СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Здоровье человека

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Здоровье человека как индивидуальная, так и общественная ценность»

Просмотр содержимого презентации
«s1610025_2»

Презентация на тему

« Здоровье человека

как индивидуальная,

так и общественная ценность»

(На перемене перед уроком звучит валеологическая мелодия [ 2 ] . Класс проветрен. Учащиеся рассаживаются группами.)

  • ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП. Приветствие учащихся. Создание благоприятной психоэмоциональной обстановки на уроке.
  • ОСНОВНОЙ ЭТАП.

1. АКТУАЛИЗАЦИЯ ПЕРВИЧНОГО ОПЫТА УЧАЩИХСЯ.

МОТИВАЦИЯ. При помощи воздушного шарика, который учащиеся перекидывают друг другу выяснить, что является главным в жизни каждого из учащихся в данном классе. ( Варианты ответов детей).

  • МОТИВАЦИЯ. При помощи воздушного шарика, который учащиеся перекидывают друг другу выяснить, что является главным в жизни каждого из учащихся в данном классе. ( Варианты ответов детей).

- Без чего человек не может достичь вышеназванных ценностей?

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ. (Варианты ответов детей).

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ. - Без здоровья очень трудно достичь чего-либо, поэтому оно является одним из главных жизненных ценностей человека.

СОВМЕСТНОЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ: учитель обращает внимание ребят на тему урока.

Учитель: - Как вы думаете, о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке? (Варианты ответов детей).

- Сегодня мы выясним смысл понятий здоровья индивидуального и здоровья общественного.

Здоровье - это состояние полного духовного, физического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.  (Определение здоровья данное в Уставе ВОЗ записать в тетради)

Здоровье - это состояние полного духовного, физического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

(Определение здоровья данное в Уставе ВОЗ записать в тетради)

Физическое здоровье. Социальное здоровье. Духовное здоровье.
  • Физическое здоровье.
  • Социальное здоровье.
  • Духовное здоровье.
Физическое здоровье – функционирование организма, здоровье всех его систем, физическая активность, гигиена, режим труда и отдыха, рациональное питание, закаливание, отказ от вредных привычек и т.д.  Второй изучаемый вопрос- создание модели здоровья школьника . Модель можно представить в виде треугольника, вершиной которого является состояние идеальное здоровья. Такая модель показывает взаимосвязь существующую между, физической, социальной и психической составляющими здоровья человека. В основе идеального здоровья находится физическое здоровье человека.

Физическое здоровье – функционирование организма, здоровье всех его систем, физическая активность, гигиена, режим труда и отдыха, рациональное питание, закаливание, отказ от вредных привычек и т.д.

Второй изучаемый вопрос- создание модели здоровья школьника . Модель можно представить в виде треугольника, вершиной которого является состояние идеальное здоровья. Такая модель показывает взаимосвязь существующую между, физической, социальной и психической составляющими здоровья человека. В основе идеального здоровья находится физическое здоровье человека.

Социальное здоровье –  осознание себя личностью мужского или женского пола, взаимодействие с окружающими, понимание и развитие навыков, помогающих в общении с людьми, профилактика социально значимых заболеваний. На основе физического формируется социальное здоровье человека.

Социальное здоровье

осознание себя личностью мужского или женского пола, взаимодействие с окружающими, понимание и развитие навыков, помогающих в общении с людьми, профилактика социально значимых заболеваний.

На основе физического формируется социальное здоровье человека.

Духовное здоровье –  умение определять своё место в окружающем мире, понимание своих чувств и умение выражать их, умение прогнозировать различные ситуации, становление и развитие личности старшеклассников, их самоопределение и самореализация.   На базе физического и социального здоровья формируется психическое здоровье человека.

Духовное здоровье

умение определять своё место в окружающем мире, понимание своих чувств и умение выражать их, умение прогнозировать различные ситуации, становление и развитие личности старшеклассников, их самоопределение и самореализация.

На базе физического и социального здоровья формируется психическое здоровье человека.

ЗДОРОВЬЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ Учитель: Современная медицина определяет здоровье как общественное, так и индивидуальное (см. схему). Что подразумевается под понятием индивидуальное здоровье? общественное здоровье? -Каким образом взаимосвязаны понятия общественное и индивидуальное здоровье? (они неразрывно связаны друг с другом, и одно зависит от другого). Без здорового индивидуального человека, как единицы общества не будет здорового общества, поэтому наше государство заботится о здоровье каждого человека . Это здоровье  каждого человека  в отдельности Совокупное здоровье людей  или здоровье всего населения страны  7

ЗДОРОВЬЕ

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ

ОБЩЕСТВЕННОЕ

Учитель: Современная медицина определяет здоровье как общественное, так и индивидуальное (см. схему). Что подразумевается под понятием индивидуальное здоровье? общественное здоровье?

-Каким образом взаимосвязаны понятия общественное и индивидуальное здоровье? (они неразрывно связаны друг с другом, и одно зависит от другого).

Без здорового индивидуального человека, как единицы общества не будет здорового общества, поэтому наше государство заботится о здоровье каждого человека .

