СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Воспитательная работа с использованием ресурсов Якласс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендуем тесты в качестве онлайн-викторины для проведения школьного конкурса или совместной фронтальной работы на внеурочном занятии.

Просмотр содержимого документа
«"Воспитательная работа с использованием ресурсов Якласс"»

« Воспитание через цифру»?  Это возможно с  «Якласс»!

« Воспитание через цифру»? Это возможно с «Якласс»!

Основные типа форм воспитательной работы :  мероприятия, дела, игры .  Они различаются по следующим признакам:  по целевой направленности,  по позиции участников воспитательного процесса,  по объективным воспитательным возможностям.  Мероприятия — это события, занятия, ситуации в коллективе, организуемые педагогами или кем-нибудь другим для воспитанников с целью непосредственного воспитательного воздействия на них .  Дела — это общая работа, важные события, осуществляемые и организуемые членами коллектива на пользу и радость кому-либо, в том числе и самим себе.  Игры — это воображаемая или реальная деятельность, целенаправленно организуемая в коллективе воспитанников с целью отдыха, развлечения, обучения.

Основные типа форм воспитательной работы : мероприятия, дела, игры . Они различаются по следующим признакам: по целевой направленности, по позиции участников воспитательного процесса, по объективным воспитательным возможностям. Мероприятия — это события, занятия, ситуации в коллективе, организуемые педагогами или кем-нибудь другим для воспитанников с целью непосредственного воспитательного воздействия на них . Дела — это общая работа, важные события, осуществляемые и организуемые членами коллектива на пользу и радость кому-либо, в том числе и самим себе. Игры — это воображаемая или реальная деятельность, целенаправленно организуемая в коллективе воспитанников с целью отдыха, развлечения, обучения.

Формы воспитательных мероприятий:    · конкурсная программа,  · просмотр учебных фильмов,  · ролевая игра,  · диспут,  · лекторий,  · интеллектуальная игра,  · концерт,  · выставка,  · он-лайн спектакль,  · эстафета,  · тренинг,  · интернет-проекты,  · веб-экскурсия,  · олимпиада.

Формы воспитательных мероприятий:

· конкурсная программа, · просмотр учебных фильмов, · ролевая игра, · диспут, · лекторий, · интеллектуальная игра, · концерт, · выставка, · он-лайн спектакль, · эстафета, · тренинг, · интернет-проекты, · веб-экскурсия, · олимпиада.

В данном разделе размещаются  материалы по реализации внеурочной деятельности, разрабатываемые  Институтом стратегии развития образования РАО.

В

данном разделе размещаются  материалы по реализации внеурочной деятельности, разрабатываемые 

Институтом стратегии развития образования РАО.

Ко́нкурс ( лат.   concursus  — столкновение, стечение) [1]  —  соревнование , соискательство нескольких лиц в области  искусства ,  наук  и прочего, с целью выделить наиболее выдающегося (или выдающихся)  конкурсанта -претендента на победу . Конкурс может проходить в несколько этапов (как правило: отборочный, основной и финальный ).

Ко́нкурс ( лат.   concursus  — столкновение, стечение) [1]  —  соревнование , соискательство нескольких лиц в области  искусства ,  наук  и прочего, с целью выделить наиболее выдающегося (или выдающихся)  конкурсанта -претендента на победу .

Конкурс может проходить в несколько этапов (как правило: отборочный, основной и финальный ).

Рекомендуем тесты в качестве онлайн-викторины для проведения школьного конкурса или совместной фронтальной работы на внеурочном занятии . https://www.youtube.com/watch?v=w_I0RGPHkxc

Рекомендуем тесты в качестве онлайн-викторины для проведения школьного конкурса или совместной фронтальной работы на внеурочном занятии .

https://www.youtube.com/watch?v=w_I0RGPHkxc

  Изучение родного языка и культуры помогает нам лучше узнать ценности, традиции и нравы нашей страны, познать мир, который нас окружает и находит своё отражение в том, как мы говорим. 277 языков являются родными для россиян, более 70 изучаются в школах страны .

  Изучение родного языка и культуры помогает нам лучше узнать ценности, традиции и нравы нашей страны, познать мир, который нас окружает и находит своё отражение в том, как мы говорим. 277 языков являются родными для россиян, более 70 изучаются в школах страны .

Материалы готового контента «ЯКласс» с традиционной многовариантностью и автоматической проверкой -это проверочные (комплект задач) для учеников 1–4, 5–6, 7–8, 9–11 классов (можно использовать и в СПО) Викторина -  вид игры, заключающейся в ответах на устные или письменные вопросы из различных областей знания . Викторина, как одна из форм досуговой деятельности, оказывает просветительное и воспитательное влияние. Викторина «Родной язык и картина мира в науке». 1–4 классы (перейти). Викторина «Родной язык и картина мира в науке». 5–6 классы (перейти). Викторина «Родной язык и картина мира в науке». 7–8 классы (перейти). Викторина «Родной язык и картина мира в науке». 9–11 классы и СПО (перейти). Викторина «Родной язык и картина мира. К юбилею М. В. Ломоносова». 1–4 классы (перейти). Викторина «Родной язык и картина мира. К юбилею М. В. Ломоносова». 5–6 классы (перейти). Викторина «Родной язык и картина мира. К юбилею М. В. Ломоносова». 7–8 классы (перейти). Викторина «Родной язык и картина мира. К юбилею М. В. Ломоносова». 9–11 классы и СПО (перейти).

Материалы готового контента «ЯКласс» с традиционной многовариантностью и автоматической проверкой -это проверочные (комплект задач) для учеников 1–4, 5–6, 7–8, 9–11 классов (можно использовать и в СПО)

Викторина -  вид игры, заключающейся в ответах на устные или письменные вопросы из различных областей знания .

