СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие - праздник на английском языке для начальных классов «Весёлого Рождества!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие предназначено для учащихся 2-4 классов, изучающих английский язык, и их родителей и позволяет расширить с помощью английского языка представление учащихся об окружающем их мире, о языке как средстве взаимодействия с этим миром, развить интерес к изучению английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника Christmas »

Внеклассное мероприятие - праздник на английском языке

для начальных классов «Весёлого Рождества!»


Данное мероприятие предназначено для учащихся 2-4 классов, изучающих английский язык, и их родителей и позволяет расширить с помощью английского языка представление учащихся об окружающем их мире, о языке как средстве взаимодействия с этим миром, развить интерес к изучению английского языка.

Цель: создать необходимые условия для обобщения материала по теме «Рождество в англоязычных странах».

Задачи: - развитие произносительных и лексических навыков,

- применение имеющихся языковых знаний и навыков в речевой деятельности (говорении и аудировании),

- развитие нравственно-эмоциональной сферы личности,

- развитие культурологического аспекта личности,

- развитие коммуникативных компетенций учащихся,

- развитие мотивации и познавательной активности,

- воспитание уважения учащихся друг к другу.

Материал и оборудование: праздничное украшение для сцены, медиа – оборудование, презентация, доска с ватманом, карточки со словами по теме «Рождество», костюмы для Феи, Гномов, Бабы Яги, Лешего, Санта Клауса, костюмы персонажей для сценок (снеговик, кошка, мышка, курочка, цыплята, уточка, собака, дед, баба, внучка, репка), фонограммы к песням “Jingle Bells!”, If you are happy”, “We wish you a Merry Christmas” и рождественские мелодии, мешок с маленькими сувенирами.

Форма проведения: праздничная программа на английском и русском языках.

Участники: учащиеся начальных классов.

Подготовительный этап: подготовка к празднику начинается на уроках, где дети знакомятся с обычаями и традициями празднования Рождества в странах изучаемого языка через усвоение и расширение лексического запаса учащихся по теме.

Кроме того, дети разучивают новогодние песни, стих, считалки и сценки, готовят костюмы для выхода на сцену. Заранее готовятся фонограммы для песен и музыкальное оформление праздника, презентация и реквизит к играм.

В роли Феи выступает учитель английского языка, в других ролях - учащиеся старших классов.

Мероприятие рассчитано на 50-60 мин.







Сценарий рождественской программы


(Звучит рождественская музыка ) ( Слайд 1)


Фея: (выходит под музыку)

Have yourself a merry little Christmas,

Let your heart be light,

From now on our troubles

Will be out of sight.

Have yourself a merry little Christmas,

Make the yuletide gay,

From now on troubles will be miles away.


Hello, my dear children. Hello, boys and girls, parents and guests. I’m Fairy-lady. I’m so glad to see you today.


Здравствуйте, ребятишки! Девочки и мальчики! Я – добрая Фея и сегодня я приглашаю всех вас на праздник «Рождество» в нашу волшебную страну.

Christmas – Рождество - это один из самых любимых праздников у ребят и взрослых в Великобритании, США, Канаде, Австралии. Рождество наступает 25 декабря. Все очень ждут этот праздник и всегда готовятся встретить его очень весело и интересно.

Я знаю, что и вы с удовольствием пришли на наш праздник. Итак, мы начинаем! Добро пожаловать в волшебную страну!


WELCOME to our fairy-land.

Christmas is here, 
Christmas is here. 
Merry Christmas, Mothers! 
Merry Christmas, Fathers! 
Merry Christmas, Children!


(Слайд 2)

( Песню “Jingle Bells!” исполняют старшеклассники.) (Приложение №1)


( Слайд 3)

(На сцену выходят Баба-Яга и Леший.)


Баба-Яга: Слыхал, Лешь, в соседнем волшебном лесу песни поют. Да еще не по-нашему. Праздник у них. Ишь сколько народу собралось!


