

Задачи: 1. Закрепить умение детей ходить по лавке на четвереньках, сохраняя равновесие.
2. Упражнять в прыжках в длину, отталкиваясь двумя ногами и мягко приземляясь.
3. Развивать гибкость хребта в основных движениях. Развивать внимание к сигналам инструктора, ориентирование в пространстве.
4. Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие дейс
твия персонажа (котята).
5. Воспитывать позитивные эмоции, желание активно участвовать в игре.
.
Просмотр содержимого документа
«Занятие для младшей группы детского сада "Шустрые котята"»
Шустрые котята.
Задачи: 1. Закрепить умение детей ходить по лавке на четвереньках, сохраняя равновесие.
2. Упражнять в прыжках в длину, отталкиваясь двумя ногами и мягко приземляясь.
3. Развивать гибкость хребта в основных движениях. Развивать внимание к сигналам инструктора, ориентирование в пространстве.
4. Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия персонажа (котята).
5. Воспитывать позитивные эмоции, желание активно участвовать в игре.
Оборудование и инвентарь: гимнастическая скамья, дуги, обручи, мячи массажные (по количеству детей в корзине), «лужи» из линолеума, маска- кошка.
Дети под музыку входят в зал, строятся в шеренгу (на лицах нарисованы усики и носик как у «котят».
Подготовительная часть.
Инструктор: - Ой какие котята к нам в гости пришли сегодня в зал!
- А какие у нас тут мячики ждут котят, чтоб они позанимались с ними и поиграли. Поиграем с ними? Покажем, что мы умеем делать?
Разновидности ходьбы (друг за другом по кругу): на носках, руки как «лапки»; с высоким подниманием колен, руки на пояс; в полу приседе руки на пояс; как «котята» на четвереньках;
Бег на носках друг за другом, легко.
Ходьба друг за другом, восстанавливая дыхание.
Раздать мячи детям, построение в круг.
ОРУ с мячами.
«Умываемся»: имитировать умывание по очереди каждой «лапкой», мяч лежит возле ног.
«Котята поднимают мяч»: мяч вверх, вниз.
«Показывают мяч друг другу»: наклон- показать мяч, назад к себе.
«Котята гладят лапки»: сидя, ноги вместе, мяч на ногах; катить мячик «лапками» к стопам и назад к себе.
«Котята сердятся»: стоя на четвереньках прогибать спину, подбородок тянуть вверх- вперёд – «добрая кошка»; округлить спину, подбородок тянуть к груди – «злая кошка» пошипеть: -ш- ш- ш-
«Крутят хвостиками»: стоя на четвереньках, движения спиной и бёдрами вправо- влево.
«Проснулись, и играют»: прыжки на носках, вокруг себя.
Основная часть.
Игра с мячами.
-Котята, играясь, разбросали мячики, и бегают возле них.
Дети кладут на середину зала мячи, под музыку идут на носках друг за другом по залу. Когда музыка остановится, дети берут свои мячи, и катают их в руках ладонями – самомассаж. (Игра повторяется 2-3 раза)
Основные движения. (Поточным способом)
- Наигрались котята с мячиками (дети собирают мячики в корзину). Они выбежали на улицу. Там было много интересного: можно походить по брёвнышку, перепрыгнуть «лужи», попрыгать по «кочкам», спрятаться под «кустики»
Заключительная часть.
- Ох и устали, резвиться маленькие котята, давайте отдохнём…
М/п/и на внимание «Мяу!»
Дети ложатся на ковёр, закрывают глаза. Инструктор (мама кошка) тихо (и громко) меняет интонацию, говорит: «Мяу!», дети «котята» должны быстро встать на ноги, услышав это слово.
(Игра повторяется 2-3 раза).
Построение. Выход из зала.
3