СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Cотрудничество классного руководителя с родителями

Нажмите, чтобы узнать подробности

работа сродителями- самая трудная часть педагогической деятельности в 5 классе.

Просмотр содержимого документа
«Cотрудничество классного руководителя с родителями»

  СОТРУДНИЧЕСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ.  ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ    классный руководитель  Хамидуллина Ф.Р.

СОТРУДНИЧЕСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

классный руководитель Хамидуллина Ф.Р.

СОТРУДНИЧЕСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ.  ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ  Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье» В.А.Сухомлинский

СОТРУДНИЧЕСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье»

В.А.Сухомлинский

СОТРУДНИЧЕСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ.  ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями». Поэтому ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи играют классные руководители. Именно от их работы зависит то, насколько семьи понимают политику, проводимую школой по отношению к воспитанию, обучению детей, и участвуют в ее реализации

СОТРУДНИЧЕСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

  • «Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями». Поэтому ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи играют классные руководители. Именно от их работы зависит то, насколько семьи понимают политику, проводимую школой по отношению к воспитанию, обучению детей, и участвуют в ее реализации

СОТРУДНИЧЕСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ.  ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ В основе взаимодействия семьи и классного руководителя должны лежать принципы взаимного доверия и уважения, поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу.

СОТРУДНИЧЕСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

  • В основе взаимодействия семьи и классного руководителя должны лежать принципы взаимного доверия и уважения, поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу.

СОТРУДНИЧЕСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ.  ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

СОТРУДНИЧЕСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

СОТРУДНИЧЕСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ.  ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ анкета «Первый раз в пятый класс». 1.С какого времени посещал начальные классы в данной школе, как складывались у ребёнка отношения в начальной школе? 2.С каким настроением идёт в пятый класс? 3.Какой школьный предмет ему наиболее интересен? 4.Какой школьный предмет вызывает у него и семьи наибольшую тревогу? 5.Как часто болеет и как справляется с болезнями? 6.Кто из друзей и приятелей будет вместе с ним в одном классе? 7.Чем интересуется и увлекается, чем хотел бы заниматься в школе помимо школьных занятий? 8.Кто из членов семьи наиболее авторитетен для ребёнка? 9.Какого мнения Вы о школе и педагогическом коллективе, в котором будет учиться ваш ребёнок? 10.Каким Вы видите классного руководителя своего ребёнка? 11.Каким Вы представляете класс, в котором учится ваш ребёнок? 12.Какие традиции и обычаи должны развиваться в детском коллективе? 13.Чем Вы могли бы помочь классному руководителю в создании детского коллектива? 14.Какие проблемы воспитания вызывают у Вас серьёзную тревогу и опасения?

СОТРУДНИЧЕСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

  • анкета «Первый раз в пятый класс».

1.С какого времени посещал начальные классы в данной школе, как складывались у ребёнка отношения в начальной школе?

2.С каким настроением идёт в пятый класс?

3.Какой школьный предмет ему наиболее интересен?

4.Какой школьный предмет вызывает у него и семьи наибольшую тревогу?

5.Как часто болеет и как справляется с болезнями?

6.Кто из друзей и приятелей будет вместе с ним в одном классе?

7.Чем интересуется и увлекается, чем хотел бы заниматься в школе помимо школьных занятий?

8.Кто из членов семьи наиболее авторитетен для ребёнка?

9.Какого мнения Вы о школе и педагогическом коллективе, в котором будет учиться ваш ребёнок?

10.Каким Вы видите классного руководителя своего ребёнка?

11.Каким Вы представляете класс, в котором учится ваш ребёнок?

12.Какие традиции и обычаи должны развиваться в детском коллективе?

13.Чем Вы могли бы помочь классному руководителю в создании детского коллектива?

14.Какие проблемы воспитания вызывают у Вас серьёзную тревогу и опасения?

СОТРУДНИЧЕСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ.  ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Анкета «Близкие тебе люди» 1.Представьте себе, что вы отправляетесь со своим классом в поход. Без взрослых вы не имеете права идти. Кого из взрослых вы бы пригласили в поход? - классного руководителя  -5 - своих родителей   -5 - старших друзей   -7 - учителя физкультуры  -0 - взрослого вне школы  -2  2.Кого из взрослых вы считаете для себя примером нравственного поведения? - учителей  -2 - родителей  -9 - героев книг  -4 - никого   -4  3. Кто для вас является образцом для подражания? - родители    -9 - друзья    -0 - одноклассники   -1 - выдающиеся люди  -7 - никто.    -1

СОТРУДНИЧЕСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

  • Анкета «Близкие тебе люди»

1.Представьте себе, что вы отправляетесь со своим классом в поход. Без взрослых вы не имеете права идти. Кого из взрослых вы бы пригласили в поход?

  • - классного руководителя -5
  • - своих родителей -5
  • - старших друзей -7
  • - учителя физкультуры -0
  • - взрослого вне школы -2

2.Кого из взрослых вы считаете для себя примером нравственного поведения?

  • - учителей -2
  • - родителей -9
  • - героев книг -4
  • - никого -4

3. Кто для вас является образцом для подражания?

  • - родители -9
  • - друзья -0
  • - одноклассники -1
  • - выдающиеся люди -7
  • - никто. -1

СОТРУДНИЧЕСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ.  ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ 4. Если у меня возникают в жизни проблемы, требующие помощи или подсказки, я всегда обращаюсь: - к родителям    -12 - учителям    -0 - своим друзьям   -12 - одноклассникам   -1 - друзьям родителей   -0 - родственникам   -0  5. Если я добиваюсь определённых успехов, то мне сразу хочется сообщить об этом: - моим родителям  -13 - друзьям   -15 - родственникам  -1 - учителям   -0 - одноклассникам  -0 - никому   -1  6. Если со мной случится неприятность, я могу, не боясь, сообщить об этом: - моим родителям  -10 - моим друзьям  -12 - одноклассникам  -0 - учителям   -0 - родственникам  -1 - никому   -1

СОТРУДНИЧЕСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

4. Если у меня возникают в жизни проблемы, требующие помощи или подсказки, я всегда обращаюсь:

  • - к родителям -12
  • - учителям -0
  • - своим друзьям -12
  • - одноклассникам -1
  • - друзьям родителей -0
  • - родственникам -0

5. Если я добиваюсь определённых успехов, то мне сразу хочется сообщить об этом:

  • - моим родителям -13
  • - друзьям -15
  • - родственникам -1
  • - учителям -0
  • - одноклассникам -0
  • - никому -1

6. Если со мной случится неприятность, я могу, не боясь, сообщить об этом:

  • - моим родителям -10
  • - моим друзьям -12
  • - одноклассникам -0
  • - учителям -0
  • - родственникам -1
  • - никому -1

СОТРУДНИЧЕСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ.  ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ 7. Место, где меня понимают, это: - мой дом    -11 - дом моих родственников  -1 - дом моих друзей   -6 - школа    -5 - такого места нет   -2  8. Чей номер телефона самый важный и необходимый в моей жизни? Это номер: - моих родителей   -19 - моих родственников   - 0 - моих одноклассников   -0 - моих учителей   -0 - моих друзей    -0 - ничей    -0  9. Если бы у меня была возможность, то самый дорогой подарок я подарил(а) бы: - своим родителям  -14 - своим учителям  -0 - знакомым   -0 - одноклассникам  -0 - друзьям   -2 - никому   -3  10. Мне хотелось бы сделать более тёплыми и добрыми отношения: - с родителями   -9 - друзьями   -0 - учителями   -9 - одноклассниками  -4 - приятелями   -1 - родственниками  -1 - ни с кем   -1

СОТРУДНИЧЕСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

7. Место, где меня понимают, это:

  • - мой дом -11
  • - дом моих родственников -1
  • - дом моих друзей -6
  • - школа -5
  • - такого места нет -2

8. Чей номер телефона самый важный и необходимый в моей жизни? Это номер:

  • - моих родителей -19
  • - моих родственников - 0
  • - моих одноклассников -0
  • - моих учителей -0
  • - моих друзей -0
  • - ничей -0