(обращается к детям)

Подарков захотелось? (мечтательно) Конфетки, поди, сла-а-а-а-денькие. Хоть бы раз в году поесть, а то от этих Иванушек и Аленушек все зубы пообломаешь. Слышь, Лешь, ты же у нас голова. Придумай что-нибудь, чтоб и нам подарки дали.

Леший: Э-э-э. Как всегда …. Всегда-то нас потом ловят, да еще воспитывают …. Тьфу! Такие говорят большие, воровать не хорошо. Да и как мы здесь украдем-то. Вон сколько свидетелей. Они сразу в полицию побегут жаловаться: «Так, мол и так, дяденька полицейский, приходили двое: один лохматый, другая с метлой, и украли наши подарки».

(к детям) Побежите в полицию?


Дети: Да./ Нет.

Баба – Яга: (грозя метлой). Ух, ябеды! Думай, Леший, думай, скрипи извилинами! А, кстати, кто подарки несет? Старика Мороза я еще не видала в лесу.

Леший: Мне тут сорока – сплетница донесла, что какой-то иностранец в наш лес стал нахаживать, какой-то Сан… ( думает ). Японец что ли? А, я где-то его фамилию записал (достает записку). Са-н- та Кл-аус! Во!

Баба – Яга: Не, это не японец. Но это не важно. Важно, что с подарками! Ишь, детки! Мало им подарков от Деда Мороза, еще каких-то Клаусов приглашают … Думай. Леший, думай …

Леший: (чешит затылок).

А мы без свидетелей украдем. Этот иностранец плохо знает наш лес. Давай его с дороги собьем, указатели поменяем, пусть подальше от волшебного леса уйдет. Так мы подарочки и стащим! (потирает руки)

Баба – Яга: Вот это молодей! Вот это здорово! Ну, за работу!


(Баба – Яга метлой метет и приговаривает)


Следы – пути заметаю,

С пути прохожих сбиваю,

Прохожие пропадают,

Куда идут забывают! ( уходят со сцены )


( Слайд 4)

Фея: Как замечательно начался наш праздник! My dear friends, do you like playing?

Дети: Yes.

Фея: Let’s play the game “And me”.

Listen to me carefully and say “and me” or “not me”….. (Приложение № 2)

Thank you .

А впереди у нас много красивых стихов, песен, игр. Вот только Санта-Клаус где-то задерживается. Надо было Снеговика отправить его встречать.


( вбегают гномы)

Фея: Гномики, идите сюда …

1 Гномик: Hello, fairy –lady. We’re glad to see you.

2 Гномик: Мы сейчас шли по лесу к своему домику и вдруг услышали, как Баба-Яга и Леший что-то обсуждали и говорили о Санта-Клаусе.

1 Гномик: (огорченно) Ой, боюсь, что-то они нехорошее задумали.

Фея: Как они могли? Как только у них рука поднялась запутать Санта-Клауса? Он, конечно, найдет дорогу к нам, но боюсь, что мы потеряем время, а ведь ребята пришли на праздник.

Гномы: What can we do?

Фея: Don’t worry. Главное – не вешать нос! Мы непременно будем продолжать наш праздник. Санта-Клаус услышит песни и стихи и обязательно нас найдет.


Winter is here.

Christmas is near

Let’s dance and sing together!


My dear children, do you know English poems?


Дети: Yes.

Фея: Я приглашаю учащихся прочитать стихи.


( Выбегают дети и имитируют движениями лепку снеговика.)

We will make a Snowman

Big and round! (2 times)

We will put the Snowman

On the ground! (2 times)

Little children,

Make a ring! (2 times)

You will dance and you will sing,

Dance and sing. (2 times)


( В круг к детям выбегает ещё один учащийся в костюме снеговика и танцует с ними.)


