2 | Орг. момент. Постановка цели занятия. - Сядьте правильно. Что будем делать? - Анфиса, спроси у Лауры, какое будет занятие? - Спросите у меня, что будем делать сегодня на занятии? - Будем говорить смотреть слайды, играть, оформлять поделку. | - Будем заниматься. - Лаура, скажи, какое будет занятие? - Будет час творчества. - Людмила Леонидовна, скажите, что будем делать на занятии? |
3 | Основная часть. 1) Актуализация знаний. - Ребята, какой будет праздник? (слайд) - Чей это праздник? - Много красивых слов можно сказать о маме. Речевая игра: «Какая у тебя мама?» (слайд) - Молодцы! Много слов сказали о своих мамах (слайды о маме). Упражнение для глаз «Солнышко» (слайд) 2) Задание на закрепление умений и навыков. - Ребята, на празднике дарят подарки? - Какой подарок мы готовим маме? - Какое сердце цветом? - Почему сердце золотое? - Верно. - Давайте вспомним, как мы делали сердце? - Все верно? - Молодцы! Хорошо! - Сегодня будем оформлять поделку маленьким сердечком (показываю образец). - Каким цветом сердечко? - Почему сердечко красное? (слайд) - Что нам нужно для работы? - Посмотрите, у вас все есть? - Попроси. - Возьми. 3) Инструктаж по правилам техники безопасности. Работа по слайдам. Физминутка «Мамины помощники» (слайд) 4) Практическая деятельность. - Что будем делать? - Возьмите ножницы. - Вырежьте сердечко ровно, аккуратно. - Что будем делать? - Возьмите клей. - Приклейте сердечко. | - Восьмое марта. - Мамы, бабушки, сестры. Дети передают друг другу мяч и говорят слова. - Да! - Сердце. - Золотое. - Потому что доброе. Дети расставляют карты-инструкции по порядку. - Да. Нет. Здесь ошибка. - Красным. - Потому что родное. - Ножницы, клей, сердечко. - Да. У меня нет клея. - Дайте клей. Дети повторяют правила техники безопасности при работе с ножницами. - Будем делать сердечко. - Я взял(-а) ножницы. - Я вырезал(-а) сердечко. - Будем приклеивать сердечко. - Я взял(-а) клей. - Я приклеил(-а) сердечко. |
4 | Итог занятия. - Что мы делали? - Какие красивые сердечки у вас получились. - Мамы будут рады такому подарку. Молодцы! Рефлексия. - Вам понравилось занятие? - Как вы работали на занятии? - Сегодня все занимались хорошо, старались. - Молодцы. Занятие окончено. | - Сердечко для мамы. Дети рассматривают поделки. - Да! - Хорошо. Я старалась(-ся). Мне было легко (трудно). |