СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Звёздный дождь" Сценарий выпускного.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий выпускного для 4 класса , который должен понравиться как детям, так и родителям.

Просмотр содержимого документа
«"Звёздный дождь" Сценарий выпускного.»

Выпускной

Звёздный дождь

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые гости, дорогие наши родители! Сегодня мы прощаемся с начальной школой, у нас праздник – «Звездный дождь».

Ведущий 2: А почему такое странное название – «Звездный дождь»?

Ведущий 1: Я думаю, что каждый ,находящийся сегодня в классе, для кого-то светит маленькой или большой звездочкой. И свет этой звёздочки через много световых лет дойдет до каждого из нас и...

Ведущий 2: Подожди, подожди! Увлекаться астрономией – это хорошо, главное, чтобы далеко к звездам не уносило.

Ведущий 1: А как думают остальные: почему все-таки «Звездный дождь»?

Ведущий 2: Я думаю так. Есть такая легенда: когда рождается человек, на небе загорается новая звезда. Наверное, сегодня эти звезды выстроились на параде и прольются звездным дождем, как праздничный салют.

Ведущий 1: Ну что ж, кажется, всех убедили.

Ведущий 2: Тогда вперед, к звездам!

Ведущий 1: Ну, вот опять. Почему вперед к звездам? Звезды все здесь! Пока в начальной школе.

Ведущий 2: Пока да. Но в следующем году переходят в среднюю школу, в пятый класс.

Ведущий 1: Интересно, как это будет выглядеть?

Ведущий 2: Как, как? Вот как!!! Круто!!!

Ведущий 1: Действительно, все звезды здесь. Вот только интересно, сколько их здесь собралось?

Ведущий 2: Это сможет посчитать тот, кто все четыре года дружил с математикой.

Ведущий 1: А чего здесь считать? И так все ясно!

Ведущий 2: Что ясно?

Ведущий 1: А то, что всего здесь 30 человек, то есть звезд.

Ведущий 2: Как это ты подсчитал?

Ведущий 1: Очень просто – пересчитал количество ног и разделил на 2.

Ведущий 2: А где звезд больше: на небе или в классе?

Ведущий 1: Хотелось бы сказать, что в классе, но я честно скажу – на небе больше.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Звучат фанфары. Выходят новые русские бабки.

Эпизод 1.

Матрена: Ты чего это, Цветочек, такая нарядная?

Цветочек: Так сегодня в 4 «Г» отпускной, Галина Геннадьевна своих деток отпускает, а других брать будет.

Матрена: Куда брать?

Цветочек: Не знаю, наверно в плен.

Матрена: Ты что, Цветочек, фильмов про войну насмотрелась?

Сегодня в 4 классе не отпускной, а выпускной. Говорят, в этом классе одни звезды учатся.

Цветочек: Популярные?

Матрена: Популярные!

Цветочек: С телевизора?

Матрена: С какого телевизора? Из 18 кабинета! Говорят, выросли они, тесновато им там… А какие умные, талантливые! А вон глянь, вот и они: веселые и озорные, большие и поменьше, самые родные наши звездочки!


Фанфары

Ведущий 1: В каждом классе звезды есть

Ведущий 2: В нашем классе звезд не счесть

Ведущий 1: Начинаем звезд парад.

Ведущий 2: Ну-ка, дети, стройтесь в ряд!

( дети поднимаются с мест группами и произносят слова)


- Мы - 4 Г класс!

-Самый веселый!

-Самый дружный!

-Самый находчивый!

-Самый талантливый!

-Самый спортивный!

-Немного озорной!

-Но все - таки самый запоминающийся 4-Г класс!

( рассаживаются на свои места)


( )

  1. Почему сегодня все мы так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье, приближение весны?

Нет, весна давно настала, она в марте нас встречала.

А сегодня – в майский день дома нам не усидеть.

Потому что к нам весной пришел праздник! Выпускной!


Эпизод 2._______________________________________________________________________

Цветочек: Знаешь Матрен, а ведь звездами не рождаются, ими становятся, их растить надо.

Матрена: Ага, и поливать…. ну рассмешила. Ну и кто же их растит, по - твоему?

Цветочек: Кормить хорошенько, спать во время укладывать, подпитывать знаниями.

Матрена: Ну, на счёт, кормить и спать, я соглашусь, а как это подпитывать знаниями?

Цветочек: Дубовая твоя голова. Подпитывать знаниями – это значит вкладывать в их головы знания.

Матрена: Как это в головы можно вложить знания? Как вложить пенсию в акции МММ я знаю, уже попробовала, одни разочарования, а что это за бизнес такой, вложить знания в детей? Он хоть прибыльный?

Цветочек: Прибыльный, если правильно вкладывать.

Матрена: А как правильно, научи.

Цветочек: Ты уроки с ними учишь?

Матрена: Да. Ещё как учу. И стихи учу, и басни, и правила, и примеры решаю, и падежи учу, и задачки решаю.

Цветочек: Портфель за них собираешь?

Матрена: Собираю.

Цветочек: Двойки от родителей скрываешь?