We have made a Snowman

Big and round! (2 times)

We have put a Snowman

On the ground! (2 times)

Little children,

Make a ring! (2 times)

You will dance and you will sing,

Dance and sing. (2 times )


( На сцену по очереди приглашаются учащиеся, приготовившие стихи на новогоднюю тематику.) (Приложение № 3)


( на сцену выходят Фея и гномы )

1 Гном: Oh, my dear Fairy –lady, our children are so nice. Какие замечательные стихи на английском языке они подготовили. Thank you very much.


2 Гном: My dear friends. Can you read English? Can you help me? I’ve got an e-mail from my friend Hobbit. I know it’s a Christmas poem. But something is wrong with the words. Давайте исправим ошибки.

Look, please. (Слайд5 )

Christmasdayhappyday

Weareallgladandverygay

Wealldanceandsingandsay

Welcomewelcomechristmasday

(Дети правильно зачитывают текст стиха, а Фея взмахом волшебной палочки меняет данный слайд на другой с делением текста на слова.) (Слайд № 6)

( Слайд №7)

Фея: Ребята, мы с вами в волшебном лесу и без сказок нам не обойтись. Ведь вы готовы показать ваши сказочные сценки?

(На сцену по очереди приглашаются учащиеся, приготовившие сценки.) (Приложение № 4)


(Слайд № 8)

( на сцену выходят Баба Яга с мешком и Леший)

Баба Яга: Нет, ты посмотри, Леш! Они продолжают веселиться.

Леший: А зачем? (в зал) Санта Клауса им все равно не дождаться. Он пошел совсем в другую сторону. Здорово мы с тобой, Яга, придумали.

Баба Яга: Да, теперь подарки точно будут наши. Ха-ха. Our presents, our presents…

( уходят со сцены)

( Слайд №9)

Фея: Thank you, thank you. You are wonderful. Замечательные сценки показали наши ребята.

( гномы выходят на сцену )

1 Гном: Фея, фея, мы опять их видели.

Фея: Кого?

2 Гном: Бабу Ягу и Лешего. Они тащили большой мешок.

1 Гном: Presents for children! Они украли подарки у Санта Клауса.

Фея: Ах, Нечистая Сила. Ну, если они мне попадутся…..

Гномы: Look there !

( на сцену выходят Баба Яга и Леший, волокут мешок с подарками)

Фея: Stop, please!

( Баба Яга и Леший останавливаются и прикрывают собой мешок)

Баба Яга: Where?

Леший: What? ( наивно ) А, это ? Это солома да мох для утепления дома.

Что-то холодно! Brr

Фея: Не врите! Я знаю, что вы натворили. Из-за вас Санта Клаус не может на праздник прийти.

Леший: Да, мы его …..

Баба Яга: (толкает Лешего) Молчи, увалень.

1 Гном: Зачем вам столько подарков?

Баба Яга: Съедим все.

2 Гном: А если это не съедобно.

Леший: Шоколад и конфеты не съедобно? Ну–ка, Яга, дай мне самую большую конфету.

(Баба Яга заглядывает в мешок)

Баба Яга (с удивлением): No sweets. Но здесь нет конфет. Леший, ты все съел?

Леший: No, its you (начинают драться.).

Фея: Да прекратите же вы! Скажите лучше, где Санта Клаус?

Баба Яга: (виновато) Мы не знаем. Он пошел вон в том направлении.

( указывает за сцену)

Фея: Ладно, я надеюсь, что он все же услышит эту песню. Он научил меня в первую встречу. Только мне нужна помощь всех ребят.

( к Лешему и Бабе Яге) А вы лучше уходите и подумайте над своим поведением.

(Слайд №10)


Dear children, stand up, please. Песня называется “ If you are happy”. (Приложение №5)

Помогайте мне петь и повторяйте движения за мной.


(Слайд №11)

( под рождественскую мелодию появляется Санта Клаус)

Санта Клаус: Hello, dear children. Hello, dear Fairy lady. I am very glad to see you. I am sorry, I have lost myself and I have lost my sack of presents.

Гномы (к Фее): Фея, это действительно Санта Клаус ?

