Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность спортивного направления в системе общего образования»
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПОРТИВНОГО НАПРАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
[ Примечания для инструктора.
- Дополнительные сведения о настройке этого шаблона см. на самом последнем слайде. Кроме того, на некоторых слайдах в области заметок имеются дополнительные материалы к занятиям.
- Данная презентация содержит анимацию Macromedia Flash, поэтому при сохранении шаблона может быть выдано предупреждение, касающееся личных сведений. Если эти сведения не были добавлены в свойства самого файла Flash, такое предупреждение не будет выдаваться для презентации. Нажмите в окне сообщения кнопку ОК .]
УЧИТЕЛЬ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ: ПЕТУХОВ А.Н.
‹ #›
1
ОСНОВНАЯ СЛОЖНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО УРОК ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ ВЫСОКИМ УРОВНЕМ МОТОРНОЙ ПЛОТНОСТИ, А В СЛУЧАЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД РАЗРАБОТАННЫХ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ, ЭТОГО НЕ БУДЕТ.
Создание первого документа
‹ #›
3
- Я СЧИТАЮ, ЧТО ТАКОЙ ПАЛОЧКОЙ - ВЫРУЧАЛОЧКОЙ УЧИТЕЛЯ ЯВЛЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ.
- ВЫБОР ШИРОКОГО СПЕКТРА ФОРМ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ЗАКРЕПЛЕНИЮ И РАЗВИТИЮ УУД.
‹ #›
4
ИГРЫ, ОСОБЕННО ПОДВИЖНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ПОЛОЖИТЕЛЬНО ФОРМИРУЮТ УУД ТАКИЕ КАК :
- УМЕНИЕ СОВМЕСТНО ДОГОВАРИВАТЬСЯ О ПРАВИЛАХ ОБЩЕНИЯ И ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ И СЛЕДОВАТЬ ИМ;
- УЧИТЬСЯ ВЫПОЛНЯТЬ РАЗЛИЧНЫЕ РОЛИ В ГРУППЕ (ЛИДЕРА, ИСПОЛНИТЕЛЯ, КРИТИКА);
- СПОСОБНОСТЬ К ВОЛЕВОМУ УСИЛИЮ И ДР.
‹ #›
2
БАДМИНТОН
Бадминтон развивает у детей быстроту, ловкость, глазомер, точность и координацию движений.
Формируются следующие УУД :
- Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами;
- Планирование;
- Самоконтроль;
- Сравнение и др.
‹ #›
5
ФИТНЕС
Детский фитнес в широком смысле — это общая физическая подготовленность организма человека.
СПОСОБЕН ФОРМИРОВАТЬ БОЛЬШЕ УУД .
- ориентироваться в понятиях «здоровый образ жизни», «фитнес», характеризовать значение занятий по оздоровлению, влиянию музыки на занятия и самочувствие;
- раскрывать понятия: синхронно, музыкально, ритмично;
- организовывать места занятий физическими упражнениями и играми с музыкальным сопровождением в сотрудничестве с учителем;
- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей во время показательных выступлений, индивидуальных и групповых заданий;
- оценивать правильность выполнения действия;
- проявлять инициативу в творческом сотрудничестве при составлении комплексов упражнений, игровых ситуаций;
- организовывать и проводить игры на переменах, утреннюю зарядку с музыкальным сопровождением;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения упражнений, заданий учителя и вносить коррективы в исполнение по ходу реализации и после.
Создание первого документа
НА МОЙ ВЗГЛЯД, ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ЗАНЯТИЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТ УРОКА
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
- ЧАСТАЯ СМЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
- ПРИНЦИП ОТКРЫТОСТИ.
- БОЛЕЕ КОМФОРТНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АТМОСФЕРА НА ЗАНЯТИЯХ
- НОСИТ НЕФОРМАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР.
- ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ.
- ОТСУТСТВИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ.
Создание первого документа
КРОМЕ ТОГО, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЗВОЛЯЕТ ПЕДАГОГУ РЕШИТЬ ЕЩЁ ЦЕЛЫЙ РЯД ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ ЗАДАЧ :
- ОБЕСПЕЧИТЬ БЛАГОПРИЯТНУЮ АДАПТАЦИЮ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ;
- ОПТИМИЗИРОВАТЬ УЧЕБНУЮ НАГРУЗКУ УЧАЩИХСЯ;
- УЛУЧШИТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА;
- УЧЕСТЬ ВОЗРАСТНЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ.
Создание первого документа