СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выпускные практические квалификационные работы по профессии "Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий" и маршрутные карты.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная методическая разработка представляет собой перечень выпускных практических квалификационных работ по профессии "Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий" и маршрутные карты к этим работам.

Просмотр содержимого документа
«Выпускные практические квалификационные работы по профессии "Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий" и маршрутные карты.»



Рассмотрен


Согласовано


Утверждаю

на заседании

методической комиссии

Зам. начальника -

Начальник ЦТАО ФКУ ИК-2

УФСИН России по Калужской области

Руководитель Филиала № 2

ФКП образовательного

учреждения № 57


Протокол № __________

______________

(Фамилия И.О.)

__________________

(Фамилия И.О.)

«____»________20__ г.

_____________________

«____»________20__г.

_____________________

«____»________20__г.



Перечень

выпускных практических квалификационных работ

(пробных квалификационных работ)

Филиала № 2 ФКП образовательного учреждения № 57



Группа № 2-2Ф


Профессия: «Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий»

Код профессии: 17544

Выпуск 2022-2023 учебного года


№ п./п.

Содержание производственных работ

Разряд

Ед. изм.

Кол-во

Норма времени

Место проведения работ

на ед. измерения

(мин)

на проверочную работу

(мин)

1.

Ремонт старой штукатурки 1м2.

3

мин.

1

60

60

Мастерская училища

ЦТАО

2.

Ремонт старого малярного покрытия 1м2.

3

мин.

1

60

60

Мастерская училища

ЦТАО

3.

Сборка и установка дверной коробки и навешивание двери.

3

мин.

1

90

90

Мастерская училища

ЦТАО

4.

Прокладка наружной электропроводки от распределительной коробки к розетке через выключатель.

3

мин.

1

90

90

Мастерская училища

ЦТАО

5.

Соединение радиатора отопления с трубопроводом отопления.

3

мин.

1

60

60

Мастерская училища

ЦТАО

6.

Облицовка дверной коробки, врезание замков, ручек.

3

мин.

1

90

90

Мастерская училища

ЦТАО

7.

Сбор сифона раковины и соединение его с системой канализации.

3

мин.

1

30

30

Мастерская училища

ЦТАО



Мастер производственного обучения __________________/ /


Маршрутная карта к ПКР №1.


Содержание работы: Ремонт старой штукатурки 1м2. (60 мин.)


Цель инструкционной карты:

  1. Помочь обучающимся выполнить ПКР №1.


Оборудование:

1) штукатурные инструменты и приспособления;

2) рабочие инструменты: набор инструментов для штукатурных работ;

3) мерительные инструменты: правило.


Материалы: цемент, песок, вяжущие растворы.


Материально-технологическое оснащение: маршрутная карта, плакаты, учебники, рабочие тетради.


Объекты работы: учебный полигон, помещение училища.


-Подготовительные работы.

  • Получение задания.

  • Выдача инструментов и материала.

  • Проведение инструктажа по ТБ.


- Самостоятельная работа обучающихся.

1) Нахождение на участке стены 1м2 места, требу­ющего проведения ремонтных штукатурных работ. (2 мин.)

2) Со­ставление плана ремонта. (2 мин.)

3) Подготовка поверхности. (15мин.)

4) Подготовка раствора. (10 мин.)

5) Оштукатуривание подготовленного под ремонт места. (25 мин.)

6) Затирка. (5 мин.)

7) Контроль качества выполненной работы. (1 мин.)


- Заключительные работы.

  • Уборка рабочего места.

  • Сдача работы и инструмента.








Маршрутная карта к ПКР №2.


Содержание работы: Ремонт старого малярного покрытия 1м2. (60 мин.)


Цель инструкционной карты:

  1. Помочь обучающимся выполнить ПКР №2.


Оборудование:

1) малярные инструменты и приспособления;

2) рабочие инструменты: набор инструментов для проведения малярных работ;


Материалы: шпатлевка, грунтовка, красочный состав.