Фея: Да, он очень рад всех видеть, но опечален, что заблудился и потерял свой мешок.

1 Гном: Dear Santa Claus, this is your sack. (показывает на мешок).

Санта Клаус: Oh, my sack, my presents. Thank you very much. I’m happy.

These presents are for you, dear children. It’s a great pleasure for me that you learn English.

Фея: Санта Клаусу очень приятно, что вы изучаете английский язык. Эти подарки для вас, за ваши старания и успехи.

And now it’s time to play. Давайте покажем Санта Клаусу, какие английские слова на тему Рождества вы знаете.

Игра “Associations” ( Приложение6)

(приглашаются 6 человек из зрительного зала)


Cанта Клаус: Thank you very much, dear children. You are very nice and smart children.

Would you like to play with me?

Игра “Please”. ( Приложение № 7)

Cанта Клаус: Do you like guessing the riddles? I’ve got some riddles for you.

Фея: Ребята, а вы любите отгадывать загадки? Санта Клаус приготовил для вас несколько загадок. Отгадаем? (Приложение №8)

Дети: Да.

(Слайд №12-19)

(На экране появляется текст загадок)


Cанта Клаус: It’s time to say good-bye and it’s time to say Merry Christmas.

Фея: Вот и завершается наш праздник. Но Рождество только начинается. Давайте пожелаем друг другу веселого Рождества. Merry Christmas!

Я предлагаю всем встать и спеть песню “ We wish you a Merry Christmas”.

(Приложение № 9) ( Слайд №20)

Просмотр содержимого документа
«Приложения к сценарию»

Приложения

Приложение №1



Jingle bells!


Dashing through the snow

In a one-horse open sleigh,

O’er the fields we go,

Laughing all the way.


Bells on bobtail ring,

Making spirits bright.

What fun it is to ride and sing

A sleighing song tonight.


C h o r u s : Jingle bells, jingle bells,

Jingle all the way!

Oh, what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh.





Приложение №2

Игра “And me”.

Ведущий составляет высказывания с фразой I like eating… . Если название является съедобным продуктом, то учащиеся говорят “and me”, если несъедобным – “not me”.

Пример: I like eating sweets. – And me.

I like eating frogs. Not me.









Приложение № 3

Стихи на тему «Новый год», «Рождество», «Зима».

  1. Let’s meet Christmas!

It’s Christmas! Merry Christmas,

Yes, it’s merry, merry Christmas,

It’s time for hanging stockings.

It’s time for riding sleighs.

It’s time for jolly greetings,

Snow and holly, overeating.

Oh, I love you, merry Christmas,

You’re the best of holidays.


  1. Happy New Year

Happy New Year for me,
Happy New Year for you,
Happy New Year for everyone.
That’s what I wish – I do!


  1. Winter months
    December:
    This is the season,
    When mornings are dark
    And birds do not sing
    In the forests and park .
    This is the season
    When children ski,
    And Farther Frost brings
    The New Year Tree!
    January:
    This is the season
    When children skate,
    Windows are white
    And snowflakes fall.
    February:
    This is the season
    When children sleigh,
    Get out of beds and take out your sled
    On this cold and frosty day!


  1. Winter
    Winter is snowy, winter is frosty
    The snow is falling, the wind is blowing
    The ground is white all day and all night.


  1. It’s winter
    It’s winter, it’s winter
    Let us skate and ski!
    It’s winter, it’s winter
    It’s great fun for me!
    It’s snowing, it’s snowing
    Let us sledge and ski!
    When I’m dashing down hill

Clear the way for me.


  1. A little snowflake
    I am a little snowflake
    Falling from the sky.
    Falling, falling, falling 
    Down to Earth I fly.

  2. Frosty Windows

When windows are frosty
And icy in places,
I like to write letters
And draw funny faces,
Or flowers,or houses,
Or maybe a cat.
I really wish windows
Were always like that!


  1. New Year’s Day

Last night, while we were fall asleep,

The old year went away

It can’t come back again because

A new one’s come to stay.


