СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательный план классного руководителя 5 класса.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы отражают основные моменты работы классного руководителя 5 класса.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательный план классного руководителя 5 класса.»

Потенциал средней школы позволяет интересно, творчески организовать не только урочную деятельность, но и воспитательный процесс.

Это дает возможность подойти к каждому ребенку с позиции уважения его индивидуальности, самобытности. Всестороннее развитие личности является ведущим принципом работы педагогов школы. Прилагая большие усилия в направлении интеллектуального роста каждого ребенка, мы всегда помним о том, что воспитываем, прежде всего, личность, человека будущего. Ему, нашему Ученику, жить в обществе, которое мы строим уже сейчас совместными усилиями, в партнерстве «учитель - ученик».

Ученики пятого класса особенно нуждаются в помощи учителя, его внимании и поддержке. Ученики перешли на старшую ступень образования, столкнулись с новыми ощущениями, проблемами. Особенно важной проблемой является проблема адаптации учеников в обществе старшеклассников, новых предметов и новых учителей. Классный руководитель выступает в качестве некоторого путеводителя учеников в школе, защитника и представителя его интересов. В этом отношении первой задачей классного руководителя является установление контакта и доверия между ним и каждым учеником его класса.

Цель:

создание условий для адаптации учащихся в средней школе, для развития нравственного, познавательного, творческого, физического потенциала ученика на основе коллективной творческой деятельности.


Задачи:

  • развивать мотивацию к учебной деятельности;

  • осуществить психолого-педагогическое диагностирование с целью выявления основных направлений и форм работы воспитательной деятельности в классе;

  • организовать творческую деятельность учащихся, способствующую самопознанию и саморегуляции в учебной и внеклассной деятельности;

  • содействовать включению учащихся во внеклассную деятельность школы и организаций окружающего социума;

  • развивать сотрудничество с родителями учащихся посредством включения их в организационный и воспитательный процесс в классе.


Ожидаемый результат на конец учебного года:


УЧЕНИК 5 класса


  • мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;

  • способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;

  • проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;

  • стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса.







Средства решения проблемы адаптации учащихся 5 б класса.




















Циклограмма работы классного руководителя.

Ежедневно: 

1. Выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно: 

  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).

  3. Работа с родителями (по ситуации).

  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

  5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся

  6. Встреча с родительским активом

Каждый месяц:

  1. Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц

  2. Посещение уроков в своём классе.

  3. Консультации у школьного психолога. 

Один раз в четверть: 

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Проведение родительского собрания.

3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы

на новую четверть.

4. Экскурсия, поездка. 

Один раз в год: 

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы класса.

4. Статистические данные класса (1 сентября).








Функции классного руководителя:

  1. Организационно-координирующие:

    • Обеспечение связи школы с семьей;

    • Установление контактов с родителями (иными законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в воспитании детей (лично, через психолога, социального работника);

    • Проведение консультаций, бесед с родителями (иными законными представителями) обучающихся;

    • Взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом школы;

    • Организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала каждого ученика в рамках деятельности общешкольного коллектива;

    • Организация воспитательной работы с обучающимися через проведение «малых педсоветов», педагогических консилиумов, тематических и других мероприятий;

    • Стимулирование и учет разнообразной деятельности учащихся, в том числе- в системе дополнительного и внешкольного образования детей;

    • Взаимодействие с каждым учеником и всем коллективом класса в целом;

    • Ведение документации (классный журнал, личные дела обучающихся, план работы классного руководителя).

  2. Коммуникативные:

    • Регулирование межличностных отношений между обучающимися;

    • Установление взаимодействия между педагогическими работниками и учащимися;

    • Содействие установлению общего благоприятного психологического климата в коллективе класса;

    • Оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.

  1.  Аналитико-прогностические:

    • Изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;

    • Определение состояния и перспектив развития коллектива класса.

