Просмотр содержимого документа
«Задания по коррекционно-развивающей работе с обучающимися 3 класса на период самоизоляции»
Занятие для обучающихся 3 классов
Выполнить с 06.04.2020 г. по 10.04.2020
Занятие 32
Тема: Дифференциация предлогов и приставок
Карточка № 1
Раскройте скобки и объясните, где приставки, которые напишем слитно, а где предлоги, которые нужно писать со словами раздельно?
(на)рисовал (на)доске - _________________________________
(в)дел (в)иглу - _______________________________________
(на)писал (в)тетради - __________________________________
Вышел (из)магазина - __________________________________
(в)летел (в)окно - ______________________________________
(из)бежал наказания - ___________________________________
(на)скочил (на)стол - __________________________________
Карточка № 2
Прочитайте предложения и найдите ошибки.
Исправьте их и объясните свое решение.
Лисёнок в бежал на горку. Ребята вернулись излеса. Коля вышел изшколы. Вкомнату в летел воробей. Кот с котёнком сидят на крыше. Я у знал от друга интересную новость.
Спиши текст без ошибок
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________