Просмотр содержимого документа
«Выступления на ШМО»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Пригорская средняя школа
Тема: “Итоги 1 четверти. Работа со слабоуспевающими и одаренными детьми»
Подготовила
Крюкова Анна Сергеевна, учитель начальных классов
с. Пригорское
2020 год
3.Работа с неуспевающими детьми в 1 четверти. Ваша дальнейшая работа. План.
Пигарева К. Учеба дается с трудом. Присутствуют нарушения дефектов речи. Из-за логопедических нарушений в речи ей сложно писать диктанты. Те звуки, которые она произносит неправильно, она искажает на письме. На дополнительных занятиях пишем диктанты, разбираем допущенные ошибки и работаем над этими орфограммами. Положительные моменты есть, когда решаем их вместе, но в самостоятельных работах – допускает ошибки. Стала неплохо читать. На уроках литературного чтения активно работает, учит дома наизусть стихи. Разговоры с родителями дают положительные результаты.
Панасов А. Учёба дается с большим трудом. Но он с усердием и старанием работает на дополнительных занятиях. Не все получается, но положительные результаты есть. Положительные моменты есть, когда решаем их вместе, а так же в самостоятельных работах – не часто допускаются ошибки.
Вывод: Таким образом, в течение всей 1 четверти и каникулярного времени в ходе самостоятельной работы слабоуспевающим учащимися давались упражнения, направленные на устранение ошибок, допускаемых ими при ответах или в письменных работах. Отмечались положительные моменты в их работе.
Ребята в обязательном порядке поощрялись (оценкой) за достигнутые успехи в работе. Более сильные ученики с готовностью оказывают ребятам помощь, в выполнении заданий.
План
-Ежедневный опрос, контроль за выполнением д.з.
-Создание дополнительной картотеки
-Беседы с родителями
4. Работа с одаренными детьми в 1 четверти. Ваша дальнейшая работа. План.
Использую следующие формы внеурочной работы с одаренными и способными детьми:
Кружковая работа.
Групповые и факультативные занятия.
Участие в конкурсах, спортивных соревнованиях, выставках
Участие в олимпиадах (учи.ру)
Выполнение заданий в режиме он–лайн на Интернет–сайтах.
Создание детских портфолио.
Разработка проектов
Еженедельно проводятся индивидуальные и групповые занятия с целью подготовки учащихся к интеллектуальным конкурсам и олимпиадам;
Обучающиеся с творческой и физической одаренностью посещают кружки и секции в учреждениях дополнительного образования.