  1. Проектно-организаторская:

    • Определение направлений и содержания воспитательной работы (на основе диагностики) учащихся, в соответствии с воспитательной программой школы;

    • Основные виды деятельности, формы, условие организации воспитательной работы (с учетом интересов детей);

-     разработка совместно с учащимися правил жизнедеятельности класса;

-     определение системы управления и самоуправления в классе;

-     создание совместно с детьми системы трудовой деятельности (дежурство, уборка и т.д.);

-      разработка программ индивидуальной поддержки (слабоуспевающих, «трудных», закомплексованных и др. учащихся);

-      обучение анализу и самоанализу результатов спроектированной и организованной воспитательной работы совместно с детьми.

  1. Контрольные:

  • Контроль над успеваемостью каждого обучающегося;

  • Контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимся.

Характеристика класса:

В классе  на 2012-2013 учебный год учатся 24 ученика: 12 мальчиков и 12 девочек. Дети в основном 2001-2002 года рождения 1 человек – 1998 и 1999года. В классе учатся дети разных национальностей: русские, армяне, цыгане.
С классным  руководителем сложились доверительные дружеские отношения. Классный коллектив слаженный, но отношения между детьми не однозначные. Работоспособность класса хорошая, но не все активно поднимают руку, выкрикивают с места. Некоторые дети руку вообще не поднимают, но если спросишь, ответят. Дети очень любознательные и общительные. На контакт со взрослыми идут легко. Все дети учатся в меру своих возможностей: 6 отличников,10 хорошистов. Дисциплина в классе хорошая. Пропуски уроков, конечно, присутствуют, но они по уважительной причине, есть в классе болезненные дети, которые периодически проходят курс лечения. Большинство учащихся посещают кружки спортивные, музыкальную и художественную школу. Класс очень подвижный, старается быть активным в делах школьной жизни. Принимает участие во всех классных и внеклассных мероприятиях.

Что касается поведения,   то можно сказать, что положительного в общении – доброжелательности,  отзывчивости, чуткости – у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости. Настораживает гиперактивность некоторых учеников, которые требуют постоянного контроля поведения – Казаченко Иван.

Интересы в классе самые разнообразные. Среди них - интерес девочек к пению, танцам, рисованию. Мальчики интересуются компьютерными играм и техникой. Большой интерес проявляют к спортивным занятиям.

Особое значение уделяется организации общественно-полезного труду учащихся, дежурство по классу.

Девочки в классе стараются быть дружными, умеют помочь друг другу в трудную минуту. Мальчики требуют постоянного контроля, очень подвижные, вспыльчивые и эмоциональные.

Главная задача класса - воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг другу, честность и правдивость, доброта и принципиальность.

Родительский комитет класса.

1.Председатель родительского комитета –



План мероприятий на 2012-2013 учебный год



СЕНТЯБРЬ

Направление деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Познавательная деятельность. Развитие творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию.

окруж. мир

День знаний. Торжественная линейка «Первый звонок»


Выбор актива класса.

Участие в совете школы.

Индивидуальная помощь учащимся, испытывающим трудности в учебе

Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа.

культура

Оформление классного уголка.

Выпуск газеты «Наше дивное лето».


Конкурс поделок из природного материала «Дары осени».

Патриотическое воспитание. Воспитание гражданственности.

отечество


Кл. час «Символика Новоселицкого района Ставропольского края, и России»



Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей.

Человек

Проведение инструктажа по ПДД и ТБ.


Кл час «Права и обязанности школьника»

Районный день здоровья – 22 сентября

Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры.

Семья

Кл.час «Уроки семьи. Семейные ценности»



Индивидуальные беседы с родителями учащимися.

Посещение семей трудных детей.



Классный час «Наш класс. Законы жизни»

Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде.

Труд

Организация дежурства в классе.


Генеральная уборка класса.

Акции по благоустройству пришкольного участка

ОКТЯБРЬ

Направление деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Познавательная деятельность. Развитие творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию.


Подготовка к осеннему балу

Конкурс работ из природного материала.

Кл. час «Итоги четверти. Успехи и неудачи: анализ причин»

Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа.

Поздравление учителей, работающих в классе с Днем учителя.

Выпуск поздравительной газеты.

Кл.час «Учиться – всегда пригодится»


Беседа о внешнем виде учащихся

Беседа «Кто много читает, тот много знает»


Патриотическое воспитание. Воспитание гражданственности.