Это здоровье каждого человека в отдельности

Совокупное здоровье людей

или здоровье всего населения

страны

7

Просмотр содержимого презентации
«ОБЖ 9 класс»

Презентация на тему

« Здоровье человека

как индивидуальная,

так и общественная ценность»

(На перемене перед уроком звучит валеологическая мелодия [ 2 ] . Класс проветрен. Учащиеся рассаживаются группами.)

  • ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП. Приветствие учащихся. Создание благоприятной психоэмоциональной обстановки на уроке.
  • ОСНОВНОЙ ЭТАП.

1. АКТУАЛИЗАЦИЯ ПЕРВИЧНОГО ОПЫТА УЧАЩИХСЯ.

МОТИВАЦИЯ. При помощи воздушного шарика, который учащиеся перекидывают друг другу выяснить, что является главным в жизни каждого из учащихся в данном классе. ( Варианты ответов детей).

  • МОТИВАЦИЯ. При помощи воздушного шарика, который учащиеся перекидывают друг другу выяснить, что является главным в жизни каждого из учащихся в данном классе. ( Варианты ответов детей).

- Без чего человек не может достичь вышеназванных ценностей?

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ. (Варианты ответов детей).

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ. - Без здоровья очень трудно достичь чего-либо, поэтому оно является одним из главных жизненных ценностей человека.

СОВМЕСТНОЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ: учитель обращает внимание ребят на тему урока.

Учитель: - Как вы думаете, о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке? (Варианты ответов детей).

- Сегодня мы выясним смысл понятий здоровья индивидуального и здоровья общественного.

Здоровье - это состояние полного духовного, физического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.  (Определение здоровья данное в Уставе ВОЗ записать в тетради)

Здоровье - это состояние полного духовного, физического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

(Определение здоровья данное в Уставе ВОЗ записать в тетради)

Физическое здоровье. Социальное здоровье. Духовное здоровье.
  • Физическое здоровье.
  • Социальное здоровье.
  • Духовное здоровье.
Физическое здоровье – функционирование организма, здоровье всех его систем, физическая активность, гигиена, режим труда и отдыха, рациональное питание, закаливание, отказ от вредных привычек и т.д.  Второй изучаемый вопрос- создание модели здоровья школьника . Модель можно представить в виде треугольника, вершиной которого является состояние идеальное здоровья. Такая модель показывает взаимосвязь существующую между, физической, социальной и психической составляющими здоровья человека. В основе идеального здоровья находится физическое здоровье человека.

Физическое здоровье – функционирование организма, здоровье всех его систем, физическая активность, гигиена, режим труда и отдыха, рациональное питание, закаливание, отказ от вредных привычек и т.д.

Второй изучаемый вопрос- создание модели здоровья школьника . Модель можно представить в виде треугольника, вершиной которого является состояние идеальное здоровья. Такая модель показывает взаимосвязь существующую между, физической, социальной и психической составляющими здоровья человека. В основе идеального здоровья находится физическое здоровье человека.

Социальное здоровье –  осознание себя личностью мужского или женского пола, взаимодействие с окружающими, понимание и развитие навыков, помогающих в общении с людьми, профилактика социально значимых заболеваний. На основе физического формируется социальное здоровье человека.

Социальное здоровье

осознание себя личностью мужского или женского пола, взаимодействие с окружающими, понимание и развитие навыков, помогающих в общении с людьми, профилактика социально значимых заболеваний.

На основе физического формируется социальное здоровье человека.

Духовное здоровье –  умение определять своё место в окружающем мире, понимание своих чувств и умение выражать их, умение прогнозировать различные ситуации, становление и развитие личности старшеклассников, их самоопределение и самореализация.   На базе физического и социального здоровья формируется психическое здоровье человека.

Духовное здоровье

умение определять своё место в окружающем мире, понимание своих чувств и умение выражать их, умение прогнозировать различные ситуации, становление и развитие личности старшеклассников, их самоопределение и самореализация.

На базе физического и социального здоровья формируется психическое здоровье человека.

ЗДОРОВЬЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ Учитель: Современная медицина определяет здоровье как общественное, так и индивидуальное (см. схему). Что подразумевается под понятием индивидуальное здоровье? общественное здоровье? -Каким образом взаимосвязаны понятия общественное и индивидуальное здоровье? (они неразрывно связаны друг с другом, и одно зависит от другого). Без здорового индивидуального человека, как единицы общества не будет здорового общества, поэтому наше государство заботится о здоровье каждого человека . Это здоровье  каждого человека  в отдельности Совокупное здоровье людей  или здоровье всего населения страны  7

ЗДОРОВЬЕ

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ

ОБЩЕСТВЕННОЕ

Учитель: Современная медицина определяет здоровье как общественное, так и индивидуальное (см. схему). Что подразумевается под понятием индивидуальное здоровье? общественное здоровье?

-Каким образом взаимосвязаны понятия общественное и индивидуальное здоровье? (они неразрывно связаны друг с другом, и одно зависит от другого).

Без здорового индивидуального человека, как единицы общества не будет здорового общества, поэтому наше государство заботится о здоровье каждого человека .

Это здоровье каждого человека в отдельности

Совокупное здоровье людей

или здоровье всего населения

страны

7

Просмотр содержимого презентации
«s1610025_1»