СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие по развитию речи в I младшей группе по РНС «Репка».

Нажмите, чтобы узнать подробности

На занятие дети будут учиться отгадывать загадки, построеные на описание и сравнении. Отправятся в путешествие, где встретят сказочных персонажей.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по развитию речи в I младшей группе по РНС «Репка».»

Занятие по развитию речи в I младшей группе по РНС «Репка».


Цель. Развитие речи детей средствами устного народного творчества.


Задачи:

1. Формировать познавательную активность, приобщая детей к национальной культуре.

2. Продолжать знакомство с фольклорными произведениями.

3. Учить детей отгадывать загадки, построенные на описание и сравнении.

4. Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки.


Ход занятия.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, какой паровозик нас ждет?! (Стульчики стоят, построенные друг за другом, как паровозик).

Я хочу пригласить вас совершить путешествие в сказку, на сказочном паровозике. Ну что, усаживаемся поудобнее, заводим мотор р-р-р. Поехали пых – пых – пых.


Вагончики, вагончики

По рельсам тарахтят

Везут, везут вагончики

В сказочку ребят.


Воспитатель. Вот мы и попали, ребята, с вами в сказочку. Ой, детки, что то тут случилось, так тихо, куда же все подевались?! Никого не видно?!

Ответы детей. Нет.


Воспитатель. А знаете, ребятишки, мы сейчас с вами поищем нашу сказку.


Раз – два – три – четыре – пять,

Будем сказку мы искать!

Воспитатель. А для того, чтобы нам найти нашу сказку, я предлагаю вам отгадать загадки.


Отгадай те – ка, ребята,

Про кого моя загадка?

У неё четыре лапки,

А на лапках – цап – царапки,

Бела же наша крошка

Ну, конечно это …

Ответы детей. (Кошка).


Воспитатель. Вот и кошечка, пришла к нам в гости.

Давайте ещё одну отгадаем!

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвост колечком.


Ответы детей. (Собачка).


Воспитатель. Детки, это же герои из сказки « Репка».

Ой, что такое, наша кошечка загрустила. Она хочет, чтобы мы с ней поиграли. Давайте вспомним, как кошечка крадется и мяукает.


Игра « Кошечка крадется».


Воспитатель. Кошечка, тебе понравилось, как мы поиграли?! Ребята, кошечка, говорит, что ей понравилось как мы поиграли, но вот опять беда! Наша собачка, тоже загрустила! Она плачет, скулит! У - У – У - У! (Говорю от имени кошечки).


Воспитатель. Собачка хочет, чтобы мы вместе рассказали сказку «Репка».

Расскажем нашим гостям - героям сказку?!


(Рассказываю, не торопясь, показываю, сопровождая рассказ демонстрацией живых картинок из сказки «Репка»).

По окончании сказки, благодарю деток, за то, что рассказали нашим гостям - героям (собачке и кошечке), им очень понравилось!

Воспитатель. Ну а нам пора возвращаться в детский сад. А чтоб наши герои не скучали мы возьмем их с собой. Усаживаемся все по вагончикам и отправляемся в путь.

Вот поехал паровоз,

Деток в садик он повез.

Ту – ту – ту – ту.