День пожилого человека


Кл. час «Что такое совесть»


Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей.

Кл. час «Здоровый образ жизни»





Проведение инструктажа по ПДД и ТБ.

Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры.

Индивидуальные беседы с родителями учащимися.

Беседа с учащимися, нарушающими дисциплину.








Посещение семей трудных детей.


Анализ работы за месяц. Рейд «Твой дневник».

Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде.

Родительское собрание.

Подготовка к урокам. Поведение учащихся на уроках.

Уборка кабинета.

Уход за комнатными растениями.





Генеральная уборка класса.

Утепление окон в классных комнатах

НОЯБРЬ

Направление деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Познавательная деятельность. Развитие творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию.

Кл. час «Дружный класс? Дружный класс!»

Беседа "Организация рабочего времени. Подготовка уроков».

Краеведческий марафон

Акция милосердия


25 ноября - День матери

Индивидуальная помощь учащимся, испытывающим трудности в учебе

Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа.





Кл час. Поговорим о материнстве

Выставка рисунков «Моя мама лучше всех».


Патриотическое воспитание. Формирование политической культуры, воспитание гражданственности.


Кл. час «Конвенция о правах ребенка».

Беседа «Что такое конституция»



Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей.

Инструктаж по ТБ «Правила поведения зимой на водоемах и при гололеде».



Кл. час «В здоровом теле – здоровый дух» (профилактика простудных заболеваний, закаливание)

Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры.


Индивидуальные беседы с учащимися с отклонениями в поведении.

Консультации по запросу родителей



Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде. Профориентационная работа.


Операция «Зима», подготовка к зимнему сезону классной комнаты и школьного участка.

Уборка кабинета.

Уход за комнатными растениями.


ДЕКАБРЬ

Направление деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Познавательная деятельность. Развитие творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию.

«Начало зимы»

Беседа «Покормите птиц зимой»



Подготовка к новогоднему празднику.

Конкурс «Новогодняя игрушка»

Кл.час: «Подведение итогов II четверти и полугодия. Успехи и неудачи».


Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа.



Кл час « Из истории Нового года и Рождества»

Выпуск Новогодней газеты.

Праздник у Новогодней елки.

Патриотическое воспитание. Воспитание гражданственности.


Урок Конституции, посвященный дню конституции РФ.



Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей.


Беседа «Школа без наркотиков».


Инструктаж по ТБ «Опасность пользования пиротехническими средствами и взрывчатыми веществами».


Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры.

Кл.час «Этикет и мы! Проблема разговорной речи»

Индивидуальные беседы с учащимися по запросу.

Совет по профилактике

Индивидуальные беседы с учащимися с отклонениями в поведении.

Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде.

Родительское собрание.

О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника.

Беседа «Помоги родителям по дому»

Уборка кабинета.

Уход за комнатными растениями.




ЯНВАРЬ

Направление деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Познавательная деятельность. Выявление и развитие природных задатков, творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию.


Игра-викторина «Юные натуралисты – отвечайте!»

Участие в конкурсе «Инфознайка»

Кл час «Что в имени твоем».

Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа.

Каникулы на тему Рождественские праздники.

Кл час. «Странный праздник – «Старый Новый год!»



Конкурс рисунков «Волшебница зима»

Военно-патриотическое воспитание. Формирование политической культуры, философско-мировозренческая подготовка, воспитание гражданственности.



Кл. час «С любовью к России».


Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей.

Проведение инструктажа по ТБ.



Беседа «Как не заразиться гриппом»


Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры.

Заседание совета профилактики.

Беседа «Что такое совесть»

Индивидуальные беседы с учащимися по необходимости.

Беседа « Твоя ответственность за общие дела»

Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде. Профориентационная работа.



Уборка кабинета.

Уход за комнатными растениями.


ФЕВРАЛЬ

Направление деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Познавательная деятельность. Выявление и развитие природных задатков, творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию.

Индивидуальная помощь учащимся, испытывающим трудности в учебе

Кл. час «Один дома» по правилам пожарной безопасности, дорожного движения.

Конкурс рисунков «Защитник отечества»

Конкурс «А ну-ка мальчишки»

Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа.

