СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие по аппликации «Весёлый автобус»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Занятие по аппликации «Весёлый автобус»»

Занятие по аппликации «Весёлый автобус» в младшей группе по теме недели «Транспорт».

АППЛИКАЦИЯ «АВТОБУС»

Цели:

- Учить детей составлять целое изображение из нескольких частей

- Закреплять умение наносить клей на детали и аккуратно наклеивать их на лист бумаги

- Учить различать по внешнему виду виды пассажирского транспорта, а также их основные части: кузов, колеса, окна.

Демонстрационный материал: картинки с изображением пассажирского транспорта – автобус, троллейбус, трамвай

Раздаточный материал: заготовки из цветного картона – кузов автобуса; заготовки бумаги – колёса, изображения пассажиров и водителя в окошке; клей ПВА, кисточки для клея, салфетки, клеёнка

Ход занятия:

В начале занятия побеседуйте с детьми: «Ребята, мы с вами сейчас в детском саду. Как вы сегодня добирались сюда?» (пешком, на велосипеде, на санках, на машине, на автобусе). «Правильно! А кто сидит за рулём автомобиля или автобуса?» (шофёр, водитель). «А как называются люди, которых везёт шофёр?» (пассажиры). «Ребята, транспорт, который перевозит пассажиров, называется пассажирский транспорт. Повторите все вместе: «пассажирский». Какой вы знаете пассажирский транспорт?» (автобус, трамвай, троллейбус. Если у детей возникают трудности с ответом, задаём наводящие вопросы, показываем картинку).

«Сегодня мы вместе с вами будем делать автобус. Давайте разомнём наши ручки для того, чтобы автобусы получились аккуратные и красивые».

Пальчиковая игра «Автобус»

Едет-едет наш автобус,

Крутит, крутит колесом.

(вращаем сжатые кулачки)

Едет-едет наш автобус,

Крутит, крутит руль, руль

(изображаем как крутим руль)

Едет-едет наш автобус,

Дворниками бжик-бжик бжик-бжик

(параллельно двумя руками влево-вправо)

Едет-едет наш автобус,

Крутит, крутит колесом.

Двери открываются — двери закрываются.

(ладошки сводим и разводим)

Едет-едет наш автобус

Всем сигналит биииииип

(нажимаем себе на нос)

«Отлично, теперь мы все готовы. За работу!»

Покажите готовый вариант автобуса, обращая внимание на название его частей – кузов, колеса – и правильное расположение людей в окошках – водитель спереди, а пассажиры-дети сзади. Раздайте детям заготовки, попросите их расположить все элементы правильно.

Напомните детям, как пользоваться кисточкой и клеем и предложите детям наклеить детали на автобус.

В конце занятия поинтересуйтесь у детей, кого везут их новые красочные автобусы, и все вместе рассмотрите выставку готовых работ.