Матрена: Скрываю.

Цветочек: Ну, значит, ты уже на полпути.


( выходят ведущие)

1ведущий: Ой, а кто это там идёт? Какая – то совсем маленькая девочка.

2ведущий: Ты, что не узнал, это наша Настя, скоро пойдёт в 1 класс, а пока у неё серьёзный разговор с папой, давайте послушаем, о чём они говорят.

( сценка « Разговор папы и дочка»)

Дочка. Папа, а почему идёт дождь?

Отец. Пойдёшь в школу – узнаешь.

Дочка. Папа, а у Бабы – Яги есть дети?

Отец. Откуда я могу знать?

Дочка. Папа, а зачем слону длинный хобот?

Отец. Спроси у слона.

Дочка. Папа, а мотоцикл любит конфеты?

Отец. Не знаю, я его не спрашивал.

Дочка. Папа, а ты сердишься, что я у тебя всё спрашиваю.

Отец. Что ты, доченька моя. Как можно на тебя сердиться. Чем больше ты будешь спрашивать, тем больше ты будешь знать.

1 ведущий: Смотри, вон ещё трое идут .

2ведущий: они явно не с 4 класса, совсем малыши.

СЦЕНКА (Три девицы)

Ведущий 1: Три девицы в первый раз

Собирались в первый класс.

Говорит подружкам Оля:

Оля: Я хочу учиться в школе, всё сложила в ранец я,

Только нету букваря,

Есть линейка, клей, тетрадь,

Чтобы буквы в ней писать.

Есть коробка пластилина

И конструктор надо взять:

На уроке мы машины будем все изобретать!

Есть резинка – это ластик.

Есть оранжевый фломастер,

Есть набор бумаги разной:

Жёлтой, синей, ярко – красной.

Ручка, карандаш, пенал-

Ранец мой тяжелым стал!

Ведущий 2: И тогда сказала Таня,

Та, что в синем сарафане:

Таня: Кто сказал, что Таня плачет?

Не роняла в речку мячик-

У меня мяча – то нет,

Мне исполнилось семь лет!

И пойду я в этот раз

В самый лучший первый класс!

Буду я учиться в школе,

И мечтаю я о том,

Чтоб учиться на отлично

И, как папа, стать врачом.

Ведущий 1 : А молчавшая Арина вдруг подружкам говорит:

Арина: Я леплю из пластилина, изучила алфавит,

Расскажу без напряженья вам таблицу я сложенья!

Знаю север, знаю юг, нарисую мелом круг.

Я вас тоже научу и скажу вам, не тая:

Я детей учить хочу, как и бабушка моя!

Ведущий 2: Три девицы первый раз

Собирались в первый класс!

( выходит группа учеников)

  1. Помнишь, как шагали резво
    Мы когда-то в первый класс?
    И цветы-букеты наши

Были даже больше нас!

2. Как учили мы уроки,
Иногда и допоздна,
Выводили аккуратно
Цифры, буквы и слова.

3. Мы старались без ошибок
Говорить, читать, писать,
Чтоб по всем предметам сразу
Получать нам только «пять».

4. Сами взрослыми казались –
Мы же ходим в первый класс!
Это было так по-детски,
То ли дело мы сейчас!

5. - А я очень хорошо помню то самое первое 1 сентября. 
Папа меня вечером спрашивает: - Ну и чему тебя сегодня научили в школе?
А я ему: - Да ничему! Завтра сказали снова прийти.

6.- Да, и я помню. Прихожу  и говорю своим родителям:
- Всё, в школу больше ни ногой, не пойду и всё!
Родители спрашивают:
- Почему?
А я им отвечаю:
- Писать я не умею! Читать тоже не умею! Так еще и разговаривать не разрешают!

7. - Эх, где то золотое время, когда тебя хвалили за то, что ты просто покушал!…

(выходит вторая группа детей)

1. В первый раз пришли мы в класс - это раз.

Рассадили нас едва - это два.

А потом и понеслось:

Математика, письмо,

Русский, да ещё изо…

Одолели нас, ребята.

Впрочем, нам ведь повезло!

Можем всё мы сосчитать,

Книжки можем почитать

И на нервах поиграть.

2. Мне 10 лет, в 4-м классе,

Уже я в пятый перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

3. Мою тетрадь – Смирнова Стёпы–

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберешь ни слова!

Неужто это я писал?

4. Какие страшные крючки

И дохлые кружочки –

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки.

5. Ну и толстуха буква «А»!

Ну, просто как лягушка.

У «Я» свернулась голова,

У «Е» пропало ушко.

6. Четыре палки скачут!

Все наклонились, кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселился от души:

Ужасно пишут малыши!

( Песенка первоклассника»)

Ведущий 1: Да…. Нынче трудно стало учиться в школе, ФГОС, куча домашних заданий, кружки, секции. Интересно, а как было в первобытное время? Были ли школы в то далёкое время?

Ведущий 2: Давай посмотри сценку в первобытной школе и узнаем об этом.

( Сценка « урок в первобытной школе»)

1-й: Жизняка ужазняка. (В конце ледникового периода жизнь стала просто невыносимой.)