Открытое внеклассное мероприятие «Откроем доброте сердца».


День Святого Валентина.

Сочинение «Я горжусь своим отцом»


Военно-патриотическое воспитание. Формирование политической культуры, философско-мировозренческая подготовка, воспитание гражданственности.



Кл. час «Благодарная память народа ваши хранит имена».

Празднование Дня защитника Отечества.

Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей.

Просмотр тематических видеофильмов на здоровье сберегающие темы.

Инструктаж по ТБ «Что такое терроризм?»



Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры.

Индивидуальные беседы с учащимися по запросу.

Совет по профилактике


Кл. час о нормативно-правовой базе, регламентирующей поведение учащихся.

Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде. Профориентационная работа.



Уход за комнатными растениями.


Уборка кабинета.

МАРТ

Направление деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Познавательная деятельность. Выявление и развитие природных задатков, творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию.

Индивидуальная помощь учащимся, испытывающим трудности в учебе

Выпуск праздничной газеты к 8 Марта.

Праздник «Женский день – 8 Марта».

Беседа «С кого можно брать пример»

Научно практическая конференция школьников


Участие в конкурсе «Кенгуру»

Рабочий кл. час. «Как я учусь».

Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа.

Родительское собрание.

Роль семьи в формировании личности ребёнка.


Кл час « Добрый и весёлый Сергей Михалков»

Конкурс стихотворений о весне.

Военно-патриотическое воспитание. Формирование политической культуры, философско-мировозренческая подготовка, воспитание гражданственности.


Кл час «Будьте добрыми и человечными»



Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей.

Беседа «Вредные привычки».


Проведение инструктажа по ТБ во время каникул


Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры.



Индивидуальные беседы с учащимися по запросу.

Посещение детей, нарушающих дисциплину



Инструктаж по технике безопасности «Если вас захватили в заложники».

Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде. Профориентационная работа.

Подготовленные рассказы детей о профессиях.

Убрка кабинета.

Уход за комнатными растениями.


Операция «Уют»


АПРЕЛЬ

Направление деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Познавательная деятельность. Выявление и развитие природных задатков, творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию.

1 апреля – «День смеха»

Кл. час «Откуда ты и я?»

Конкурс рисунков «Там на другой планете»

Кл. час ко Дню космонавтики.

Индивидуальная помощь учащимся, испытывающим трудности в учебе

Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа.


Классный час «Формы приветствия и расставания со старшеклассниками сверстниками»»


Кл час.»Что значит быть воспитанным».

Военно-патриотическое воспитание. Формирование политической культуры, философско-мировозренческая подготовка, воспитание гражданственности.



Встреча с ветеранами войн.


Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей.


Кл. час, посвященный профилактике правил пожарной безопасности.


День здоровья.


Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры.

Классный час «Мой дом – моя крепость»


Консультации по запросу родителей


Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде. Профориентационная работа.

Субботники по уборке школьной территории.

Участие в озеленении села.


Месячник благоустройства территории школы

Уход за комнатными растениями.

Субботники по уборке школьной территории.

МАЙ

Направление деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Познавательная деятельность. Развитие творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию.


Индивидуальная помощь учащимся, испытывающим трудности в учебе

Составление плана занятости на лето.

Линейка для учащихся посвященная окончанию учебного года. Подведение итогов.

Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа.

Поздравления и оказание посильной помощи ветеранам



Праздник «До свидания школа, здравствуй летняя пора»

Военно-патриотическое воспитание. Воспитание гражданственности.

Кл. час «Вспоминаем День войны». Декада памяти ко Дню Победы.




Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей.

Инструктаж по ТБ «Правила поведения в чрезвычайных ситуациях (наводнение, землетрясение, сели, выбросы химических веществ, радиоактивное заражение местности)».


Весенний поход



Проведение инструктажа по ПДД и ТБ.

Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры.

Совет по профилактике

Кл. час «Проблемы экологии»

Итоговое родительское собрание

Классный час «Впереди летние каникулы»

Консультации по запросу родителей

Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде.

Субботники по уборке школьной территории.


Уборка кабинета. Уход за цветами.

Субботники по уборке школьной территории.