9. Если бы у меня была возможность, то самый дорогой подарок я подарил(а) бы:

  • - своим родителям -14
  • - своим учителям -0
  • - знакомым -0
  • - одноклассникам -0
  • - друзьям -2
  • - никому -3

10. Мне хотелось бы сделать более тёплыми и добрыми отношения:

  • - с родителями -9
  • - друзьями -0
  • - учителями -9
  • - одноклассниками -4
  • - приятелями -1
  • - родственниками -1
  • - ни с кем -1

СОТРУДНИЧЕСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ.  ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Каждая семья – это большой и сложный мир. Посещая семьи учащегося, классный руководитель накапливает ценный материал, изучает взаимоотношения между детьми и родителями. Вместе с тем он добивается, чтобы родители стали ближайшими помощниками школы в формировании у учащихся моральных качеств.

СОТРУДНИЧЕСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

Каждая семья – это большой и сложный мир. Посещая семьи учащегося, классный руководитель накапливает ценный материал, изучает взаимоотношения между детьми и родителями. Вместе с тем он добивается, чтобы родители стали ближайшими помощниками школы в формировании у учащихся моральных качеств.

СОТРУДНИЧЕСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ.  ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ тест

СОТРУДНИЧЕСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

  • тест "Рисунок семьи".

СОТРУДНИЧЕСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ.  ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Классные родительские собрания – это эффективная форма одновременного взаимодействия с коллективом родителей всего класса, главная форма просвещения родителей. Родительское собрание должно стать школой просвещения родителей, должно расширять их педагогический кругозор, стимулировать желания стать хорошими родителями. Главная задача родительского собрания заключается в просвещении родителей, повышении их компетентности и активности в формировании личности ребенка, а также в создании в коллективе детей и родителей атмосферы добра, взаимопонимания и доверия.

СОТРУДНИЧЕСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

  • Классные родительские собрания – это эффективная форма одновременного взаимодействия с коллективом родителей всего класса, главная форма просвещения родителей. Родительское собрание должно стать школой просвещения родителей, должно расширять их педагогический кругозор, стимулировать желания стать хорошими родителями. Главная задача родительского собрания заключается в просвещении родителей, повышении их компетентности и активности в формировании личности ребенка, а также в создании в коллективе детей и родителей атмосферы добра, взаимопонимания и доверия.

СОТРУДНИЧЕСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

СОТРУДНИЧЕСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

СОТРУДНИЧЕСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

СОТРУДНИЧЕСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

СОТРУДНИЧЕСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

СОТРУДНИЧЕСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

СОТРУДНИЧЕСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

СОТРУДНИЧЕСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

СОТРУДНИЧЕСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Советы педагогам и родителям Если : 1. Ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. 2. Ребенка высмеивают, он становится замкнутым. 3. Ребенка хвалят, он учится быть благородным. 4. Ребенка поддерживают, он учится ценить себя. 5. Ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины. 6. Ребенок растет в атмосфере терпимости, он учится понимать других. 7. Ребенок растет в честности, он учится быть справедливым. 8. Ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей. 9. Ребенок живет во вражде, он учится быть агрессивным. 10. Ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится нахо­дить людей в этом мире.

СОТРУДНИЧЕСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

  • Советы педагогам и родителям
  • Если :
  • 1. Ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
  • 2. Ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
  • 3. Ребенка хвалят, он учится быть благородным.
  • 4. Ребенка поддерживают, он учится ценить себя.
  • 5. Ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.
  • 6. Ребенок растет в атмосфере терпимости, он учится понимать других.
  • 7. Ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.
  • 8. Ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей.
  • 9. Ребенок живет во вражде, он учится быть агрессивным.
  • 10. Ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится нахо­дить людей в этом мире.

СОТРУДНИЧЕСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ.  ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ К – качество; Л – личность;  А – активность; С – сердечность; С – сотрудничество; Н – новации; ЫЙ – окончание, которого в  работе нет!

СОТРУДНИЧЕСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

К качество;

Л личность;

А активность;

С сердечность;

С сотрудничество;

Н новации;

ЫЙ окончание,

которого в работе нет!