2-й: Страшняка холодняка. (Температура постоянно падает.)

3-й: Вампиряка кусака. (От комаров нет никакого спасения.)

4-й: Мамака и папака ругака. (Родители не понимают наших проблем.)

5-й: А учителяка – у-у… зверюка! (Зато учителя такие добрые и внимательные.)

6-й: Не плохо бы едака. (Я так проголодался.) Хотя бы мамонтака. (Слона бы сейчас съел.)

7-й: Потерпика. (Не спеши.) Скоряка закусяка. (Через урок пойдем на охоту.)

Слышен рев слона. Вбегает первобытный учитель.

Учитель: Звонака не слыхака? (Здравствуйте, дети. Я очень рад вас видеть.)

Чевока изучака? (Напомните, пожалуйста, что мы проходили на прошлом уроке.)

2-й: Макака превращака (Вы нам рассказывали, как труд сделал из обезьяны человека.)

Учитель: Верняка. (Правильно.) Домашняка задавака. (Я вам задавал изготовить предметы, полезные для человечества.) Проверяка выполняка. (Сейчас посмотрим, что у вас получилось.) Выходяка! (К доске.)

2-й: (выносит каменный топор) Каменяка молотака! (Я изготовил сверхпрочный инструмент) Людяка ударяка. (Им можно сражаться) Каменяка забивака (Выполнять различные ремонтные работы) Упражняка поднимака. (А также тренировать определенные группы мышц)

Учитель: Отличняка! (Садись, “5”.) (Хлопает рукой по плечу, оставляя отпечаток ладони)

2-й: (выносит каменный гребень) Гребеняка-универсака. (Я изготовила универсальное орудие труда.) Едака помогака (С его помощью можно пообедать, не испачкав руки.) Земляка рыхляка (Выполнять различные садовые работы) Волосака причесака (А также быстро и аккуратно сделать прическу.)

Учитель: Отличняка! (Садись, “5”) Кто еще желака? (Есть еще желающие?)

2-й: Механяка велосипедяка (Это механическое средство передвижения называется велосипед). Догоняка мамонтака (На нем удобно охотиться на диких животных.) Земляка открывака (Осваивать новые территории.) Катака просто така. (А также совершать прогулки на свежем воздухе.)

Учитель: (заинтересованно) Разрешика испытака! (Можно попробовать?)

Пытается проехать на велосипеде, но неожиданно падает.

Учитель: Больняка ударяка! (Как больно!) Костяка сломака! (Я, наверно, переломал все кости!) Мамака и папака вызывака! (Пусть родители завтра зайдут ко мне в пещеру!)

2-й: Папака на войняка (Папа в командировке.) Мамака пещеряка отдыхака (А мама поддерживает огонь.)

Учитель: Единяка! (Неудовлетворительно!) Ребяка! Велосипедяка бяка! ( Дети! Никогда не изобретайте велосипед!)

2-й: Единяка? Ребяка, помогака! Урока отменяка! Учителяка едака!

Ведущий 1: Я не хотел бы оказаться в первобытной школе, особенно в образе учителя.

Ведущий 2: У меня точно такое же мнение. Я не хотела бы быть учителем в первобытной школе.

Ведущий 1: Что это мы всё про уроки, да про уроки.

Ведущий 2: А про что ещё можно говорить, когда речь заходит о школе?

Ведущий 1: Про перемены.

Ведущий 2: Перемены бывают большие и маленькие, тихие и ооочень шумные.

Ведущий 1: А у нас все перемены

Вместе: звёздные

( стихотворения детей)

1

У нас в перемену такое случается,

Что звезд самых разных встречать получается.

2

Если дуэтом распелись для смеха,

То это – Валерия, это – Стас Пьеха.

3

Кто проскользнул в коридоре со свистом?

Видели Плющенко все, фигуриста.

4

Волосы взлохмачу снова,

Буду Алла Пугачева.

5

Кто в углу сидит, как мышка?

Это Гарри Поттер с книжкой.

6

Ну, дисциплинка, просто позор!

Вот и дежурные – школьный дозор.

Все. Только одно беспокоит нас сильно:

Где режиссер, чтоб нас снять на «Мосфильме»?

Ведущий 1 Окей, гугл. Аз, буки веди, глагол, добро. Зачем такие темы задают, язык сломаешь.

Ведущий 2 Артемий, готов у тебя проект по славянской письменности?

Ведущий 1Ой, Полина, и кому это нужно, прям голова раскалывается. И кому это нужно. При царе горохе так говорили или при Иване Грозном. Кому он сейчас интересен, кто про него помнит?

( раскаты грома)

Царь - Это кто тут про меня не вспоминает? Кому Я не интересен?

Ведущий 1 Кто вы?

Царь Аз есть царь

Ведущий 1. Какой царь?

Царь Рюриковичи мы, Иоан Васильевич, год рождения 1533 от рождества Христова, а ты, чьих будешь?

Ведущий 1: Что значит чьих?

Царь: Чей холоп, спрашиваю.

