1. Среди данных понятий найдите лишнее понятие и объясните свой выбор | ЛИШНЕЕ ПОНЯТИЕ 0,2, так как по способу записи это десятичная дробь, а остальные – обыкновенные дроби. | -классифицирует десятичные и обыкновенные дроби; | ПУУД - анализ объектов с целью выделения признаков (сущ, несущ.) - выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации обЪектов. Коммуникативные УУД: -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: -контроль в форме сличения способа действия и его результата с данным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; -коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | 2б- правильно выбрали лишнее понятие, и объяснили свой выбор; 1б- правильно выбрали лишнее понятие. |
2 .Составьте вопросы суждения по карточке № 2 к данному ряду чисел | -Чем объянить, что 0,2 является десятичной дробью? -Как доказать, что десятичная дробь удобнее в использовании, чем обыкновенная? - В каком случае обыкновенную дробь нельзя представить в виде десятичной дроби? - Каким образом десятичную дробь можно представить в виде обыкновенной дроби? - Вследствие чего обыкновенная дробь может быть превращена в десятичную дробь? | - формулирует вопросы суждения; - сравнивает обыкновенные и десятичные дроби; - переносит ранее полученные знания на конкретную ситуацию; - знает правило перевода десятичных дробей в обыкновенные и наоборот; | - анализ объектов, с целью выделения признаков (сущ, несущ.); - установление причинно-следственных связей; - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | 2б - верно составлен вопрос-суждение |
3. Сформулировав умозаключение ответьте на вопрос-суждение: -Как доказать, что 0,2 является десятичной дробью? | Поскольку запись числа, при которой целая часть отделяется от дробной запятой является десятичной записью числа, а в записи числа 0,2 целая часть отделена запятой от дробной части, следовательно 0,2 является десятичной дробью | - дает определение десятичной дроби; - строит осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | 3б- правильно построено умозаключение; 2б- допущена одна неточность при формулировании умозаключения. 1б- если дан не полный ответ. |