СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Всё о спорте/Словари, справочники, детские энциклопедии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Всё о спорте/Словари, справочники, детские энциклопедии

Просмотр содержимого документа
«Всё о спорте/Словари, справочники, детские энциклопедии»

___________________________________________

(наименование организации образования)

Краткосрочный (поурочный) план по обучению грамоте.

Всё о спорте/ Словари, справочники, детские энциклопедии

(тема урока)

Раздел

В здоровом теле здоровый дух.

Ф.И.О. учителя


Дата


Класс 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


Тема урока

Всё о спорте/ Словари, справочники, детские энциклопедии

Цели обучения в соответствии с учебной программой

1.1.1.1 понимать, что такое речь, текст, предложение, слово, звук;

1.2.7.1 находить информацию в одном источнике, используя алфавитный порядок расположения текстов (словари, справочники, детские энциклопедии);

1.3.6.1 писать элементы букв, прописные (заглавные), строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии, обозначать звуки сильных позиций буквами на письме.

Цели урока

Находить информацию в одном источнике, используя алфавитный порядок расположения текстов (словари).

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

0-3 мин

Создание положительного эмоционального настроя.

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться,

Работаем старательно

Слушаем внимательно.

Дети проверяют готовность к уроку.



https://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi/emotsionalnyiy-nastroy-na-urok/

Середина урока

4-40 мин

1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

-Отгадайте загадку.

Что дороже всех на свете,

и ни купишь на планете, молоко ты пей коровье,

это деточки- … здоровье.

-Что вы знаете о здоровье?

-Что для здоровья хорошо, а что плохо?

-Определите тему урока.

2. Работа с новой темой.

А) с 143 № 1

-Прочитайте. Какую информацию узнали из текста?

Б) с. 143 № 2

-Рассмотрите рисунок. Что помогает сохранить здоровье?

-Где можно об этом узнать?

Работа с правилом.

-Какой порядок слов используется в словарях, справочниках, энциклопедиях?

В) с. 144 № 3. Работа в паре.

-Объясните значение

слова «спорт» и сравните, как написано в словаре.

Г) с. 144 № 4.

-Запишите слова в алфавитном порядке. Найдите в словаре объяснение этих слов.

Физминутка

3. Работа в прописи.

1. Каллиграфическая минутка.

Зз здоровье

Спорт дарит здоровье!

2. Выберите схему, разделите на слоги, поставь ударение.

здоровье

3. Прочитайте зашифрованные слова. Для этого вместо цифр поставьте нужные буквы алфавита. Запишите.

2, 6, 4 – бег,

17, 18, 29, 8, 12, 10 – прыжки

17, 13, 1, 3, 1, 15, 10, 6 – плавание.

4.с. 144 № 5. Работа по учебнику.

Команда – группа спортсменов.

Форма – спортивная одежда. Медаль – награда за победу.


Дети отгадывают загадку.





Отвечают на вопросы.




Дети читают стихотворение. Рассказывают о содержании текста.

Дети высказывают предположения.


Дети читают правило. Отвечают на вопрос.


Объясняют значение слова «спорт» и сравнивают со словарём.


Дети выполняют задание.



Учащиеся демонстрируют правила посадки при письме.

Выполняют задания в прописи.




Дети дописывают слова.


Соединяют слово и его значение.







ФО

Оценивается уровень развития речи



ФО

Оценивается понимание текста.








ФО № 4

«Аплодисменты»

Записал слова в алфавитном порядке. Нашел в словаре объяснение этих слов.

ФО

«Дорожка успеха»: 1-й круг – не знаю; 2-й круг – знаю;

3- й – понимаю;

4- й – понимаю и могу применить;

5- й – могу научить другого.

https://otvet.mail.ru/question/57709571



Методическое руководство


учебник с.143-144


словари, энциклопедии, справочники.














Пропись

С.32


Дорожка успеха

Конец урока

41-45 мин

Итог урока. Рефлексия.

Доскажи слово.

Полезная информация находится в …. Чтобы

найти нужное понятие, используют ... .

Дети отвечают на вопросы.

Оценивают свою работу.

Дети рисуют смайлику рот:

Р аботал отлично, всё понял

Работал хорошо, есть ошибки

М ного ошибок


Картинка смайлик, каждому ученику.