Ведущий 1: Я не холоп, царь - батюшка, я выпускник начальных классов

Царь: Это ж кто таков? Милославских знаю, Годуновых, Голицыных. А выпускников не помню.

Ведущий 1: Но, это звание такое, самое высокое среди учеников, как князь у вас или боярин.

Царь: А, это сразу видно, палаты то у тебя , прям скажу, царские, красота то какая, лепота.

Ведущий 2: Артемий, что тут у тебя случилось? Ой, кто это у тебя?

Ведущий 1: Тут такие дела, это царь Иван Грозный

Ведущий 2: Опять ты со своими шуточками, я думала, ты над проектом работаешь, а ты опять со своим театральным кружком

Царь: Царь Великий князь всея Руси челом бьёт

Ведущий 1: Полина, это правда, царь, но помнишь, как в кино про Ивана Васильевича, только, честное слова, я никакую машину времени не изобретал. Может быть, он и с интернета появился?

Царь: А, вы, боярышня, тоже из выпускников будете, аль ещё из какого роду-племени?

Ведущий 2 Я тоже выпускница.

Царь: Повезло и Вам и князю, у меня в Кремле такую красоту редко увидишь

Ученик: Артемий, хватит с этой девчонкой возиться, пойдём кататься на велосипеде, ведь каникулы же начались.

Царь: Ты почто боярышню обидел, смерд?

Ученик: А… так это вы репетируете. А что это вы на меня так смотрите, отец родной. На мне узоров нету. И цветы не растут.

Царь: Ах ты, бродяга, смертный прыщ.

Ученик: Боже мой, какой текст, какие слова, какой типаж. Я не узнаю тебя в гриме. Андрюха Прохоренко. Нет. Степка Смирнов. Нет, нет. Артём Свиридов. Тёмыч.

Царь: Ты как с царём разговариваешь, собака.

Ученик: Натурально Вы как играете, и царь такой типичный.

Ведущий 2: (обращается к ученику) Послушай, так это и вправду царь, он как-то у Артемия из телефона появился.

Ученик Царь. Аз, буки, веди.

Царь: Ну, допустим, ты буквы знаешь. И что?

Ученик: Полина, подскажи мне что-нибудь по-старославянски. Житие мое.

Царь: Какое житие моё, пёс смердящий. Ты посмотри на себя. Житие твое.

Ученик: Сори, сори.

Царь: Кто здесь сорит?

Ученик: Я говорю, айм сорри. Это по-английски.

Царь: А.. а… а, так ты толмач. Толмачи у нас в почёте. Живи, коровяка. Ну, рассказывайте, как вы тут живёте, как Русь - матушку прославляете.

Ведущий 1 Мы, царь-батюшка, корни свои помним, родителей своих почитаем, в ученье преуспеваем. Вот посмотри на наш класс, род, по-вашему, у нас в классе одни звёзды.

Царь: Это словно, а что, земли какие-нибудь к державе присоединили? Успехи, какие у вас?

Ведущий 2 Мы космос присоединили. Космос теперь наш. И корабли запускаем с земли Амурской. И школа наша работает в аэрокосмическом направлении.

Царь: Космос. Космос не помню. Казань брал, Астрахань брал, Ревель брал, Космос не знаю. У меня вот тоже один такой был, крылья себе сделал, я его на бочку с порохом посадил, пущай полетает. Ну а ведаете много ли?

Ведущий 1: Ведаем много: и языки, и литературу, и математику знаем. И поём и танцуем.

Царь: А боярыни то красотою лепы, красны губами, бровми союзны. Повезло вам, бояре. Вы вот говорите, царь, царь. Вы думаете, нам царям легко? Рабочий день у нас ненормированный. Ну а вы как развлекаетесь? Или только ведаете с утра до вечера?

Ведущий 1: Да что ты, царь-батюшка, мы самый весёлый класс нашей школы, самый танцевальный, самый умный, самый активный. Да и как нам не быть таким, ты посмотри на наших родителей, они нам и учиться помогают, и веселить помогают.

Царь: Это славно, так может вы мне что-нибудь массово споёте или станцуете современного, ну там тили-тили, тралит-вали.

Ведущий 2: А, что, и станцуем.

( Танец « Тролли»)

Царь: Складно танцуете, мою бы царицу научили так.

Ведущий 1: А что, и научим, приходите вместе с ней, царь батюшка.

Царь: Обязательно придём, а сейчас некогда мне, дела государственные ждут.



ученик. 1-й класс! 1-й класс!

Год назад ты принял нас.

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой.

( Песня «Топ- топ»)

Ведущий 1: Полина, что ты помнишь по 2 класс? А вот я помню, что во 2 классе начали учить таблицу умножения. Это ещё труднее, чем палочки писать.

Ведущий 2: Я это тоже хорошо помню. В портфеле у ребят появилось много разных вещей, на которых была написана таблица умножения. Чего здесь только не было: пенал, линейка, закладка, карандаш.

Ведущий 2: А я не открою никакого секрета, если скажу, что вместе с детьми таблицу зубрили их родители, дедушки, бабушки и даже младшие сестрёнки и братишки.

