СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для СО за разделы "реформация", "научная революция"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для СО за разделы "реформация", "научная революция". Могут быть использованы в 6 и 7 классах. 4 варианта

Просмотр содержимого документа
«Задания для СО за разделы "реформация", "научная революция"»

4 четверть Всемирная история 7 класс « » Дата ______________

СОР№ 8 Раздел 4В-С Реформация. Научная революция

ФИО _______________________________________________________________

1 вариант

Задания

1. Определите историческое событие.


















1.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выполните тест на утверждение.

Верно ли, что…


    1. Среди источников богатств католической церкви была продажа индульгенций - грамот о свободе крестьян;

    2. «Прощение дается богом, а не за деньги»,- слова принадлежат Мартину Лютеру;

    3. Движение за переустройство и реформу церкви называется Реформация;

4. Событие, которое изображено на картине ниже, принято считать началом

Реформации;

  1. Римский папа для борьбы с Реформацией создал орден Иезуитов;


Задание 3..Напишите причины, для чего нужно было человеку знать устройство Вселенной.


1


2


3


4_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






4 четверть Всемирная история 7 класс « » Дата ______________

СОР№ 8 Раздел 4В-С Реформация. Научная революция

ФИО _______________________________________________________________

2 вариант

Задания

1. Определите историческое событие.


















1.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выполните тест на утверждение. Верно ли, что

  1. «Женевский папа»- так называли Мартина Лютера;

  2. Члены ордена иезуитов считали, что в интересах церкви можно было совершить любое преступление;

  3. Вождем крестьянской войны 1524-1525 гг. в Германии был Жан Кальвин;

  4. Отличие реформации в Англии состоит в том, что она прошла «сверху», то есть ее

проводил сам король;

  1. Те, книги, труды ученых, которые противоречили с взглядами с католической церковью, входили в так называемый «Индекс запрещенных книг».


3.Заполните таблицу.

Новые знания о человеке

Новые знания о возможностях человеческого разума

Новые знания о законах природы









Вывод





4 четверть Всемирная история 7 класс « » Дата ______________

СОР№ 8 Раздел 4В-С Реформация. Научная революция

ФИО _______________________________________________________________

3 вариант

Задания

1. Определите историческое событие.



1.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Выполните тест на утверждение. Верно ли, что

  1. Среди источников богатств католической церкви было продажа индульгенций - грамот о прощении грехов?

  2. «95 тезисов»- публикация прибитая к дверям церкви Томасом Мюнцером?

  3. «Женевский папа»- так называли Жана Кальвина?

4. Аутодафе – сожжение еретиков на костре?

5. Гугеноты –это английские протестанты?


3. Рассмотрите рисунки. Ответьте на вопросы.












№1 №2


1. Какая система устройства мира представлена на рисунке №1?__________________

2.Какая система устройства мира представлена на рисунке №2?_____

3.Кто из ученых придерживался взглядов о такой системе устройства мира? ______________________________________________________________________________________________________________________

4..В чем сходство и различие систем?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






4 четверть Всемирная история 7 класс « » Дата ______________

СОР№ 8 Раздел 4В-С Реформация. Научная революция

ФИО _______________________________________________________________

4 вариант

Задания

1. Определите историческое событие.



1.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Выполните тест на утверждение. Верно ли, что

1. Мюнцер призывал к полному уничтожению, разрушению церквей, монастырей?

2. Орден иезуитов основал Игнатий Лойола?

3.Инквизиция – следственный и карательный орган католической церкви?

4. Лютер был идейным противником сторонников Мюнцера?

5.Протестантами называли противников Реформации?



3. Установите соответствие


Ученые



Событие, точка зрения

А

Аристотель


1

Учёный, который утверждал, что Земля вращается вокруг своей собственной оси; сам изобрёл и собрал телескоп

Б

Галилео Галилей


2

Ученый, который считал, что мир устроен иначе. чем утверждает религиозное учение, его сожгли на костре за научные убеждения

С

Джордано Бруно


3

Учёный, основоположник гелиоцентрической системы мира

D

Николай Коперник


4.

Учёный, который считал, что шарообразная Земля находится в центре сферической Вселенной; видимое суточное движение небесных светил является отражением вращения Космоса  вокруг мировой оси.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!