СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс: игры на уроках английского

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер-класс: игры на уроках английского

Просмотр содержимого документа
«????»


ГУ ЛНР «Луганское общеобразовательное учреждение-гимназия №30 имени Н.Т.Фесенко»







Материалы к городскому семинару на тему: «Реализация требований деятельностного подхода в процессе преподавания ИЯ»


Мастер – класс на тему «Игровые технологии на уроках английского языка в рамках реализации системно-деятельностного подхода»


учителя английского языка ГУ ЛНР «Луганское общеобразовательное учреждение -гимназия№30

имени Н.Т.Фесенко» Свичкарь В.Н.


























Луганск 2017









24.01.2017


Игры

Можно использовать в разных классах, на разных этапах урока , на различном лексическом материале.

  1. «Самый внимательный»(1 класс)

Цель: з апоминание лексического материала

Раздаточный материал: наборы предметных картинок

а)Ученик 1 минуту смотрит на набор картинок, потом их убирают (накрывают), надо назвать все слова .Остальные дети считают количество слов и дополняют

б)Учитель предъявляет набор картинок, быстро убирает одну.

-Что я убрал?


2. «Учитель-ученик»

Цель: изучение английских букв и звуков, различение звуков и букв.

Раздаточный материал: наборы буква-звуки.

Учитель предъявляет карточки, дети называют букву или звук и получают карточку. Когда половина детей получит карточки, учитель дает задание: отдай карточку тому, у кого ее нет и научи, что там написано. Т.о. вторая половина детей получает карточки и снова возвращает их учителю, называя букву или звук.


3. «Пишущая машинка»(1-2-3 классы)

Цель: развитие орфографического и лексического навыков, соотнесение звуков и букв.

Раздаточный материал и наглядность: набор букв, карточки со словами

Каждый играющий получает карточку с буквой. «Проверка машинки»: дети называют буквы (можно в алфавитном порядке) и встают. Учитель предъявляет карточку со словом, дети выходят к доске и составляют слово. Слово можно предъявлять устно.


4. «Собираем виноград» (1 класс)

Цель: повторение алфавита; развитие произвольного внимания


4. «Цепочка слов»(4 класс и старше)

Цель: развитие орфографического навыка

Автор-Л.Кэролл. Учитель пишет верхнее и нижнее слова. Можно менять 1-2-3 буквы.

Например

Score

Scare

Scale

Whale

Smile

Smell


  1. «Телеграммы»(4 класс и старше)

Цель: развитие орфографического и лексического навыков

Учитель на доске пишет слово. Каждый играющий(пара, группа) должен придумать телеграмму в которой первое слово начинается с 1-ой буквы, второе- со 2-ой буквы и т.д.

Brown

6. Собери пословицу

Цель: развитие орфографического и лексического навыков




  1. «Смайлики»

Цель: формирование и развитие фонетических навыков, запоминаниеи слов, речевых структур

Наглядность: презентация «Эмоции»

Произнеси звук, слово, предложение с конкретной эмоцией.



  1. Пазл


4