Викторина, как одна из форм досуговой деятельности, оказывает просветительное и воспитательное влияние.

Викторина «Родной язык и картина мира в науке». 1–4 классы (перейти).

Викторина «Родной язык и картина мира в науке». 5–6 классы (перейти).

Викторина «Родной язык и картина мира в науке». 7–8 классы (перейти).

Викторина «Родной язык и картина мира в науке». 9–11 классы и СПО (перейти).

Викторина «Родной язык и картина мира. К юбилею М. В. Ломоносова». 1–4 классы (перейти).

Викторина «Родной язык и картина мира. К юбилею М. В. Ломоносова». 5–6 классы (перейти).

Викторина «Родной язык и картина мира. К юбилею М. В. Ломоносова». 7–8 классы (перейти).

Викторина «Родной язык и картина мира. К юбилею М. В. Ломоносова». 9–11 классы и СПО (перейти).

В проверочную работу включены задания, которые напомнят школьникам о семье, своих корнях и родственниках .

В проверочную работу включены задания, которые напомнят школьникам о семье, своих корнях и родственниках .

Проверочная работа направлена на знакомство и закрепления знаний о Родине.

Проверочная работа направлена на знакомство и закрепления знаний о Родине.

Проверяются знания правил поведения при пожаре, утечке газа или аварии водопровода, задание на запоминание номеров телефонов МЧС, полиции, скорой помощи и экстренной газовой службы , требуется выбрать верные утверждения .

Проверяются знания правил поведения при пожаре, утечке газа или аварии водопровода, задание на запоминание номеров телефонов МЧС, полиции, скорой помощи и экстренной газовой службы , требуется выбрать верные утверждения .

Диплом универсальный для всех школьников Диплом универсальный для учащихся 1-4 классов

Диплом универсальный для всех школьников

Диплом универсальный для учащихся 1-4 классов

Задание на усвоение порядка действий при пожаре в квартире. Надо указать, когда огонь становится врагом человека.

Задание на усвоение порядка действий при пожаре в квартире. Надо указать, когда огонь становится врагом человека.

Ккк Общегимназический конкурс  «Яклассный пешеход»

Ккк Общегимназический конкурс «Яклассный пешеход»

Для того, чтобы занятие было интересным и увлекательным, используем интерактивные задания, видеоматериалы и яркие иллюстрации. При помощи этих материалов учителю легче будет заинтересовать школьников, организовать дискуссию по теме и вовлечь всех в активную деятельность. Разговор о важности науки и ценности научного познания необходимо начинать с самого юного школьного возраста для того, чтобы школьник отчётливо понимал, как становятся учёными , как совершаются великие научные открытия и как они влияют на настоящее и будущее каждого человека.

Для того, чтобы занятие было интересным и увлекательным, используем интерактивные задания, видеоматериалы и яркие иллюстрации. При помощи этих материалов учителю легче будет заинтересовать школьников, организовать дискуссию по теме и вовлечь всех в активную деятельность.

Разговор о важности науки и ценности научного познания необходимо начинать с самого юного школьного возраста для того, чтобы школьник отчётливо понимал, как становятся учёными , как совершаются великие научные открытия и как они влияют на настоящее и будущее каждого человека.

Работа в парах как форма коллективной деятельности –  способ организации совместных усилий обучающихся по решению поставленной на уроке учебно-познавательной задачи в составе группы  (совместное планирование выполнения учебно-трудовых операций, обсуждение и выбор способов решения учебных задач, взаимопомощь, сотрудничество в процессе труда).

Работа в парах как форма коллективной деятельности –  способ организации совместных усилий обучающихся по решению поставленной на уроке учебно-познавательной задачи в составе группы  (совместное планирование выполнения учебно-трудовых операций, обсуждение и выбор способов решения учебных задач, взаимопомощь, сотрудничество в процессе труда).

При подготовке воспитательного занятия по данной теме учителю необходимо учитывать не только возрастные особенности школьников, а также их интересы и кругозор .

При подготовке воспитательного занятия по данной теме учителю необходимо учитывать не только возрастные особенности школьников, а также их интересы и кругозор .

Школьникам средней и старшей школы важно понимать значение научных открытий и исследований, уметь оценить вклад ученых в развитие науки.

Школьникам средней и старшей школы важно понимать значение научных открытий и исследований, уметь оценить вклад ученых в развитие науки.

В рамках экскурсии участники посетили экспозицию с инновационными разработками участников проекта

В рамках экскурсии участники посетили экспозицию с инновационными разработками участников проекта "Сколково" по разным профилям, познакомились с инновационными разработками и узнали секреты Технопарка, скрытые для внешних наблюдателей.

« Теории зарождения жизни и теория эволюции»     Дата и время публикации: 04 ноября 2022 года в 12:00 (мск) https://www.yaklass.ru/info/proekt-shkolniki/shkolniki/2022/11/2022-11-04-web041122-ch/teorii-zarozhdeniya-zhizni-i-teoriya-evolyucii Вокруг науки с «ЯКласс». Из чего же сделаны снежинки? Химические опыты с азотом.  https://www.yaklass.ru/info/proekt-shkolniki/shkolniki/2023/01/web050123-ch

« Теории зарождения жизни и теория эволюции»    

Дата и время публикации: 04 ноября 2022 года в 12:00 (мск)

https://www.yaklass.ru/info/proekt-shkolniki/shkolniki/2022/11/2022-11-04-web041122-ch/teorii-zarozhdeniya-zhizni-i-teoriya-evolyucii

Вокруг науки с «ЯКласс». Из чего же сделаны снежинки? Химические опыты с азотом.

https://www.yaklass.ru/info/proekt-shkolniki/shkolniki/2023/01/web050123-ch