Ведущий 1: Давайте посмотрим сценку « Бабушка и внучка».


Сценка «Бабушки и внучка»


Внучка: Бабушка, сегодня к нам домой придёт учительница, будет проверять таблицу умножения, а я её плохо знаю. Она потом двойку поставит, родителям расскажет. Помоги мне, бабушка.

Бабушка: А что мне нужно делать?

Внучка: Как она позвонит в дверь, ты залезай под стол и потихоньку подсказывай мне ответы. Ой, кажется, вот и она. Давай скорей залезай под стол.

(стук в дверь)

Бабушка: Старую, родимую под стол загоняют.

Внучка: Здравствуйте, Марья Ивановна.

Учительница: Здравствуй, Настя. Ты одна дома? А родители где?

Внучка: На работе. А Бабушка в поликлинику пошла.

Учительница: Ты таблицу умножения выучила?

Внучка: Выучила.

Учительница: Давай проверим.

Внучка: Присаживайтесь, Марья Ивановна за стол, так удобнее будет.

( учительница начинает спрашивать таблицу умножения, девочка постоянно заглядывает под стол, спрашивая у бабушки ответы)

Учительница: А что ты, Настя, всё под стол заглядываешь?

Внучка: У меня под столом котёнок, он меня за ноги лапкой трогает, балуется.

Учительница: Продолжим.( спрашивает ещё 2 примера). А что это у вас так горелым пахнет?

Бабушка: Ой, проклятый радикулит замучил, котлеты то мои сгорели.

Эпизод 3.

Цветочек: Матрен, а Матрен!

У меня одна знакомая бабка есть, третий день одну задачку решает. Ей в школе задали. Ей много что задают, то сочинение, то стих учить!

Матрена: И в какой же она класс ходит?

Цветочек: В 4 «Г», школы № 16!

Матрена: А сколько ей лет?

Цветочек: Да не много! Она такая бодрая еще. Ведь кроме уроков надо в бассейн сходить, потом на сольфеджию и на хор.

Матрена: Это она чё, сама, что ли поет и плавает?

Цветочек: Сама. Ее внучка все время в школу провожает.

Матрена: В 4 класс бабушки не ходят, и не плавают, и не поют в хоре! Врешь ты все, Цветочек!

Цветочек: Ну, чуток приврала! Хотя в этом 4 «Г» классе такие замечательные родители, бабушки и дедушки, на все руки мастера! В творческом марафоне принимали участие, рисунки на конкурс рисовали, все песни выучили, программу с 1 по 4 класс прошли, и даже почти экзамен сдали, тестирование в форме ЕГЭ!!!

Матрена: Ну и где они, кто такие?

Цветочек: Да вон скромно в зале сидят, своими чадами любуются!



Ведущий 1: Я, кстати, понял, кто такой «самоучка»: это такой ученик, которому родители не помогают делать ему уроки.

Ведущий 2: Слушай, ты случайно не знаешь, почему просроченный йогурт зеленеет? 
Ведущий 1: Это мирные бактерии надевают военную форму и становятся биологическим оружием!
Ведущий 2: А ты знаешь, что лук и чеснок  - это природные антибиотики?!  И их обязательно нужно употреблять в пищу, т.к. от них погибает много вредных  микробов и вирусов.
Ведущий 1: Лучше бы они от шоколада умирали!

Ведущий 2: Это почему?

Ведущий 1: А потому, что все дети его очень-очень любят и много едят!

Ведущий 2: Артемий, а ты знаешь, что за плохое поведение и неуспеваемость родителей в школу вызывают?

Ведущий 1: Знаю, но сам с этим не сталкивался.

Ведущий 2: Я тоже не сталкивалась, но знаю, что даже у сказочных героев тоже родителей в школу вызывают. Сценка « Сказочный педсовет»

Сценка «Сказочный педсовет»

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (влетает в учительскую): ...Да я ему сто раз говорил!.. Ну, что он опять натворил? ЛЕШИЙ: Перемножил минус с синусом – Получил единицу с минусом!

КИКИМОРА: Перепутал альбиносов с альбатросами...

ВЕДЬМА: Кидался абрикосами...

КИКИМОРА: Пускал мыльные пузыри!..

ЛЕШИЙ: На пари проглотил звонок!

КИКИМОРА: Зевал весь урок и всех заразил зевотой!

ВОДЯНОЙ: А вчера притащил в класс Бегемота!!!

ЛЕШИЙ: С этим противным мальчишкой нет никакого сладу!

БАБА ЯГА (елейно): Может, дать ему яду?.. Или бросить на съедение волкам? АМ – И нет плохого ученика!

КИКИМОРА: Не горячитесь, дорогая Яга. В наш век подобные меры устарели.

ЛЕШИЙ: Сто лет назад мы бы его, конечно, съели... Но сейчас – у нас не так уж и много учеников в запасе...

ВОДЯНОЙ: Согласен! Не будем прибегать к крайним мерам.

ВЕДЬМА: Попробуем увлечь его хорошим примером. (Змею Горынычу – сладким голосом): Расскажите, как ВЫ учились в школе.