  1. Winter.

Winter, winter is today

Winter will be every day.

Santa Clause will come and say

Take my presents

Nice and gay.”

  1. Up and down.

Crystal air and sun and snow,

Up and down the hill we go,

Far away the noisy town,

Up and down! Up and down!



  1. It’s snowing.

It’s snowing, it’s snowing.

What a lot of snow!

Let us make some snowballs,

We all like to throw.


It’s snowing, it’s snowing.

Let us sledge and ski!

When I’m dashing downhill,

Clear the way for me!






Приложение №4

Сценка «The cat and the mouse.»


Cat:  Little Mouse, little Mouse

Where is your house?

Mouse:  Little Cat, little Cat,

I have no flat.

I am a poor Mouse,

I have no house.

Cat:  Little Mouse, little Mouse

Come to my house.

Mouse:  Little Cat, little Cat,

I can’t do that,

You want to eat me. (убегает)




Сценка «The Turnip»


Characters: The Turnip, The Dog, Grandfather, The Cat, Grandmother, The Mouse,Granddaughter.

(Grandfather sees a big turnip)


Grandfather: Oh, what a big turnip we have in our kitchen – garden. I want to pull it out. (Pulls the turnip). One, two, three! It is too big for me. Granny, come here! Help me, please!

Grandmother: All right, Grandfather. I’m coming.

Grandfather and Grandfather: (pulling together): One, two, three! (2)

(No result). Oh, it’s too big for us!

Grandfather: Granddaughter (2), help us, please!

Granddaughter: All right, Granny. I’m coming.

Grandfather, Grandfather, Granddaughter: One, two, three! (3)

Oh, it’s too big for us.

Granddaughter: Dog (2), help us, please.

The Dog: All right, Granddaughter. I’m coming.

Grandfather, Grandfather, Granddaughter, Dog: One, two, three (3).

Oh, it’s too big for us.

The Dog: Cat (2), help us, please.

The Cat: All right, Dog, I’m coming.

Grandfather, Grandfather, Granddaughter, Dog, Cat: One, two, three! (3)

Oh, it’s too big for us

The Cat: Mouse (2), come here!

Help us, please!

The Mouse: All righter, Cat. I’m coming.

All together: One, two, three (3) (Fall down)

The Turnip: (stranding up) Here I am!

All (together): Oh! What a big turnip we have!



Сценка «The little Red Hen»


Red Hen: Hello. I’m Jen the Hen. I have got children.

Chick 1: Hello, I’m the Chick.

Chick 2: Hello, I’m the Chick, too.

Chick 1, Chick 2: We love Mummy.

Red Hen: I have got three friends.

Cat: (meow-meow) Hello, I’m Pam the Cat. I live in Green Street.

Dog: (bow-wow, bow-wow) Hello, I’m Tug the Dog. I’m very big and strong.

Duck: (quack, quack) Hello, I’m Chuck the Duck. I can swim very well.

Cat, Dog, Duck (хором): We are friends. We like to play.

Hen: My dear friends, I have got five seeds. I want to plant them. Help me, please.

Cat: Oh, I’m not well. I can’t help you.

Dog: I don’t like to work. I like to play.

Chuck: Oh, no. I can’t. I like to swim.

(друзья убегают)

Chick1, Chick 2: Mummy, we can help you. (копают, сажают)

Hen: Thank you, my dear.

(приходят друзья)

Hen: My dear friends, I want to make bread. Help me, please.

Cat: No, I want to jump.

Dog: No, I want to run.

Chuck: No, I want to swim.

Hen: What a pity!

Chick 1, Chick 2: Mummy, we can help you.

( пекут хлеб)

Hen: Great!

(друзья стучат в дверь)

Cat: Hello, Jen the Hen. We are hungry.

Dog: I want to eat.

Chuck: I want to eat, too.

Hen: Yes, the bread is nice. But you are lazy. (грозит пальцем)

My dear children are not lazy. They help me! Go away!

