СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

We like Wales..

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«We like Wales..»

Технологическая карта урока по английскому языку и географии в 5 классе

Тема: «We like Wales!»

Тип урока: введение нового материала

Форма урока: урок открытия нового знания (ОНЗ)

Используемые технологии: «Эй ар гайд», «Ралли Робин», «Микс Пэа Шеа», «Рафт», «Take off touch down»

Используемые учебники и учебные пособия: УМК «Английский язык 5» В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др. (текст для чтения), видеоролик.

Раздаточный материал: бумага А4, маркеры, картинки,клей.

Используемое оборудование: телевизор.

Цели для учащихся: формирование социокультурных знаний, лексико – грамматических навыков разговорной речи.


Личностные

Метапредметные

Предметные

Формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранными языками.

1. умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учёбе и познавательной деятельности;

2.умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

3.умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

4.владение основами самоконтроля, самооценки

5.развитие умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

1.Умение оперировать в процессе общения активной лексикой по теме «Мои ежедневные занятия» в соответствии с коммуникативной задачей

2. Умение воспринимать информацию на слух и понимать содержание предложений, построенных на изученном материале.

3.Читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления.

4.Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов при чтении и анализе грамматических структур на английском языке;

5.Узнавать изученные лексические единицы и грамматические структуры в тексте;

6.Распозновать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений.









Дидактические задачи этапов урока


Этап

Задача

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

УУД

1. Организационный момент. Мотивация.

Погружение в ситуацию общения, представление плана урока.

Познакомить с планом урока.

- Good day, boys and girls! Nice to meet you today at our lesson! Sit down, please!

How are you today?

What date is it today?

What is the weather like today?

Guess a riddle!

The pilot take us

Up so high-

A huge “bird”

Up in the sky.

What is it?

How we can use this airplane?

Do you like traveling?

Задание 1. (Эй Ар Гайд)

Now I will give the cards with the table.

Your task is to fill this table before and after watching video about the country.

ДО

Утверждения

ПОСЛЕ


Уэльс – это одна из 4 главных административно-политических частей Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии.



Столицей Уэльса является Кардиф.



Гора Эверест названа в честь уэльского исследователя и географа Джорджа Эвереста.



Уэльс является страной легендарного короля Артура.



Уэльс расположен на юго – западе.



Кардиф был частью территории, названной Силурес.



Название города Кардиф в переводе с валийского означает замок на реке Тафф.



В Кардифе находится самый вместительный в мире крытый стадион Миллениум.




Слушают преподавателя,

отвечают на вопросы.






Отгадывают загадку.









Выполняют задание самостоятельно, сравнивают столбики «До» и «После».









делятся на 3 мини-группы (по 4-5 человек).

Регулятивные (прогнозирование, целеполагание)

Учебно-коммуникативные

Основная часть.

Определение темы урока.

Look at the screen, please!

Now watch a video attentively.

Что вы узнали после просмотра видео?

Как вы думаете, на каком уроке вы можете использовать данную информацию?


Учащиеся делятся на группы, в зависимости от выбранной карточки со звуком.


Задание 2.(Take off touch down).

Girls and boys! Who has the sound [w] stand up , please. Take sheets of paper with words.

Letʼs read the words with this sound!

Thank you!

Now you are ready to start!


Oh! Someone is calling!

Who is it? Letʼs look at!

How do you think what about weʼll speake today?



Смотрят видео.

Отвечают на вопросы учителя.








Встают и читают слова с этим звуком.





Смотрят видео.

Отвечают на вопросы.

Называют тему урока.


Смотрят видео





Where and when does the Paulʼs family spend their time?



Работают с текстом.


3. Основной блок.

Обработка и поиск информации, языковая подготовка, использование знаний.

Задание 3. Rally Robin

-Now I will give you the sheets of paper. You must make up sentences and stick here.

You have5 minutes.

После выполнения задания каждая команда оценивает работу друг друга.

Задание 4. (Mix – Pair – Share)

Next task is to answer the following questions. And you have to mix the class and discuss these questions with each other.

Участникам предлагается «перемешаться» под музыку, образовать пару, затем обсудить ответ на вопрос, дать друг другу развернутый ответ.


Задание 5. (Raft)

Выполняют все вместе

Выбирают себе картинку.

Подбирают к этой картинке предложение и наклеивают на лист.









Выполняют задание самостоятельно, обдумывают ответ на вопрос и записывают его, оценивают друг друга.





Смотрят видео.

Образуют пару с ближайшим к нему учеником и «дают пять» и задают вопрос. Делятся мнениями со своим партнером.












Учебно-организационные УУД



Учебно-познавательные УУД



Учебно-коммуникативные УУД.



Личностные УУД




3. Подведение итогов. Рефлексия


Смотрят видео

Как вы думаете мы справились с заданием?

Каков порядок слов английского предложения?

Кто запомнил этот порядок?

Дз РТ стр.46 упр.1

И составить рассказ о своих занятиях в альбоме стр.123 (по желанию).

Выставление оценок.



Выполняют задание самостоятельно, сравнивают столбики «До» и «После».


Регулятивные (оценка)