Сведения об учащихся класса

п/п

ФИО учащегося

ФИО родителей

Дата рождения

Домашний телефон

Телефон

(дети)

Телефон

(родители)

Адрес






















Законы класса


Закон отзывчивости.

Ждать, когда позовут, не станем,

Руку помощи сами протянем,

Другу на помощь успеем,

Жаром сердец согреем!


Закон добросовестности.

Относиться к работе внимательно,

В труде добросовестным быть,

Выполнять порученья старательно,

Все дела до конца доводить!


Закон самостоятельности.

Учимся цель достигать,

Трудностей не бояться,

Свою вину признавать,

От неудач не сгибаться!


Закон справедливости.

К правде душой стремиться,

Стараться по совести жить,

Истины не стыдиться,

Честью своей дорожить!


Закон роста.

Каждый день достигать успеха,

Хотя это совсем непросто,

Неудачи нам не помеха,

Вверх идём по ступеням роста.



Актив класса:


  • Старостакоординирует деятельность всех учащихся класса:

  • заместитель классного руководителя – Трусова Злата

  • заместитель старосты – Василенко Лилия


  • Учебно-медицинская службафиксируют пропуски уроков учащихся по болезни и без причины, организует посещения ребят, которые находятся на лечении в больнице, готовят сообщения для учащихся класса в период эпидемий, болезней ит.д., подводят итоги успеваемости класса за месяц:

  • ответственный за проверку дневников – Медведев Евгений

  • ответственный за пропуски уроков – Василенко Лилия


  • Библиотечная службаоказывают помощь классному руководителю в подборе необходимой литературы для подготовки и разработки сценариев классных дел, организуют получение и сдачу школьных учебников:

  • Библиотекарь Перетяченко Дарья

  • ответственный за получение и сдачу школьных учебников Сальман Анастасия


  • Информационная службаоформляют классный уголок, выпускают классные и школьные газеты к праздникам и внеклассным мероприятиям в школе, оформляют классный альбом «Наша школьная жизнь»:

  • Летописец –Одинцова Юлия

  • Журналист –Литвинова Аделина

  • Редактор – Шаталов Дмитрий

  • Оформитель – Шумейко Анастасия


  • Хозяйственная службаведут контроль за сохранностью мебели и её ремонтом в кабинете, генеральными уборками кабинета, подводят итоги по результатам дежурства:

  • старший дежурный – Поддубская Виктория

  • мастер трудовых дел – Пчелинцев Максим

  • ответственный за проведение генеральных уборок- Федорова Кристина


  • Служба сохранения здоровьяотвечают за популяризацию физкультуры среди учащихся класса, готовят команды класса для участия в спортивных состязаниях, акциях, ведут учёт учащихся питающихся в школьной столовой:

  • ответственный за питание –Тучкова Евгения

  • ответственный за формирование команд для спортивных мероприятий –Айриян Армен

  • ответственный за учёт спортивных достижений учащихся –Скосорев Александр


  • Культурно-массовая службазанимаются подбором необходимого материала для подготовки сценариев, викторин, вечеров, праздников в классе, часов общения, информационных часов:

  • организатор досуга-Богославцев Данил

  • сценарист –Корнеева Ангелина



















Занятость учащихся во внеурочное время


п/п

Ф.И.

наименование кружка, секции, студии

адрес





















Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.


ФИО

Общественное поручение в 1 полугодии

Активность в мероприятиях класса

Активность в общешкольных мероприятиях

1





2





3





4





5





6





7





8





9





19





11





12





13





14





15





16





17





18





19





20





21





22





23





24





25










Листок учета посещений родительских собраний


ФИО родителей

Даты проведения родительских собраний






















































































































































































































Сведения о родителях


№ п\п

ФИ учащегося

ФИО родителей

Место работы, телефон























































































Участие родителей в жизни класса

ФИО

родителей

Уборка

Праздники

Классные

мероприятия

Внеклассные мероприятия

Походы

Благоустройство класса

Другие

поручения

1.









2.









3.









4.









5.









6.









7.









8.









9.









10.









11.









12.









13.









14.









15.









16.









17.









18.









19.









20.









21









22









23









24









25