СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступления на ШМО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Выступления на ШМО»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Пригорская средняя школа













Тема: “Итоги 1 четверти. Работа со слабоуспевающими и одаренными детьми»










Подготовила

Крюкова Анна Сергеевна, учитель начальных классов

















с. Пригорское

2020 год

3.Работа с неуспевающими детьми в 1 четверти. Ваша дальнейшая работа. План.

Пигарева К. Учеба дается с трудом. Присутствуют нарушения дефектов речи. Из-за логопедических нарушений в речи ей сложно писать диктанты. Те звуки, которые она произносит неправильно, она искажает на письме. На дополнительных занятиях пишем диктанты, разбираем допущенные ошибки и работаем над этими орфограммами. Положительные моменты есть, когда решаем их вместе, но в самостоятельных работах – допускает ошибки. Стала неплохо читать. На уроках литературного чтения активно работает, учит дома наизусть стихи.  Разговоры с родителями дают положительные результаты.

Панасов А. Учёба дается с большим трудом. Но он с усердием и старанием работает на дополнительных занятиях. Не все получается, но положительные результаты есть. Положительные моменты есть, когда решаем их вместе, а так же в самостоятельных работах – не часто допускаются ошибки. 

Вывод: Таким образом, в течение всей 1 четверти и каникулярного времени в  ходе самостоятельной  работы  слабоуспевающим учащимися давались упражнения,  направленные  на  устранение  ошибок,  допускаемых ими  при  ответах  или  в  письменных  работах. Отмечались   положительные  моменты  в  их  работе. 

Ребята в обязательном порядке поощрялись (оценкой) за достигнутые успехи в работе. Более сильные ученики с готовностью оказывают ребятам помощь, в выполнении заданий.

План
-Ежедневный опрос, контроль за выполнением д.з.

-Создание дополнительной картотеки

-Беседы с родителями

4. Работа с одаренными детьми в 1 четверти. Ваша дальнейшая работа. План.

Использую следующие формы внеурочной работы с одаренными и способными детьми:

  • Кружковая работа.

  • Групповые и факультативные занятия.

  • Участие в конкурсах, спортивных соревнованиях, выставках

  • Участие в олимпиадах (учи.ру)

  • Выполнение заданий в режиме он–лайн на Интернет–сайтах.

  • Создание детских портфолио.

  • Разработка проектов

Еженедельно проводятся индивидуальные и групповые занятия с целью подготовки учащихся к интеллектуальным конкурсам и олимпиадам;

Обучающиеся с творческой и физической одаренностью посещают кружки и секции в учреждениях дополнительного образования.