СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочная деятельность спортивного направления в системе общего образования

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАЗРАБОКИ, ПЕДСОВЕТ ВЫСТУПЛЕНИЕ. ТРЕБОВАНИЯ ФГОС ВТОРОГО ПОКАЛЕНИЯ.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность спортивного направления в системе общего образования»

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПОРТИВНОГО НАПРАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. [ Примечания для инструктора.  Дополнительные сведения о настройке этого шаблона см. на самом последнем слайде. Кроме того, на некоторых слайдах в области заметок имеются дополнительные материалы к занятиям. Данная презентация содержит анимацию Macromedia Flash, поэтому при сохранении шаблона может быть выдано предупреждение, касающееся личных сведений. Если эти сведения не были добавлены в свойства самого файла Flash, такое предупреждение не будет выдаваться для презентации. Нажмите в окне сообщения кнопку ОК .] УЧИТЕЛЬ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ: ПЕТУХОВ А.Н. ‹ #› 1

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПОРТИВНОГО НАПРАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.

[ Примечания для инструктора.

  • Дополнительные сведения о настройке этого шаблона см. на самом последнем слайде. Кроме того, на некоторых слайдах в области заметок имеются дополнительные материалы к занятиям.
  • Данная презентация содержит анимацию Macromedia Flash, поэтому при сохранении шаблона может быть выдано предупреждение, касающееся личных сведений. Если эти сведения не были добавлены в свойства самого файла Flash, такое предупреждение не будет выдаваться для презентации. Нажмите в окне сообщения кнопку ОК .]

УЧИТЕЛЬ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ: ПЕТУХОВ А.Н.

‹ #›

1

ОСНОВНАЯ СЛОЖНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО УРОК ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ ВЫСОКИМ УРОВНЕМ МОТОРНОЙ ПЛОТНОСТИ, А В СЛУЧАЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ ПО   ФОРМИРОВАНИЮ УУД РАЗРАБОТАННЫХ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ, ЭТОГО НЕ БУДЕТ. Создание первого документа ‹ #› 3

ОСНОВНАЯ СЛОЖНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО УРОК ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ ВЫСОКИМ УРОВНЕМ МОТОРНОЙ ПЛОТНОСТИ, А В СЛУЧАЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ ПО   ФОРМИРОВАНИЮ УУД РАЗРАБОТАННЫХ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ, ЭТОГО НЕ БУДЕТ.

Создание первого документа

‹ #›

3

 Я СЧИТАЮ, ЧТО ТАКОЙ ПАЛОЧКОЙ - ВЫРУЧАЛОЧКОЙ УЧИТЕЛЯ ЯВЛЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ.  ВЫБОР ШИРОКОГО СПЕКТРА ФОРМ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ЗАКРЕПЛЕНИЮ И РАЗВИТИЮ УУД.   ‹ #› 4

  • Я СЧИТАЮ, ЧТО ТАКОЙ ПАЛОЧКОЙ - ВЫРУЧАЛОЧКОЙ УЧИТЕЛЯ ЯВЛЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ.
  • ВЫБОР ШИРОКОГО СПЕКТРА ФОРМ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ЗАКРЕПЛЕНИЮ И РАЗВИТИЮ УУД.  

‹ #›

4

ИГРЫ, ОСОБЕННО ПОДВИЖНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ПОЛОЖИТЕЛЬНО ФОРМИРУЮТ УУД ТАКИЕ КАК : УМЕНИЕ СОВМЕСТНО ДОГОВАРИВАТЬСЯ О ПРАВИЛАХ ОБЩЕНИЯ И ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ И СЛЕДОВАТЬ ИМ;  УЧИТЬСЯ ВЫПОЛНЯТЬ РАЗЛИЧНЫЕ РОЛИ В ГРУППЕ (ЛИДЕРА, ИСПОЛНИТЕЛЯ, КРИТИКА);  СПОСОБНОСТЬ К ВОЛЕВОМУ УСИЛИЮ И ДР.  ‹ #› 2

ИГРЫ, ОСОБЕННО ПОДВИЖНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ПОЛОЖИТЕЛЬНО ФОРМИРУЮТ УУД ТАКИЕ КАК :

  • УМЕНИЕ СОВМЕСТНО ДОГОВАРИВАТЬСЯ О ПРАВИЛАХ ОБЩЕНИЯ И ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ И СЛЕДОВАТЬ ИМ;
  • УЧИТЬСЯ ВЫПОЛНЯТЬ РАЗЛИЧНЫЕ РОЛИ В ГРУППЕ (ЛИДЕРА, ИСПОЛНИТЕЛЯ, КРИТИКА);
  • СПОСОБНОСТЬ К ВОЛЕВОМУ УСИЛИЮ И ДР.

