СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление на родительском собрании "Работа учителя-логопеда с детьми, имеющими особые образовательные потребности"

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление на родительском собрании "Работа   учителя-логопеда с детьми,  имеющими особые образовательные потребности"

Просмотр содержимого документа
«Выступление на родительском собрании "Работа учителя-логопеда с детьми, имеющими особые образовательные потребности"»

Бобкова Ирина Геннадьевна   учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №36 «Сказочка» города Димитровграда Ульяновской области»  

Бобкова Ирина Геннадьевна

 

учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №36 «Сказочка»

города Димитровграда Ульяновской области»

 

Если педагог имеет только любовь к делу, он будет хороший педагог. Если педагог имеет только любовь к детям, как отец и мать, он будет лучше того педагога, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к детям. Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к детям, он совершенный педагог. Л.Н. Толстой

Если педагог имеет только любовь к делу,

он будет хороший педагог.

Если педагог имеет только любовь к детям,

как отец и мать, он будет лучше того педагога,

который прочел все книги,

но не имеет любви ни к делу, ни к детям.

Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к детям,

он совершенный педагог.

Л.Н. Толстой

 Проблемные дети – это особые дети и им нужно уделять особое внимание и в большей степени, т. е. чуть больше терпения, любви, внимания и т. д. Ведь это живые люди, и они тоже имеют право на нормальную жизнь. Они не виноваты в том, что они родились такими!

Проблемные дети – это особые дети и им нужно уделять особое внимание и в большей степени,

т. е. чуть больше терпения, любви, внимания и т. д.

Ведь это живые люди, и они тоже имеют право на нормальную жизнь. Они не виноваты в том, что они родились такими!

Задачи работы  своевременное выявление детей с трудностями адаптации, обусловленными ОВЗ определение особых образовательных потребностей детей с ОВЗ, детей-инвалидов; определение особенностей осуществления индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи детям ; разработка и реализация индивидуальных учебных планов, организация индивидуальных и групповых занятий; оказание консультативной и методической помощи родителям

Задачи работы

  • своевременное выявление детей с трудностями адаптации, обусловленными ОВЗ
  • определение особых образовательных потребностей детей с ОВЗ, детей-инвалидов;
  • определение особенностей осуществления индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи детям ;
  • разработка и реализация индивидуальных учебных планов, организация индивидуальных и групповых занятий;
  • оказание консультативной и методической помощи родителям
Законы «педагогической любви» Педагог должен уметь и хотеть :  привлечь внимание детей к себе; • заинтересовать учащихся собой; • увлечь собой; • прийти к Сотрудничеству. педагогдолжен помнить, что у ребенка всегда есть право: • на непохожесть; • на неудачу; • на уважение к его ошибкам; • на возможность исправиться; • на великодушие педагога; • на любовь.

Законы «педагогической любви»

Педагог должен уметь и хотеть :

  • привлечь внимание детей к себе;

• заинтересовать учащихся собой;

• увлечь собой;

• прийти к Сотрудничеству.

педагогдолжен помнить, что у ребенка всегда есть право:

• на непохожесть;

• на неудачу;

• на уважение к его ошибкам;

• на возможность исправиться;

• на великодушие педагога;

• на любовь.

Осуществляя коррекционную работу  с проблемными детьми, педагог всегда выполняет следующее: • всесторонне развивает и корректирует их личность, поэтому он корректор ; • воспитывает детей, поэтому он воспитатель ; • строит свою деятельность на основе учета возрастных особенностей воспитанников и использует наглядность, поэтому он психолог ; • обеспечивает прочные знания, необходимые ребенку в жизни, поэтому он педагог.

Осуществляя коррекционную работу

с проблемными детьми, педагог всегда выполняет следующее:

• всесторонне развивает и корректирует их личность, поэтому он корректор ;

• воспитывает детей, поэтому он воспитатель ;

• строит свою деятельность на основе учета возрастных особенностей воспитанников и использует наглядность, поэтому он психолог ;

• обеспечивает прочные знания, необходимые ребенку в жизни, поэтому он педагог.

Смысл деятельности педагога состоит в том, чтобы создать каждому ребенку ситуацию успеха (дать каждому пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя). В основе ожидания успеха лежит стремление заслужить одобрение старших – педагогов, родителей.

Смысл деятельности педагога состоит в том, чтобы создать каждому ребенку ситуацию успеха (дать каждому пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя).

В основе ожидания успеха лежит стремление заслужить одобрение старших – педагогов, родителей.

Сущность и содержание коррекционной работы Кто-то когда-то должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв, Что же такое трудные дети? Вечный вопрос или больный нарыв! Вот он сидит перед нами, взгляните!  Сжался пружиной, отчаялся он… С миром оборваны тонкие нити, Словно стена, без дверей и окон. Вот они главные истины эти: Поздно заметил и… поздно учли… Нет! Не рождаются трудными дети, Просто им вовремя не помогли…!!! С. Давидович /

Сущность и содержание коррекционной работы

Кто-то когда-то должен ответить,

Высветив правду, истину вскрыв,

Что же такое трудные дети?

Вечный вопрос или больный нарыв!

Вот он сидит перед нами, взгляните!

Сжался пружиной, отчаялся он…

С миром оборваны тонкие нити,

Словно стена, без дверей и окон.

Вот они главные истины эти:

Поздно заметил и… поздно учли…

Нет! Не рождаются трудными дети,

Просто им вовремя не помогли…!!!

С. Давидович /