СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание для группы СВ210 -9 Управление судном на 05.06.20

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Задание для группы СВ210 -9 Управление судном на 05.06.20»



Задание для группы СВ 210 по предмету «Управление судном»


http://sv.morfish.ru/wp-content/uploads/gannesen/MIUS%20LK/09-2%20Meli%20-%20snjatie.pdf


Ответ отправлять на адрес:[email protected]


Внеаудиторная самостоятельная работа № 13


Тема: Расчет мощности буксира для снятия судна с мели.

Цели:

Знать: 1.Виды буксировщиков . 2.Способы снятия судна с мели. 3.Расчет мощности буксира для снятия судна с мели.

Задание: Подготовиться письменному опросу по теме.

Критерии оценки: - «Отлично»- полностью раскрыта тема , информация взята из нескольких источников, студент продемонстрировал отличное знание материала, приводил соответствующие доводы, давал полные развернутые ответы на вопросы и аргументировал их. - «Хорошо» - полностью раскрыта тема, информация взята из нескольких источников, студент продемонстрировал хорошее знание материала, приводил соответствующие доводы, но не смог дать полные развернутые ответы на вопросы и привести соответствующие аргументы. - «Удовлетворительно» - тема раскрыта не полностью, информация взята из одного источника, студент продемонстрировал слабое знание материала, не смог привести соответствующие доводы и аргументировать свои ответы. - «Неудовлетворительно» - тема не раскрыта, информация взята из 1 источника, студент продемонстрировал слабое знание материала, не смог раскрыть тему не отвечал на вопросы.

Контроль выполнения: Письменный ответ.

Литература 1. А.Д. Дидык, В.Д. Усов, Р.Ю. Титов Управление судном и его техническая эксплуатация. Москва. Транспорт. 2009 г.