СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательное мероприятие "Волшебная палитра"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий мероприятия «Волшебная палитра».Для детей с 8 до 13 лет

Просмотр содержимого документа
«Воспитательное мероприятие "Волшебная палитра"»

«Волшебная палитра»

(сценарий мероприятия)


Подготовила: ПДО: Степанова О.Ю.

Ход мероприятия
Педагог: 

И в 10 лет, и в 7 и в 5
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Все, что его интересует.
Цветы, машины, сказки, пляски.
Все нарисуем! Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
И мир на всей, на всей земле!

– Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы с вами должны постараться показать, что мы достойны, носить звание юных художников, а для этого вам придется выполнить разные задания.

А пришла я не одна, а с моими друзьями, карандашами. Они помогут вам сегодня справиться с заданиями.

– А теперь приступим к испытаниям.

- У вас на спинке стула, приклеены листочек с буквой. В них спряталась слово. Попробуйте ее разгадать. (Команды выходят на сцену, собираются по цветам и составляют слово, карандаши им помогают, «Волшебная палитра»).
- Итак, молодцы, вы правильно справились с этим заданием.
(На экране появляется красочная палитра)
- Сегодня мы отправимся в удивительное путешествие. Путь наш будет интересным. Под цветными кружочками на палитре спрятались задания, которые нам нужно разгадать.

А теперь начинается путешествие.

(красный карандаш поднимает выбранный кружочек на палитре и читает первое задание).

Первое задание: «Угадай-ка».

Педагог: - Ребята а сейчас мы проверим ваши знания.

- Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
(Кисточка)


-Если ей работу дашь – 
Зря трудился карандаш.
(Резинка)

-Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки,
Только выпустишь на волю – 
Где была пустота, 
Там, глядишь, красота!
(Цветные карандаши.)

-Нарисую все я сказки,
Мне помогут в этом … (краски).

– Какие краски бывают? (Акварельные, масляные, гуашевые.)

-И собаку, и павлина
Слепим мы из… (пластилина)

Для рисунков наших дом 
Называется… (альбом).

-Хоть поскрипывает мастер, 
Все раскрасит нам… (фломастер).

Второе задание: «Награждение по номинациям и за участие»

(Карандаш поднимает выбранный кружочек на палитре и читает третье задание).

Третье задание «Собери картину».

Педагог: 

Сейчас мне нужны желающие для этого задания, (Формируем группы из желающих детей).

- Каждой команде дается конверт, в котором лежат пазлы. Из них нужно собрать картину.

(Дети собирают пазлы, а в это время звучит музыка).

Четвёртое задание: «Награждение дипломантов»

(Вручаются грамоты, за рисунки в конкурсе «Моя Россия!»

Пятое задание «Разгадай кроссворд».

Педагог: 

-  Ребята, вы все любите разгадывать кроссворды. Сейчас мы все вместе разгадаем зашифрованные задания кроссворда. 




д

п

и










п

о

р

т

р

е

т








б

а

т

и

к








а

к

в

а

р

е

л

ь







в

и

т

р

а

ж







х

о

л

с

т







с

к

у

л

ь

п

т

у

р

а








н

а

т

ю

р

м

о

р

т





о

р

и

г

а

м

и





  1. Вид искусства, в котором красота служит для украшения быта человека. ДПИ

  2. Это жанр изобразительного искусства, посвященный изображению человека. Портрет.

  3. Это многоцветная ткань, расписанная ручным способом.  Батик.

  4. Водяные краски, используемые для живописи. Акварель.

  5. Произведение декоративно-прикладного искусства, выполненное из цветного стекла.  Витраж.

  6. Основа для изображения, картины. Холст.

  7. Вид изобразительного искусства, произведения которого создаются с помощью лепки, высекания, резьбы или отливки. Скульптура.

  8.  Жанр изобразительного искусства, посвященной изображению неодушевленных предметов: цветов, фруктов, посуды. Натюрморт.

  9. Это искусство складывания различных фигурок из листа бумаги. Оригами.



Шестое задание: «Награждение лауреатов»

Вручаются грамоты, за рисунки в конкурсе «Моя Россия!»


Седьмое задание: «Физминутка»

- Ребята, а сейчас я предлагаю вам провести физкультминутку и немного отдохнуть. Все команды начинают под музыку повторять движение за карандашами (звучит музыка).

- Я приглашаю моего помощника карандаша для выбора задания.
(Карандаш поднимает выбранный кружочек на палитре и читает восьмое задание).

Восьмое задание: «За активное участие»

- Ребята, эта неделя была для вас очень насыщена, так как всю неделю педагоги художественного отделения проводили со своими детьми мастер-классы и мероприятия.

И сейчас вручим грамоты самым активным участникам этой недели, (вручение грамот)

– А сейчас самое время дать торжественную клятву:

Клятва юных художников:

Знания будем мы здесь получать,
Заниятие, конечно же, все посещать!
Клянемся? Клянемся!

На партах и стульях не будем рисовать!
Для этого есть ведь альбом и тетрадь!
Клянемся? Клянемся!

Не зевать, не кушать,
А педагога слушать!
Клянемся? Клянемся!

Ваять и творить на радость людям
Мы все обязательно будем!
Клянемся! Клянемся! Клянемся!



- Ребята, вот и подошло к концу наше замечательное путешествие по волшебной палитре. Оно было интересным, весёлым.

Вы все неплохо потрудились, 
В художников юных теперь превратились!
От всей души поздравляю вас всех

Пусть каждый из вас повстречает успех!

До свидания!!!