Материально-технологическое оснащение: маршрутная карта, плакаты, учебники, рабочие тетради.


Объекты работы: учебный полигон, помещение училища.


-Подготовительные работы.

  • Получение задания.

  • Выдача инструментов и материала.

  • Проведение инструктажа по ТБ.


- Самостоятельная работа обучающихся.

1) Нахождение на участке стены 1м2 места, требу­ющего проведения ремонтных малярных работ. (2 мин.)

2) Со­ставление плана ремонта. (2 мин.)

3) Подготовка поверхности. (10 мин.)

4) Шпатлевание. (30 мин.)

5) Грунтование поверхности. (5 мин.)

6) Подготовка красящего состава. (5 мин.)

7) Окрашивание огрунтованной поверхности. (5 мин.)

8) Контроль качества выполненной работы. (1 мин.)


- Заключительные работы.

  • Уборка рабочего места.

  • Сдача работы и инструмента.








Маршрутная карта к ПКР №3.


Содержание работы: Сборка и установка дверной коробки и навешивание двери.

(90 мин.)

Цель инструкционной карты:

  1. Помочь обучающимся выполнить ПКР №3.


Оборудование:

1) столярный инструмент (молоток, киянка, стамеска, долото, ножовка, отвертка);

2) мерительный инструмент (рулетка, угольник, линейка).


Материалы: саморезы, гвозди.


Материально-технологическое оснащение: маршрутная карта, плакаты, учебники, рабочие тетради.


Объекты работы: учебный полигон, помещение училища.


-Подготовительные работы.

  • Получение задания.

  • Выдача инструментов и материала.

  • Проведение инструктажа по ТБ.


- Самостоятельная работа обучающихся.

1) Сборка дверной коробки из заранее заготовленных заготовок с помощью саморезов. (20 мин.)

2) Размещение конструкции «дверь-коробка» на полу. Подбор конструкции петель.

(5 мин.)

3) Разметка мест установки петель на коробке и полотне двери. (5 мин.)

4) Вырубание пазов под петли. Крепление петель. (30 мин.)

5) Навешивание на полу дверного полотна на коробку, контроль качества расположение двери относительно коробки. (5 мин.)

6) Установка и крепление дверной коробки в дверной проем, контроль вертикальности установки. (15 мин.)

7) Навешивание двери. Контроль качества работы. (10 мин.)


- Заключительные работы.

  • Уборка рабочего места.

  • Сдача работы и инструмента.






Маршрутная карта к ПКР №4.


Содержание работы: Прокладка наружной электропроводки от коробки к 2-м потребителям. (90 мин.)


Цель инструкционной карты:

  1. Помочь обучающимся выполнить ПКР №4.


Оборудование:

  1. набор электромонтажного инструмента;

  2. электроинструмент (шуруповерт);

2) мерительный инструмент (рулетка, угольник, линейка).


Материалы: саморезы по бетону, провода, розетка, выключатель.


Материально-технологическое оснащение: маршрутная карта, плакаты, учебники, рабочие тетради.


Объекты работы: учебный полигон, помещение училища.


-Подготовительные работы.

  • Получение задания.

  • Выдача инструментов и материала.

  • Проведение инструктажа по ТБ.


- Самостоятельная работа обучающихся.

1) Составление схемы проводки согласно заданию, промер. (10 мин.)

2) Подготовка материалов к прокладке. Нарезка провода и кабель-каналов.(15 мин.)

3) Крепление электрической арматуры к стене согласно схеме. (20 мин.)

4) Крепление к стене кабель-каналов согласно схеме. (25 мин.)

5) Укладка провода в кабель-канал. (5 мин.)

6) Подключение проводов к потребителям. Контроль. (15 мин.)


- Заключительные работы.

  • Уборка рабочего места.

  • Сдача работы и инструмента.










Маршрутная карта к ПКР №5.


Содержание работы: Соединение радиатора отопления с трубопроводом отопления.

(60 мин.)

Цель инструкционной карты:

  1. Помочь обучающимся выполнить ПКР №5.