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (растерянно): М-м-м... Менее-более... То есть – более-менее!.. И тем не менее... ВЕДЬМА (перебивает): А... Понимаю! Ваш пример не годится... Но мальчишка совершенно не хочет учиться!

БАБА ЯГА: Ох, сколько с детьми мороки!..

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ: Запереть его в шкафу – пусть учит уроки! А если не перестанет зевать...

ВСЕ ХОРОМ: Мы превратим его в жевательную резинку и будем медленно жевать

Ведущий 1: Вы, конечно. Поняли, что это была просто шутка.

Ведущий 2: Наши ученики стараются хорошо учиться и вести себя, чтобы родителей не вызывали в школу.

Ведущий 1: И поэтому у нас всегда хорошее настроение.

Ведущий 2: А, чтобы оно было ещё, лучше мы предлагаем танец « Хороший день»

ученик. А потом был 3-й класс,

Не узнаете вы нас.

Подросли и поумнели,

Хоть того и не хотели.

Ведущий 1: Это точно, так поумнели, что даже не понимали, зачем мы ходим в школу.

Ведущий 2: Песня в исполнении группы девочек, которая так и называется «Зачем мы ходим в школу»

Ведущий 1: Да ааа, 3 класс – это время, когда уже многое осознаёшь, но иногда встречаются вот такие казусы.

Ведущий 2:Это ты про разговор Стёпы и Лили?

Ведущий 1: Конечно. Сценка « Несуразные вещи»

Сценка «Здравствуй!,

-Здравствуй!

-Привет!

-Что это ты там несешь?

-Несу? Разные вещи.

-Несуразные?

-Сам ты несуразный, как я погляжу.

Вещи я несу разные. Понял? Вот несу мел.

-Что не сумел?

-Мел несу. Слушать надо. Мишке , ему же надо будет.

- Ну если ему жена добудет, так зачем ты несешь?

-Какая жена? Это у Мишки жена?

Ах, ты шутишь? Я же сказал:

Ему же надо будет.

Понадобится значит. А еще новости у меня для Мишки приятные:-

Нашлась та марка, которую он давно ищет.

- Тамарка?

-АГА.

-И как симпатичная?

-Красивая, зеленая такая.

- То есть как зеленая?

- Зеленого цвета.

-Постой, постой, это у нее волосы зеленого цвета?

-Что? У кого волосы?

-Ну ты же сказала у Тамарки.

-У какой Тамарки. Та марка понимаешь?

Марка зеленая такая, там арка нарисована.

-Ну так бы сразу и сказала. На марке значит Тамарка нарисована.

-Да пойми ты, бестолковая голова. Арка на марке нарисована.

-Вот оно что!.

-Ну ладно прощай.

-Пока! Стой, стой.

-Ну что еще?

-Привет передай.

-Кому?

-Известно кому - Тамарке, Мишке и Мишкиной жене.

Ведущий 1: О чём бы мы ни думали, и чтобы не происходило в школе, мы всегда оставались на стиле.

Ведущий 2: Наш следующий номер так и называется « На стиле», встречайте.

( танец « На стиле»)

ученик. 4-й класс…

Считай, мы все

Академики уже.

В общем, что тут вспоминать,

Урожай-то собирать

Стоит только год спустя

Не зазнаться бы шутя,

Нам учиться и учиться,

Отставать уже нельзя!

Ведущий 1: В 4 классе на смену таблице умножения пришли падежи.

Ведущий 2: И как трудно они нам давались. Сценка «Тупик» 



Сценка «Тупик» 

- Слушай, я зашла  в тупик. Ты русский язык хорошо знаешь?
- Хорошо, а что?
- Да вот у меня никак не получается. Может, вместе попробуем, а? Нужно слово «рожь» поставить в  творительный падеж.
- Ерунда. Это каждый может.

-Ты поставь сначала, а потом хвались!
- Надо это слово просклонять. Именительный падеж: кто? что? - рожь. Родительный падеж: кого? чего? – ржи.
- Это ты мне говоришь: «ржи»?
- А кому же? Конечно, тебе.
- Да что я тебе, лошадь? Сама ржи!
- Я же не нарочно. У меня так получилось. Слушай дальше. Дательный падеж: кому? чему? – ржи.                                    
- Ты опять?
- Ну, если не нравится, склоняй сама.
- Ну, и просклоняю. Винительный падеж: кого? что? – ржу.
- Ну, видишь, сама же ты и говоришь, что ржёшь, а на меня обижаешься. Теперь остался самый трудный  падеж - творительный: кем? чем? Ну?
- Ржой, чем же ещё?
- Нет, такого слова нет! (думает). РЖОМ?
- Может, РОЖЕМ? РОЖЕЙ? РЖОЮ? РЖАЙ? РЫЖЕЙ? ААААА!

- Мы зашли в тупик. Родители, помогите нам, пожалуйста!

Ведущий 1: Я думаю, что не ошибусь, если скажу так: когда мы появились на свет, для своих родителей стали маленькими звездочками. Потом повзрослеем и превратимся в большие звезды, потом обзаведемся своими семьями, то есть станем целыми созвездиями. А для своих родителей останемся теми же маленькими звездочками, которыми были сразу после рождения.