‹ #›

2

БАДМИНТОН  Бадминтон развивает у детей  быстроту, ловкость, глазомер, точность и координацию движений. Формируются следующие УУД : Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами;  Планирование;  Самоконтроль; Сравнение и др.  ‹ #› 5

БАДМИНТОН

Бадминтон развивает у детей  быстроту, ловкость, глазомер, точность и координацию движений.

Формируются следующие УУД :

  • Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами;
  • Планирование;
  • Самоконтроль;
  • Сравнение и др.

‹ #›

5

ФИТНЕС

Детский фитнес в широком смысле — это общая физическая подготовленность организма человека.

СПОСОБЕН ФОРМИРОВАТЬ БОЛЬШЕ УУД .

  • ориентироваться в понятиях «здоровый образ жизни», «фитнес», характеризовать значение занятий по оздоровлению, влиянию музыки на занятия и самочувствие;
  • раскрывать понятия: синхронно, музыкально, ритмично;
  • организовывать места занятий физическими упражнениями и играми с музыкальным сопровождением в сотрудничестве с учителем;
  • соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий;
  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей во время показательных выступлений, индивидуальных и групповых заданий;
  • оценивать правильность выполнения действия;
  • проявлять инициативу в творческом сотрудничестве при составлении комплексов упражнений, игровых ситуаций;
  • организовывать и проводить игры на переменах, утреннюю зарядку с музыкальным сопровождением;
  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения упражнений, заданий учителя и вносить коррективы в исполнение по ходу реализации и после.

Создание первого документа

НА МОЙ ВЗГЛЯД, ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ЗАНЯТИЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТ УРОКА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  ЧАСТАЯ СМЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  ПРИНЦИП ОТКРЫТОСТИ.  БОЛЕЕ КОМФОРТНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АТМОСФЕРА НА ЗАНЯТИЯХ  НОСИТ НЕФОРМАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР.  ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ.  ОТСУТСТВИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ.  Создание первого документа

НА МОЙ ВЗГЛЯД, ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ЗАНЯТИЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТ УРОКА

  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

  • ЧАСТАЯ СМЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
  • ПРИНЦИП ОТКРЫТОСТИ.
  • БОЛЕЕ КОМФОРТНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АТМОСФЕРА НА ЗАНЯТИЯХ
  • НОСИТ НЕФОРМАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР.
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ.
  • ОТСУТСТВИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ.

Создание первого документа

КРОМЕ ТОГО, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЗВОЛЯЕТ ПЕДАГОГУ РЕШИТЬ ЕЩЁ ЦЕЛЫЙ РЯД ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ ЗАДАЧ : ОБЕСПЕЧИТЬ БЛАГОПРИЯТНУЮ АДАПТАЦИЮ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ; ОПТИМИЗИРОВАТЬ УЧЕБНУЮ НАГРУЗКУ УЧАЩИХСЯ; УЛУЧШИТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА; УЧЕСТЬ ВОЗРАСТНЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ.  Создание первого документа

КРОМЕ ТОГО, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЗВОЛЯЕТ ПЕДАГОГУ РЕШИТЬ ЕЩЁ ЦЕЛЫЙ РЯД ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ ЗАДАЧ :

  • ОБЕСПЕЧИТЬ БЛАГОПРИЯТНУЮ АДАПТАЦИЮ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ;
  • ОПТИМИЗИРОВАТЬ УЧЕБНУЮ НАГРУЗКУ УЧАЩИХСЯ;
  • УЛУЧШИТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА;
  • УЧЕСТЬ ВОЗРАСТНЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ.

Создание первого документа

© 2017, 257 3