СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Звать через прошлое к настоящему

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку Звать через прошлое к настоящему.

Просмотр содержимого документа
«Звать через прошлое к настоящему»

«Звать через прошлое к настоящему» Учитель музыки и МХК МКОУ «СОШ №7 им. Н.В. Кордюкова», г. Кимовск Земисева А.Ю.

«Звать через прошлое к настоящему»

Учитель музыки и МХК

МКОУ «СОШ №7 им. Н.В. Кордюкова», г. Кимовск

Земисева А.Ю.

Цель:  показать значение темы «Защита Родины» в различных видах искусства, на примере образа Александра Невского.  Задачи : Образовательные - знакомить с понятием кантата, с 4-й, 5-й и 6-й частями кантаты С. С. Прокофьева «Александр Невский»; Развивающие - развивать у детей умения слушать и слышать предложенный музыкальный материал, осмысливать услышанное, ассоциативное мышление; ; развивать вокально-хоровые навыки обучающихся. Воспитательные - воспитывать патриотическое отношение к Родине; продолжить эстетическое воспитание, гордость за богатство национального искусства нашей Родины.

Цель:  показать значение темы «Защита Родины» в различных видах искусства, на примере образа Александра Невского.

Задачи :

Образовательные - знакомить с понятием кантата, с 4-й, 5-й и 6-й частями кантаты С. С. Прокофьева «Александр Невский»;

Развивающие - развивать у детей умения слушать и слышать предложенный музыкальный материал, осмысливать услышанное, ассоциативное мышление; ; развивать вокально-хоровые навыки обучающихся.

Воспитательные - воспитывать патриотическое отношение к Родине; продолжить эстетическое воспитание, гордость за богатство национального искусства нашей Родины.

22 июня 4:00

22 июня 4:00

 Набат

Набат

 Вставайте,  люди Русские!

Вставайте,

люди

Русские!

Сектор театра и кино

Сектор театра и кино

Кто сочинил эту музыку?  Сергей Сергеевич  Прокофьев  ( 1891-1953) Русский композитор

Кто сочинил эту музыку?

Сергей Сергеевич

Прокофьев

( 1891-1953)

Русский композитор

Музыкальный сектор

Музыкальный сектор

Исторический сектор

Исторический сектор

 «Мертвое поле» Я пойду по полю белому, Полечу по полю смертному! Поищу ясных соколов, Женихов моих – Добрых молодцев! Кто лежит мечами порубленный, Кто лежит стрелою пораненный. Напоили они кровью алою Землю честную, землю русскую! Кто погиб за Русь смертью доброю, Поцелую того в очи мертвые, А тому молодцу, что остался жить – Буду верной женой – милой ладою. Не пойду за красивого Красота земная кончается. А пойду я за храброго, Отзовитеся , ясны соколы!

«Мертвое поле»

Я пойду по полю белому,

Полечу по полю смертному!

Поищу ясных соколов,

Женихов моих –

Добрых молодцев!

Кто лежит мечами порубленный,

Кто лежит стрелою пораненный.

Напоили они кровью алою

Землю честную, землю русскую!

Кто погиб за Русь смертью доброю,

Поцелую того в очи мертвые,

А тому молодцу, что остался жить –

Буду верной женой – милой ладою.

Не пойду за красивого

Красота земная кончается.

А пойду я за храброго,

Отзовитеся , ясны соколы!

 Сектор изобразительного  искусства

Сектор изобразительного

искусства

 Вывод Что вы узнали на уроке? Какие чувства вызвали у вас кантата, фильм и картины?

Вывод

  • Что вы узнали на уроке?
  • Какие чувства вызвали у вас кантата, фильм и картины?
 Рефлексия

Рефлексия

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!