СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занимательная грамматика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование внеурочной деятельности "Занимательная грамматика".

Просмотр содержимого документа
«Занимательная грамматика»












КРУЖЕК ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССОВ

«Забавная грамматика»























Пояснительная записка


Данный курс рассчитан на тех учащихся, которые проявляют интерес к иностранному языку и желают углубить и расширить свои знания по этому предмету. Программа нацелена на поиск новых форм и приемов, которые позволят средствами данного предмета объединить работу по образованию и развитию вос­приятия учащихся в продуктивный творческий процесс.

Курс рассчитан на одно занятие в неделю на половину учебного года.

В процессе обучения данному курсу необходимо реализовать следующие цели:

- формирование умений общаться на анг­лийском языке с учетом речевых возмож­ностей, потребностей и интересов младших школьников - элементарных коммуника­тивных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, па­мяти и воображения; мотивации к даль­нейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образо­вания;

- обеспечение коммуникативно-психологи­ческой адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке - формирование некоторых универ­сальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка - зна­комство с миром их зарубежных сверст­ников, с обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными уча­щимся произведениями детской художе­ственной литературы на английском язы­ке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуаль­ных и познавательных способностей млад­ших школьников, а также их общеучебных умений;

- развитие эмоциональной сферы детей в про­цессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка.

Основные методические принципы обучения.



1. Социокультурная направленность содержания языкового материала.

2. Деятельностный характер обучения предполагает решение определенных коммуникативных задач.

3. Осознание учащимися практической значимости приобретаемых знаний.

4. Приоритетное значение проектной технологии, проектов разных типов: информационных, творческих и т. д.

5. Тренировка умений и навыков по усвоению грамматики и лексики на каждом занятии с использованием CD.





























Учебно-тематический план


№ п/п

Дата

Тема

1


Имя существительное. Существительные исчисляемые и неисчисляемые

2


Имя существительное. Множественное число имен существительных

3


Местоимения. Личные и указательные местоимения.

4


Местоимения some\any, many\much\a lot of.

5


Времена англ.глагола.Present Simple.

6


Времена англ.глагола. Future Simple.

7


Степени сравнения прилагательных.

8


Модальные глаголы can\must.

9


Конструкция there is\are.

10


Времена англ.глагола. Past Simple.

11


Формы глаголов.

12


Времена англ.глагола. Past Simple.

13


Краткие ответы.

14


Вопросительные предложения.

15


Вопросительные предложения.

16


Отрицательные предложения.

17


Повелительное наклонение.




















РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:


  1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений

  2. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы

  3. Книга для чтения к учебнику «Счастливый английский»

  4. Хисматуллина Н.В. Веселые слова: Игры с английскими словами

  5. Несерьезные уроки

  6. Enjoy listening and playing

  7. Oxford Platinum

  8. Songbirds песни для детей на английском языке

  9. Компьютерные презентации по темам






























Планируемые результаты:



Аудирование.

Умение понять в целом и выборочно;

Говорение (диалогическая, монологическая речь).

Умение высказываться с помощью простых формул речевого общения;

Чтение (техника чтения, умение понимать содержание текстов)

Ученик должен уметь читать несложные тексты, понимая их общее содержание или выборочно;

Письмо

Ученик должен:

- понимать письмо, открытку, анкету и т. д.;

- заполнять анкету;

- написать письмо, открытку.



Система текущего и итогового контроля.



Система текущего, промежуточного и итогового контроля включает письменные и устные виды контроля.

Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические знания учащихся.

Промежуточный контроль осуществляется в конце цепочки уроков по теме.

Итоговый контроль – в конце курса.