Просмотр содержимого документа
«????»
ГУ ЛНР «Луганское общеобразовательное учреждение-гимназия №30 имени Н.Т.Фесенко»
Материалы к городскому семинару на тему: «Реализация требований деятельностного подхода в процессе преподавания ИЯ»
Мастер – класс на тему «Игровые технологии на уроках английского языка в рамках реализации системно-деятельностного подхода»
учителя английского языка ГУ ЛНР «Луганское общеобразовательное учреждение -гимназия№30
имени Н.Т.Фесенко» Свичкарь В.Н.
Луганск 2017
24.01.2017
Игры
Можно использовать в разных классах, на разных этапах урока , на различном лексическом материале.
«Самый внимательный»(1 класс)
Цель: з апоминание лексического материала
Раздаточный материал: наборы предметных картинок
а)Ученик 1 минуту смотрит на набор картинок, потом их убирают (накрывают), надо назвать все слова .Остальные дети считают количество слов и дополняют
б)Учитель предъявляет набор картинок, быстро убирает одну.
-Что я убрал?
2. «Учитель-ученик»
Цель: изучение английских букв и звуков, различение звуков и букв.
Раздаточный материал: наборы буква-звуки.
Учитель предъявляет карточки, дети называют букву или звук и получают карточку. Когда половина детей получит карточки, учитель дает задание: отдай карточку тому, у кого ее нет и научи, что там написано. Т.о. вторая половина детей получает карточки и снова возвращает их учителю, называя букву или звук.
3. «Пишущая машинка»(1-2-3 классы)
Цель: развитие орфографического и лексического навыков, соотнесение звуков и букв.
Раздаточный материал и наглядность: набор букв, карточки со словами
Каждый играющий получает карточку с буквой. «Проверка машинки»: дети называют буквы (можно в алфавитном порядке) и встают. Учитель предъявляет карточку со словом, дети выходят к доске и составляют слово. Слово можно предъявлять устно.
4. «Собираем виноград» (1 класс)
Цель: повторение алфавита; развитие произвольного внимания 
4. «Цепочка слов»(4 класс и старше)
Цель: развитие орфографического навыка
Автор-Л.Кэролл. Учитель пишет верхнее и нижнее слова. Можно менять 1-2-3 буквы.
Например
Score
Scare
Scale
Whale
Smile
Smell
«Телеграммы»(4 класс и старше)
Цель: развитие орфографического и лексического навыков
Учитель на доске пишет слово. Каждый играющий(пара, группа) должен придумать телеграмму в которой первое слово начинается с 1-ой буквы, второе- со 2-ой буквы и т.д.
Brown
6. Собери пословицу
Цель: развитие орфографического и лексического навыков

«Смайлики»
Цель: формирование и развитие фонетических навыков, запоминаниеи слов, речевых структур
Наглядность: презентация «Эмоции»
Произнеси звук, слово, предложение с конкретной эмоцией.
Пазл

4