Просмотр содержимого документа
«Возможности социальных сетей»
Возможности социальных сетей. Сетевые формы проектов.
Социальные сети – это наиболее удобный и эффективный инструмент поиска единомышленников, реализации их творческого, организационного, интеллектуального потенциала в рамках вашего проекта.
Таргетированная реклама в соцсети – целеноправленная реклама, которая адресована конкретной группе потребителей.
Настройка такой рекламы в соцсетях позволит выделить группы пользователей с учетом возраста, пола, места жительства, интересов и т.д.
Реклама по бартеру в сообществах – обмен рекламными объявлениями без участия денег.
Как продвинуть свой проект в соцсетях?
Задания
1. Создайте сообщество, заинтересованное в реализации вашего проекта и поддерживающее его.
Придумайте для него легко запоминающуюся гиперссылку и уникальный хештег.
Опишите цель проекта, это поможет потенциальным подписчикам быстро сориентироваться и понять, совпадает ли проект с их интересами.
2. Оформите и разместите 10 записей на стене группы о своём проекте с картинками, видео, ссылками, популярными хештегами по теме, а также с личным хештегом.
Создайте и разместите опрос по теме проекта.
Напишите текст рекламного объявления. Можно сделать рекламу в виде картинки, ГИФ-анимации или короткого видео.
Объявление должно быть коротким, ёмким, интересным. Эта реклама будет продвигать ваш проект в социальных сетях.
3. Пригласите в созданное сообщество тех из своих друзей, кто сможет поддержать проект, кому это будет интересно.
4. Продвигайте проект сделайте его известным для максимально большего количества людей. Как это можно сделать:
Продвигайте свой проект бесплатно — это займёт несколько больше времени. В разделе «Группы», в «Поиске сообществ» укажите критерии: страну, город и ключевое слово для поиска («добрые дела», «животные» или «волонтёры»). Найдя в списке подходящую группу, напишите администраторам группы с просьбой разместить ваше сообщение о проекте.
Использование рекламных площадок не гарантирует на 100% того, что проект продвинется.
Многое зависит от выбора подходящей аудитории и времени размещения рекламы. Для анализа эффективности действий ведите статистику.
Домашнее задание
Сделайте анализ рынка реклам, как средство продвижения проектов