СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Значение и логика целеполагания в обучении, воспитании и педагогической деятельности

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интересный материал для школьников и учителей

Просмотр содержимого документа
«Значение и логика целеполагания в обучении, воспитании и педагогической деятельности»

значение и логика целеполагания в обучении воспитании и педагогической деятельности Подготовила: Холоша Валерия  студентка Ш-21 группы

значение и логика целеполагания в обучении воспитании и педагогической деятельности

Подготовила: Холоша Валерия студентка Ш-21 группы

Педагогическая цель - Это предвидение педагогом и обучающимся результатов их взаимодействия в соответствии с которыми отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса. Начальные сведенияо курсе, а также книги (пособия) и материалы, необходимые для занятия/проекта.

Педагогическая цель - Это предвидение педагогом и обучающимся результатов их взаимодействия в соответствии с которыми отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.

Начальные сведенияо курсе, а также книги (пособия) и материалы, необходимые для занятия/проекта.

ФУНКЦИИ: Образовательная   Формирование мотивации к учебно-познавательной деятельности Опыт практической и творческой деятельности Освоение научных знаний, умений и навыков Выстраивание взаимоотношений Развивающая  Формирование отдельных свойств, качеств и отношений личности Воспитательная  Формирование психических процессов, свойств и качеств личности

ФУНКЦИИ:

Образовательная

  • Формирование мотивации к учебно-познавательной деятельности
  • Опыт практической и творческой деятельности
  • Освоение научных знаний, умений и навыков
  • Выстраивание взаимоотношений

Развивающая

  • Формирование отдельных свойств, качеств и отношений личности

Воспитательная

  • Формирование психических процессов, свойств и качеств личности

Цель: Цель – эталон образа желаемого продукта, как ценности Цель, как побудитель к действию Цель, как норма для выбора средств действия Заключение по курсу, лекции и др.

Цель:

  • Цель – эталон образа желаемого продукта, как ценности
  • Цель, как побудитель к действию
  • Цель, как норма для выбора средств действия

Заключение по курсу, лекции и др.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