Только в России их насчитывается более 760 видов. Чтобы посмотреть на всех птиц, целой жизни не хватит. Но тех, которые живут в лесу или в парке неподалеку от дома, надо знать.