Оборудование:

1) сантехнический инструмент (гаечные ключи, трубный ключ, отвертки, плоскогубцы, труборез);

2) мерительный инструмент (рулетка, угольник, линейка).

3) паяльник электрический для п/п труб.


Материалы: трубы, клипсы, заглушки, муфты, уголки, кран моевского.


Материально-технологическое оснащение: маршрутная карта, плакаты, учебники, рабочие тетради.


Объекты работы: учебный полигон, помещение училища.


-Подготовительные работы.

  • Получение задания.

  • Выдача инструментов и материала.

  • Проведение инструктажа по ТБ.


- Самостоятельная работа обучающихся.

1) Составление схемы подводки от трубопровода согласно заданию, промер.

(10мин.)

2) Подготовка труб к прокладке. Нарезка труб. Подбор и подготовка фитингов. Разметка мест под клипсы согласно схеме. (25 мин.)

3) Сборка подводки к радиатору от трубопровода согласно схеме. (15 мин.)

4) Крепление клипс к стене укладка труб в клипсы. (20 мин.)

5) Подготовка радиатора. (10 мин.)

6) Соединение радиатора с трубопроводом. Контроль. (10 мин.)


- Заключительные работы.

  • Уборка рабочего места.

  • Сдача работы и инструмента.








Маршрутная карта к ПКР №6.


Содержание работы: Сбор сифона раковины и соединение его с системой канализации. (30 мин.)

Цель инструкционной карты:

  1. Помочь обучающимся выполнить ПКР №6.


Оборудование:

1) сантехнический инструмент (отвертка).


Материалы: сифон.


Материально-технологическое оснащение: маршрутная карта, плакаты, учебники, рабочие тетради.


Объекты работы: учебный полигон, помещение училища.


-Подготовительные работы.

  • Получение задания.

  • Выдача инструментов и материала.

  • Проведение инструктажа по ТБ.


- Самостоятельная работа обучающихся.

1) Снятие старого сифона. (7 мин.)

2) Сборка нового сифона согласно приложенной инструкции. (15 мин.)

3) Соединение сифона с раковиной. (5 мин.)

4) Подключение сифона к канализации. Контроль. (3 мин.)


- Заключительные работы.

  • Уборка рабочего места.

  • Сдача работы и инструмента.















Маршрутная карта к ПКР №7.


Содержание работы: Облицовка дверной коробки, врезание замков, ручек.

(90 мин.)

Цель инструкционной карты:

  1. Помочь обучающимся выполнить ПКР №7.


Оборудование:

1) столярный инструмент (молоток, киянка, стамеска, долото, ножовка, стусло, отвертка);

2) мерительный инструмент (рулетка, угольник, линейка).


Материалы: саморезы, гвозди, стекло, монтажная пена.


Материально-технологическое оснащение: маршрутная карта, плакаты, учебники, рабочие тетради.


Объекты работы: учебный полигон, помещение училища.


-Подготовительные работы.

  • Получение задания.

  • Выдача инструментов и материала.

  • Проведение инструктажа по ТБ.


- Самостоятельная работа обучающихся.

1) Замер и раскрой брусков облицовки под углом 450 с двух сторон дверной коробки. (15 мин.)

2) Запенивание монтажной пеной зазоры между дверной коробкой и стеной. (3 мин.)

3) Крепление облицовки с помощью гвоздей. (5 мин.)

4) Разметка и установка замка на дверное полотно и запорной планки на дверную коробку. (20 мин.)

5) Разметка и установка ручек на дверное полотно. (15 мин.)

6) Сборка блока со стеклом для смотрового окна. (10 мин.)

7) Выпиливание квадратного отверстия в дверном полотне по размерам смотрового окна. (15 мин.)

8) Установка и крепление смотрового окна в дверное полотно. (5 мин.)

9) Контроль выполненной работы. (2 мин.)


- Заключительные работы.

  • Уборка рабочего места.

  • Сдача работы и инструмента.