СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Зачет по теме :"Перпендикулярность прямых и плоскостей"

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Зачет по геометрии по теме: "Перпендикулярность прямых и плоскостей"

Просмотр содержимого документа
«Зачет по теме :"Перпендикулярность прямых и плоскостей"»

1

Теоретические вопросы.

А) Сформулируйте теоремы ,понятия и определения.

  1. какие прямые, называются перпендикулярными в пространстве?

  2. теоремы о диагоналях прямоугольного параллелепипеда


В) Практические задания.

изобразите угол между прямой и плоскостью


№ 2

Теоретические вопросы.

А) Сформулируйте теоремы ,понятия и определения.

  1. определение перпендикулярности прямой и плоскости.

  2. признак перпендикулярности двух плоскостей

В) Практические задания.

Изобразите угол между плоскостями


№ 3

Теоретические вопросы.

А) Сформулируйте теоремы ,понятия и определения.

  1. признак перпендикулярности прямой и плоскости

  2. теоремы, устанавливающие связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости.

В) Практические задания.

изобразите линейный угол двугранного угла


№ 4

Теоретические вопросы.

А) Сформулируйте теоремы ,понятия и определения.

  1. теорема о трех перпендикулярах.

  2. признак перпендикулярности прямой и плоскости

В) Практические задания.

Изобразите прямоугольный параллелепипед


№ 5

Теоретические вопросы.

А) Сформулируйте теоремы ,понятия и определения.

  1. теорема обратная теореме о трех перпендикулярах

  2. теоремы о диагоналях прямоугольного параллелепипеда

В) Практические задания.

Изобразите линейный угол двугранного угла





№ 6

Теоретические вопросы.

А) Сформулируйте теоремы ,понятия и определения.

  1. двугранный угол, мера двугранного угла

  2. признак перпендикулярности двух плоскостей

В) Практические задания.

Изобразите прямоугольный параллелепипед



№ 7

Теоретические вопросы.

А) Сформулируйте теоремы ,понятия и определения.

  1. угол между прямой и плоскостью

  2. теорему о трех перпендикулярах

В) Практические задания.

Изобразите прямоугольный параллелепипед



№ 8


Теоретические вопросы.

А) Сформулируйте теоремы ,понятия и определения.

  1. признак перпендикулярности плоскостей

2 теоремы о диагоналях прямоугольного параллелепипеда

В) Практические задания.

Изобразите угол между прямой и плоскостью


№ 9

Теоретические вопросы.

А) Сформулируйте теоремы ,понятия и определения.

  1. прямоугольный параллелепипед

  2. теорему о трех перпендикулярах

В) Практические задания.

Изобразите линейный угол двугранного угла









  1. Через точку пересечения диагоналей квадрата АВСД – точку О, проведен к его плоскости перпендикуляр ОК, равный 16 см. Вычислите расстояние от точки К до вершин квадрата, если АВ=12√2 см.


  1. Точка К удалена от каждой вершины прямоугольника на 17 см. Вычислите расстояние от К до плоскости прямоугольника, если его стороны равны 9 см и 5√7 см.

  2. Точка М находится на расстоянии 10 см от вершин равностороннего треугольника. Вычислите расстояние от этой точки до плоскости треугольника, если его сторона равна 8√3 см.


  1. Из одной точки к плоскости проведены перпендикуляр, равный 12 см и две наклонные. Вычислите длины их проекций на данную плоскость, если угол между плоскостью и каждой наклонной равен соответственно 45º и 60º.


  1. К плоскости квадрата АВСД проведен перпендикуляр ОК, О – точка пересечения диагоналей квадрата. Вычислите угол между плоскостью квадрата и прямыми КА, КВ, КС и КД, если АВ=8см, КО=4√2см


  1. Через точку пересечения диагоналей квадрата АВСД – точку О, проведен к его плоскости перпендикуляр ОК, равный 16 см. Вычислите расстояние от точки К до вершин квадрата, если АВ=12√2 см.


  1. Точка К удалена от каждой вершины прямоугольника на 17 см. Вычислите расстояние от К до плоскости прямоугольника, если его стороны равны 9 см и 5√7 см.


  1. Точка М находится на расстоянии 10 см от вершин равностороннего треугольника. Вычислите расстояние от этой точки до плоскости треугольника, если его сторона равна 8√3 см.


  1. Из одной точки к плоскости проведены перпендикуляр, равный 12 см и две наклонные. Вычислите длины их проекций на данную плоскость, если угол между плоскостью и каждой наклонной равен соответственно 45º и 60º.


  1. К плоскости квадрата АВСД проведен перпендикуляр ОК, О – точка пересечения диагоналей квадрата. Вычислите угол между плоскостью квадрата и прямыми КА, КВ, КС и КД, если АВ=8см, КО=4√2см

  2. Через точку пересечения диагоналей квадрата АВСД – точку О, проведен к его плоскости перпендикуляр ОК, равный 16 см. Вычислите расстояние от точки К до вершин квадрата, если АВ=12√2 см.


  1. Точка К удалена от каждой вершины прямоугольника на 17 см. Вычислите расстояние от К до плоскости прямоугольника, если его стороны равны 9 см и 5√7 см.



  1. Точка М находится на расстоянии 10 см от вершин равностороннего треугольника. Вычислите расстояние от этой точки до плоскости треугольника, если его сторона равна 8√3 см.


  1. Из одной точки к плоскости проведены перпендикуляр, равный 12 см и две наклонные. Вычислите длины их проекций на данную плоскость, если угол между плоскостью и каждой наклонной равен соответственно 45º и 60º.


15 К плоскости квадрата АВСД проведен перпендикуляр ОК, О – точка пересечения диагоналей квадрата. Вычислите угол между плоскостью квадрата и прямыми КА, КВ, КС и КД, если АВ=8см, КО=4√2см