Ведущий 2: И если нас сейчас и называют звездами, то только благодаря вам, наши милые мамы и папы, бабушки и дедушки!

Ведущий 1: Хочется, чтобы учителя были звездами для своих учеников, ученики – для учителей, дети – для родителей, родители – для детей...

Ведущий 2: И все слепые будут, как кот Базилио.

Ведущий 1: Почему?

Ведущий 2: Да потому, что при сиянии стольких звезд и ослепнуть можно.


(стихи учеников)

1-й ученик.

Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...

Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
Самые лучшие мамы и папы на свете,
(Вместе) Большое спасибо вам говорят ваши дети.


2-й ученик

Сегодня мы спасибо говорим, 
Конечно, и родителям своим. 
Забота ваша, пониманье и терпенье 
Всегда нам помогали, без сомненья! 
3-й ученик.

Мчатся секунды, проходят года,
Но есть люди, что с нами всегда.
Всю жизнь заботятся о нас, советуют, следят.
И с высоты прожитых лет помочь нам искренне хотят.

4-й ученик.

Оценки наши проверяют,
За дружбой пристально следят,
Проблемы наши обсуждают,
В решении помочь хотят.

5-й ученик

Но признаюсь я с сожаленьем,

Бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрекам.

6-й ученик

Непонимания стена вдруг вырастает между нами,

И кажется, порою, что она

Не может рухнуть с помощью цунами.

7-й ученик

Но мы Вас любим, любим вас,

Но чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.


8-й ученик

Солнце радостно нам светит, кружат в танце мотыльки.

Нас теперь в начальной школе назовут «выпускники».

Четыре года всех учили, отучили наконец.

Мамы нас сюда водили, а меня водил отец.

В дождь и ледяную стужу, в будни, даже по субботам,

По сугробам и по лужам шли мы с ними на работу.

Телевизор не смотрели, даже мультики про Рокки,

Над тетрадями сидели, с нами делали уроки.

Вот бы им за это дали, чтобы снять с них нервный стресс,

Золотые всем медали!

Есть у нас медали?

Все ученики. Есть!

Дети вручают своим родителям медали.

Эпизод 4.

Цветочек: Матрена, а вот ты в гороскопы веришь, астрологией интересуешься?

Матрена: Какой такой гастрологией?

Цветочек: Ой и не образованная же ты, Матрена! Не гастрологией, а астрологией, ну гороскопы читаешь? Предсказания будущего по звездам.

Матрена: Я сама предсказываю.

Цветочек: Да ну!?

Матрена: Вот если ты мне сейчас не перестанешь голову этими словечками забивать, то знаешь, что тебе будет? (показывает кулак)

Цветочек: Да не кипятись ты! Я вот на праздник, настоящего астролога пригласила. Он про наших ребятишек сейчас все и расскажет, так сказать будущее предскажет.

Матрена: Ну, давай веди своего шарлатана.. Послушаем..

Цветочек: Он ведь всю правду говорит.


Звучит музыка. Выходит Звездочет.

Слушайте отроки, что вас ждет в будущем. Астрологические знаки поведают много интересного о вашей судьбе (смотрит в подзорную трубу). О, что я вижу!

5 «Г» класс идет в школу №16. Здесь их радушно встречают директор, завуч и классный руководитель. Перед ребятами распахнут двери школьных кабинетов. Здесь они будут сидеть за компьютерами, стоять у станков в школьных мастерских, учиться шить и готовить.

2029год….Вижу, вижу!!!

Да это же Артём!

Известным голливудским режиссером стал

В его фильмах всегда хороший финал.

Полина в его фильмах снимается.

И как говорят, у неё всё получается.

А Анжелика? Телеведущей стала она

С Познером теперь ведет «Времена»

Лиля - директор турфирмы, объездила полмира.

Захотите в турфирму - она для вас ловко

Оформит со скидкой любую путевку!

Мила - хозяйка отеля у берега моря.

600 человек на нее работают

Живет- не зная горя!

Миша – министр финансов,

Спас от краха Субъекты Федерации.

Данил - хоккейным клубом владеет

Заходите, билетик на матч не пожалеет!

Арина – гонщица, супердива,

Первая девушка –пробедитель «Формулы 1»

Камила – теперь принцесса Уэльская.

Лет через пять - и королева Английская.

Элина- супермодель,

С обложек журналов смотрит игриво
В нее влюблены все мужчины Мира!

Милана Рвачёва – известный визажист,

Ведет на телевидении свою передачу,

Учит женщин не упустить удачу!

Вадик и Дима погрузились в науку,

Открыли зачем-то теорию звука,

Еще, поработав, теорию света,

И лауреатами стали за это!

Настя и Настя -едут к нам на гастроли.

Они актрисы. Играют только главные роли.

Лера -живет и работает здесь по соседству-

Главный врач поликлиники детской.

Юра - музыкантом известнейшим стал,

Кирилл - служил - и уже генерал!

