СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Возможности социальных сетей

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Возможности социальных сетей»

Возможности социальных сетей. Сетевые формы проектов.

Возможности социальных сетей. Сетевые формы проектов.

Социальные сети – это наиболее удобный и эффективный инструмент поиска единомышленников, реализации их творческого, организационного, интеллектуального потенциала в рамках вашего проекта.

Социальные сети – это наиболее удобный и эффективный инструмент поиска единомышленников, реализации их творческого, организационного, интеллектуального потенциала в рамках вашего проекта.

Таргетированная реклама в соцсети – целеноправленная реклама, которая адресована конкретной группе потребителей. Настройка такой рекламы в соцсетях позволит выделить группы пользователей с учетом возраста, пола, места жительства, интересов и т.д.

Таргетированная реклама в соцсети – целеноправленная реклама, которая адресована конкретной группе потребителей.

Настройка такой рекламы в соцсетях позволит выделить группы пользователей с учетом возраста, пола, места жительства, интересов и т.д.

Реклама по бартеру в сообществах – обмен рекламными объявлениями без участия денег.

Реклама по бартеру в сообществах – обмен рекламными объявлениями без участия денег.

Как продвинуть свой проект в соцсетях? Задания 1. Создайте сообщество, заинтересованное в реализации вашего проекта и поддерживающее его. Придумайте для него легко запоминающуюся гиперссылку и уникальный хештег. Опишите цель проекта, это поможет потенциальным подписчикам быстро сориентироваться и понять, совпадает ли проект с их интересами.

Как продвинуть свой проект в соцсетях?

Задания

1. Создайте сообщество, заинтересованное в реализации вашего проекта и поддерживающее его.

Придумайте для него легко запоминающуюся гиперссылку и уникальный хештег.

Опишите цель проекта, это поможет потенциальным подписчикам быстро сориентироваться и понять, совпадает ли проект с их интересами.

2. Оформите и разместите 10 записей на стене группы о своём проекте с картинками, видео, ссылками, популярными хештегами по теме, а также с личным хештегом. Создайте и разместите опрос по теме проекта. Напишите текст рекламного объявления. Можно сделать рекламу в виде картинки, ГИФ-анимации или короткого видео. Объявление должно быть коротким, ёмким, интересным. Эта реклама будет продвигать ваш проект в социальных сетях.

2. Оформите и разместите 10 записей на стене группы о своём проекте с картинками, видео, ссылками, популярными хештегами по теме, а также с личным хештегом.

Создайте и разместите опрос по теме проекта.

Напишите текст рекламного объявления. Можно сделать рекламу в виде картинки, ГИФ-анимации или короткого видео.

Объявление должно быть коротким, ёмким, интересным. Эта реклама будет продвигать ваш проект в социальных сетях.

3. Пригласите в созданное сообщество тех из своих друзей, кто сможет поддержать проект, кому это будет интересно.

3. Пригласите в созданное сообщество тех из своих друзей, кто сможет поддержать проект, кому это будет интересно.

4. Продвигайте проект сделайте его известным для максимально большего количества людей. Как это можно сделать:  Продвигайте свой проект бесплатно — это займёт несколько больше времени. В разделе «Группы», в «Поиске сообществ» укажите критерии: страну, город и ключевое слово для поиска («добрые дела», «животные» или «волонтёры»). Найдя в списке подходящую группу, напишите администраторам группы с просьбой разместить ваше сообщение о проекте.

4. Продвигайте проект сделайте его известным для максимально большего количества людей. Как это можно сделать:

Продвигайте свой проект бесплатно — это займёт несколько больше времени. В разделе «Группы», в «Поиске сообществ» укажите критерии: страну, город и ключевое слово для поиска («добрые дела», «животные» или «волонтёры»). Найдя в списке подходящую группу, напишите администраторам группы с просьбой разместить ваше сообщение о проекте.

Использование рекламных площадок не гарантирует на 100% того, что проект продвинется.  Многое зависит от выбора подходящей аудитории и времени размещения рекламы. Для анализа эффективности действий ведите статистику.

Использование рекламных площадок не гарантирует на 100% того, что проект продвинется.

Многое зависит от выбора подходящей аудитории и времени размещения рекламы. Для анализа эффективности действий ведите статистику.

Домашнее задание   Сделайте анализ рынка реклам, как средство продвижения проектов

Домашнее задание

Сделайте анализ рынка реклам, как средство продвижения проектов