(хором) Go away! Go away!









Приложение №5

If you are happy.


If you’re happy and you know it

Clap your hands (clap-clap).

If you’re happy and you know it

Clap your hands (clap-clap).

If you’re happy and you know it

And you really want to show it,

If you’re happy and you know it

Clap your hands (clap-clap).


2. Stamp your feet.

3. Snap your fingers.

4. Click your tongue.

5. Nod your head.

6. Say “OK”.

7. Do all six











Приложение №6


Игра “Associations

В центре доски на ватмане прикреплено слово “Christmas.

Task: You should remember as many words as possible connecting with the holiday Christmas.

Две команды по три человека. Кто быстрее подберёт слова из предложенных? (эстафета на два забега)

Карточки со словами(18 штук) лежат на столе перед доской. Карточки прикрепляются на ватман на заранее приготовленный двусторонний скотч.

Слова: winter, card, school, snow, homework, present, decorate, elephant, water, pudding, sweets, holly, river, computer, angel, holiday, candle, bell.





Приложение№7

Игра “Please

Выполнять команды, если звучит слово please”.

Пример: Dance, please. Run. Clap your hands, please.







Приложение №8



Riddles.

  • A little old woman with twelve children:

Some short, some long,

Some cold, some hot. What is it? (Дети в зале: “A Year”.)


  • He comes at night,

Оr so they say!

Then does his job,

And goes away! (Father Frost.)


  • In winter and in summer it stands in one colour. (A fir tree.)


  • What man cannot live inside a house? (A snowman.)



  • This is the season

When children ski,

And old Father Frost

Brings New Year tree. (Winter)


  • Cold month brings us skating,

For the New Year we are waiting. (December)


  • In the spring grows old,

In the summer dies,

In the winter comes to life. (Snow.)


  • It is white, it is cold. You can skate on it.

What is it? (Ice.)







Приложение № 9

We wish you a Merry Christmas.

We wish you a merry Christmas ( 2 ).

We wish you a merry Christmas

And a Happy New Year.


Припев: Good tidings we bring

To you and your kin.

We wish you a merry Christmas

And a Happy New Year.

Now bring us some figgy pudding (2)

Now bring us some figgy pudding

And bring it out here.


Припев.


And we won’t go until we’ve got some (2)

And we won’t go until we’ve got some,

So bring some out here.


Припев

Просмотр содержимого презентации
«Презентация Merry Christmas»

Merry Christmas

Merry Christmas

Christmasdayhappyday Weareallgladandverygay Wealldanceandsingandsay Welcomewelcomechristmasday

Christmasdayhappyday

Weareallgladandverygay

Wealldanceandsingandsay

Welcomewelcomechristmasday

Christmas day Happy day We are all glad and very gay We all dance and sing and say Welcome Welcome Christmas day

Christmas day

Happy day

We are all glad and very gay

We all dance and sing and say

Welcome

Welcome Christmas day

A little old woman with  twelve children: Some short, some long, Some cold, some hot.  What is it?

A little old woman with twelve children:

Some short, some long,

Some cold, some hot.

What is it?

He comes at night,  Оr so they say!  Then does his job,  And goes away!

He comes at night,

Оr so they say!

Then does his job,

And goes away!

In winter  And in summer  It stands  In one colour.

In winter

And in summer

It stands

In one colour.

What man cannot  live inside a house?

What man cannot live inside a house?

This is the season  When children ski,  And old Father Frost  Brings New Year tree.

This is the season

When children ski,

And old Father Frost

Brings New Year tree.

Cold month  Brings us skating,  For the New Year  We are waiting.

Cold month

Brings us skating,

For the New Year

We are waiting.

In the spring grows old, In the summer dies, In the winter Comes to life.

In the spring grows old,

In the summer dies,

In the winter

Comes to life.

It is white, it is cold.  You can skate on it.  What is it?

It is white, it is cold. You can skate on it.

What is it?