Алёна- в Париже на конкурсе танцев

Сразила изяществом всех иностранцев!

Таня --дама нежная,

Все любят и видеть рады

Хозяйку детского сада.

Степан -охраняет границу смело,

Служит на таможне начальником смены!

Юля - известная поэтесса,

Песни ее поют от Лос-Анжелеса до Одессы.

Милена и Женя - известными стали певицами

С их красотой ничто не сравниться.

Артемий, что тихий такой и скромный

Теперь депутат Государственной Думы!

Лёня – добился он славы, доволен вполне

директор канала он ТНТ.

Надя – известным конструктором в мире стала

Её слава все страны пооблетала.

Арсен– известный бизнесмен

Объездил много стран.

На Кипре открывает

Он детский ресторан!

Андрей – директор школы этой.

Он возглавляет сейчас педсоветы.

Никита - стал программистом,

В свободное время поводит лекции у студентов

Знает все школьные уловки.

У студентов шпаргалки

Ликвидирует ловко!

Все пристроены у нас

Ведь наши дети просто класс!


Ведущий 1: Какие хорошие астрологические предсказания.


Ведущий 2: Мы надеемся, что они сбудутся.


Ведущий 1: После таких слов хочется петь и танцевать.

Ведущий 2: А кому-то и не хочется. Танец « Не танцуй»


Ведущий 1: Танцевать , может быть и не всем хочется, а петь точно всем хочется, ведь начались летние каникулы!!!! Песня « Мап, пап , дайте погулять»



Эпизод 5.

Матрена: А вот скажи мне, Цветочек, ты звезда?

Цветочек: Еще какая!

Матрена: Вижу, вижу, какая ты звезда: а сама- то величава, выступает будто пава, месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит (приклеивает звезду Цветочку).

Иди, иди отсюда, звезда. Сейчас церемония вручения премий года «Звездочка» начинается. А то ты своим видом всю публику распугаешь! Звезда пленительного счастья!














Учитель: Начинаем церемонию вручения премий года «Звездочки - 2017»

Звучат фанфары.

1 номинация «Наши капитаны»

Это ребята, которые закончили 4 класс на «отлично»

Право объявить номинантов предоставляется_____________________________________________

(Вскрывает конверт, зачитывает номинантов, говорит напутственные слова)

2 номинация « __________________________» Это ребята, которые очень старались и закончили 4 класс на «4» и «5». Право объявить номинантов предоставляется___________________________

3 номинация. «Виртуозы»

Это ребята, которые владеют музыкальным инструментом и посвящают музыке свое свободное время. Право объявить номинантов предоставляется______________________________________

4 номинация. «Голосистый соловей»

Это ребята, которые любят петь, выступают с концертами, защищая честь класса.

Право объявить номинацию предоставляется руководителю вокальной группы

___________________________________________________________________________________

5 номинация «Сильные, смелые, ловкие»

Отмечает ребят, которые являются призерами школьных эстафет, а также выступают в городских соревнованиях, те, кто добивается успехов в спорте в городских секциях и клубах.

Право объявить номинантов предоставляется______________________________________________

6 номинация. «Хрустальный башмачок»

Награждаются те ребята, которые любят танцевать и радуют нас своими выступлениями.

Право объявить номинантов предоставляется руководителю хореографической студии гимназии____________________________________________________________________________

7 номинация. «Лучшие актеры, режиссеры, постановщики»

8 номинация «Всегда у штурвала»

Право объявить номинацию предоставляется_________________________


Учитель: Слово предоставляется родителям с напутственным словом своим детям.


Учитель: Ну, вот и заканчивается наш выпускной вечер. И каждый из вас, ребята, поверьте, маленькая звездочка, которая с каждым днем светит все ярче и ярче и освещает своим лучистым светом, своей улыбкой лица взрослых, греет души родителей, счастливых лишь тем, что вы у них есть, такие разные, такие добрые, такие талантливые, такие милые и любимые. И пусть ваши сердца дарят тепло всем, кто вас окружает, ваши поступки будут добрыми и благородными, мысли ваши светлыми, а душа чистой. Дорогие родители! Я благодарна вам за сотрудничество, за помощь, которую вы оказывали мне в воспитании и обучении ваших детей.

Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним предельно внимательны и терпеливы. Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла. Спасибо всем, кто пришел на праздник, всем кто принял участие в его подготовке и проведении.


Этот торт символизирует новоиспеченный 5 «Г» класс

-Дети всегда считались цветами жизни, поэтому мы  решила вас   изобразить  в виде вот таких  замечательных  цветочков.

- Когда вы попробуете свой кусочек,  который на первый взгляд кажется одинаковым, но это на первый взгляд, в каждом   таится  своя  изюминка.

- В торт заложено все: в нем есть и соль, и сладость, может кому-то покажется чуть-чуть горьким. Но все это надо найти в этих кусочках, чтобы ощутить полноту вкуса и если чего-то не хватает, дополнить новым содержимым, чтобы к концу 11 класса каждый кусочек превратился в отдельный торт. Со своим вкусом и цветом. Чтоб все эти торты были разными, но одинаково прекрасными.









29