Разработала ЛудцеваЕ.Н., учитель нач. классов МБОУ «Гимназия №2»,г.Бийск
Тема: Веселые старты в джунглях.
Цели: воспитание заботы о своем здоровье, коллективизма; сформировать понимание того, что ЗОЖ помогает расти детям крепкими и здоровыми.
Место проведение: спортивный зал
Форма проведения: командная игра
Оборудование: нарисованные кокосы, веревочки, 3 обруча, 3 кубика, 3 мяча, 3 скакалки,3 дощечки.
Оформление зала: на настенных лестницах висят «кокосы», все кубики и обручи украшены нарисованными листочками для того, чтобы дети почувствовали эту сказочность.
Ход мероприятия
Оргмомент
Построение команд. Приветствие.
Вступление
- Сегодня мы с вами отправляемся в джунгли. Представьте, что мы находимся в тропическом лесу. Вокруг нас растут пальмы, шелестят бамбук, по деревьям скачут обезьяны, слышны голоса неизвестных птиц.
Основная часть
1 конкурс «Болото»
- Ребята, представьте, что после долгих странствий мы вышли к болоту. Болото это место, где каждый неверный шаг может стоить жизни. Сейчас мы посмотрим, кто быстрее преодолеет эти место. Мы будем передвигаться по кочкам. Кочками будут вот эти дощечки . итак, сначала нужно встать обеими ногами на дощечку, а другую – положить перед собой на некотором расстоянии. Затем переступить на неё, а ту досточку, которая сзади мы берем и ставим перед собой и т.д. возьмите дощечки! На счет три начинаем. Раз, два, три!!!
(Дети выполняют)
- Молодцы! Команда №… была самой быстрой, она получает 1 балл.
2 конкурс «Крокодилы»
- Ребята, в болотах очень много крокодилов. Поэтому мы сейчас и поиграем в крокодилов. Команды, разделитесь на 2 группы: мальчик-девочка. Девочки будут передвигаться на руках, а мальчик – должен держать его за ноги. Добегаем до кубика и обратно. Та команда, которая выполнит это задание быстрее – получит 1 балл. Итак, раз, два, три!!!
(Дети выполняют)
- Молодцы! Команда №… получает 1 балл.
3 Конкурс «Бег лягушек»
- Ребята, мы около болота, а в болоте есть лягушки. Сейчас по моему сигналу, вы будете прыгать по-лягушачьи, кто скорее – получит 1 балл. Нужно допрыгать до кубика и оттуда просто бежать. Итак, раз, два, три!!!
(Дети выполняют)
- Молодцы! Команда №… получает 1 балл.
4 конкурс «Собери кокосы»
- В джунглях очень много кокосовых пальм. Поэтому вам нужно собрать свои кокосы.
Кто быстрее получает балл. Итак, раз, два, три!!!
(Дети выполняют)
- Молодцы! Команда №… выиграла этот конкурс.
5 «Эстафета с веточкой»
- Ребята, сейчас мы посмотрим, кто быстрее умеет передавать «веточку». Нужно добежать до кубиков и обратно. Передать палочку следующему. Тот выполняет также и т.д. та команда, которая выполнит это задание быстрее всех – получит 1 балл. Итак, раз, два, три!!!
(Дети выполняют)
- Молодцы! Команда №… самая быстрая!
6. «Лианы»
- В джунглях много различных препятствий. Вам нужно добежать до обруча-лианы и вернуться к команде, следующий участник выполняет также и т.д. Итак, раз,два,три!!!
(дети выполняют0
- Молодцы! Победила команда №…
7 «Волшебный орех»
- Ребята, представьте, что мячик – это орех. Вам нужно добежать до кубиков, но при этом «вести» «орех». Затем взяв орех в руки вернуться к команде и передать орех! Итак, раз,два,три!!!
(Дети выполняют)
- Молодцы!
8 «Потерянная обувь»
- Ребята, представьте что убегая от огромного льва вы потеряли свою обувь. Ваша задача – обуться как можно быстрее. Первый участник бежит до кучки, берет свой кроссовок, надевает его и бежит к команде, второй участник бежит до кучи ищет и надевает свой кроссовок и т.д. Кто быстрее тот и побеждает1 Итак, раз, два, три!!!
(Дети выполняют)
- Молодцы!
Заключительная часть
-Давайте теперь дадим слово жюри и узнаем, какая команда стала лучшей, самой быстрой, самой внимательной, самой дружной и спортивной.
(Жюри подводит итоги)
Поздравляем команду №… с победой.
(Все команды получают грамоты)