СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Воспитание поколения Z. Расширение средств воспитания цифровыми ресурсами. Технология Kahoot»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внедрение современной безопасной цифровой образовательной среды в воспитательную деятельность школы, расширение средств воспитания цифровыми ресурсами.

Просмотр содержимого документа
««Воспитание поколения Z. Расширение средств воспитания цифровыми ресурсами. Технология Kahoot»»

«Воспитание поколения Z.

Расширение средств воспитания цифровыми ресурсами.

Технология Kahoot»


Сегодня мы поговорим о внедрении современной безопасной цифровой образовательной среды в воспитательную деятельность школы, о расширении средств воспитания цифровыми ресурсами.

Кто такие дети поколения Z?
  • Поколение Z – это дети, родившиеся после 2000 года. Это первое поколение, которое родилось в цифровом мире и уже не может представить себе жизнь без мобильного интернета и других гаджетов.

  • Они задают вопросы гуглу, а не учительнице, дорогу найдут по навигатору, а покупки сделают в интернете, причем не обязательно в той стране, где живут.

  • Они одновременно учат уроки, ведут смс-переписку с тремя друзьями, слушают музыку и разговаривают с бабушкой. Эта способность «видеть» одновременно несколько экранов приводит к тому, что скорость восприятия информации резко растет. Это качество имеет свою обратную сторону – мозг, приученный к высокой скорости обработки информации, начинает скучать, когда информации мало, например, на уроках.

Именно эта разница в скорости восприятия информации у детей и учителей приводит к множеству проблем – учителя не могут удержать внимание детей и сердятся на них из-за этого.

Школа безнадежно отстала от этих детей, которые с первого дня держат в руке коробочку со знаниями всего мира. Получается, что в чем-то мы отстаем от них. Поэтому, нас с вами надо меняться в первую очередь.

Я хочу вас познакомить с программой для создания онлайн викторин, тестов и опросов kahoot.com.

Сервис помогает учителю провести опрос с использованием интерактивных элементов.

Для работы с сервисом понадобятся Интернет, проектор или интерактивная доска для наглядности.

Детям понадобятся смартфоны с Интернетом и приложение Kahoot, которое им необходимо скачать.

Для работы в сервисе Kahoot учителю необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Пройти регистрацию на сайте Kahoot нажав в правом верхнем углу “Sign Up“. Вы будете переведены на страницу регистрации, в которой Вы должны выбрать как вы будете его использовать: “Как преподаватель (teacher) “, “Как студент (student)”, “Социально (socially)”, “На работе (work)”.

  2. После необходимо выбрать тип регистрации: С помощью почты Google, почты Microsoft или с помощью своей почты. Далее в окне ввести свои данные для регистрации.

  3. Пройдя регистрацию, Вам необходимо авторизоваться и начать работать. После авторизации необходимо создать учебный материал, для этого нажмите “NewK” (правый верхний угол). Выберите какой из видов Kahoot Вам подходит: Quiz – викторина, Discussion – дискуссия, Survey – анкетирование и Jumble – построить последовательность.



  1. Выбрав Quiz (викторина), Вы заполняете форму викторины и в правом верхнем углу нажимаете “OK, go”.

  2. После заполнения всех полей и нажатия “OK, go”, в окне нажмете “Add Question 1”  заполняете вопрос к викторине, вписав данные. Напротив вопроса, необходимо выбрать правильный ответ, нажав на “галочку”.

  3. По завершению ввода вопроса, в правом верхнем углу нажать “Next”. Оставшиеся вопросы добавляете по такой схеме. Вопросы можно редактировать, удалить, или дублировать (пиктограммы справа от вопроса). Сохраняем викторину нажатием “Save”.

  4. Созданную викторину, можно отредактировать, предварительно посмотреть, поделиться викториной с другими людьми и запустить или закрыть нажатием “I’m done”.

  5. Запуск заданий происходит из личного кабинета нажатием кнопки “Play”. Открывается новая вкладка, в которой начинается вся работа с заданием. Существует два режима выполнения заданий: классический (каждый сам за себя) и  командный. Выбрав соответствующий режим, система  генерирует для Вас PIN, по которому учащиеся авторизуются в системе, вводят Имя и отображаются в системе как участник. После этого, преподаватель нажимает кнопку “Start” и задание начинает появляться на экране.

  6. Учащимся на телефоне отображается варианты ответа, а на доске или с помощью проектора показываются вопросы. Учащиеся отвечают, и в режиме онлайн все итоги отображаются на экране. В конце всех викторин показываются чемпионы с набранным количеством очков. 

Я вам предлагаю пройти тест «Безопасный интернет».


Ученики могут отвечать на созданные учителем тесты с планшетников, ноутбуков, смартфонов, то есть с любого устройства, имеющего доступ к Интернету. Использование данного сервиса может быть хорошим способом оригинального получения обратной связи от учащихся.

Спасибо за внимание.