СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Cоздание анимационных эффектов в MacromediaFlash

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Cоздание анимационных эффектов в MacromediaFlash»

Министерство образования и науки Астраханской области

Государственное автономное профессиональное образовательное

учреждение Астраханской области

«Астраханский социально-педагогический колледж»



Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах



Внеаудиторная самостоятельная работа

по дисциплине: МДК 05.01. Теоретические и методические основы использования цифровых образовательных ресурсов

Реферат по теме:

«Cоздание анимационных эффектов в MacromediaFlash»



Выполнила

студентка 3 курса группы А

Ельцова О.А.

Проверил преподаватель

Коржова А.П.





Астрахань, 2021

К концу 20-го века возможности компьютерной анимации достигли уровня обычных видеороликов. Но в Macromedia Flash внедрены такие возможности, о которых не могут и мечтать создатели видеофильмов - это диалог, участие пользователя в анимации. Первоначально это были обычные кнопочки, от нажатия которых происходили те или иные графические изменения. Но очень быстро Macromedia Flash превратилось в среду разработки профессиональных приложений: сайтов, справочников, игр, презентаций. В настоящий момент для создания таких приложений программисту необходимо быть немного дизайнером, знать графические возможности программы Flash и встроенного в нее языка программирования ActionScript.

Создание покадровой анимации

1.    Запустите программу Flash

2.    Создайте ключевой кадр (F6)

3.    Создайте с помощью инструментов следующее изображение, (это будет первый кадр вашего «фильма»)

4.    Добавьте слой  в киноленту

5.    Теперь в этом слое, вставьте ключевой кадр и дорисуйте кисть 

6.    Снова вставьте ключевой кадр и переместите кисть

7.    Вставьте ещё ключевой кадр и дополните его

8.    Далее, по аналогии, создайте ещё несколько кадров

Теперь, когда все кадры готовы, пора посмотреть фильм целиком

9.    В меню Control (Регулирование) выберите пункт Play  или Test Movie и наслаждайтесь фильмом

Создание интерполяционной анимации

1.   Запустите программу Flash

2.   Нарисуйте в первом ключевом кадре какую-нибудь фигуру, например овал, без контура, заполненный чёрным цветом

3.   Выберите на временной шкале какой-нибудь другой кадр, например десятый и вставьте ключевой кадр (F6)

4.   В этом кадре появиться точная копия изображения из первого ключевого кадра. Измените форму изображения.

Используйте инструмент Subselecttion (Субвыделение), а для добавления маркеров-модификаторов используйте инструмент Pen (перо)

5.   Щёлкните на первом ключевом кадре и на панели Properties (Свойства)  из раскрывающегося списка Tween выберите Shape (форма). В результате на временной шкале кадры окрасятся в зелённый цвет, и появится стрелка от первого ключевого кадра к последнему. Это означает, что всё Ок, и Flash успешно создала промежуточные кадры.

6.   Для просмотра результата, в меню Control (Регулирование) выберите пункт Play или Test Movie

Создание анимации движения

1.   Создайте новый документ

2.   Первый слой киноленты назовите «НЕБО», и в первом ключевом кадре этого слоя нарисуйте голубой прямоугольник, размером с рабочий стол. Добавьте несколько облаков.

3.   Курсором щёлкните на киноленте по кадру 60 и нажмите клавишу F6 (вставка ключевого кадра), таким образом, фильм будет длиться 5 секунд (скорость = 12 кадров в секунду)

4.   Добавьте новый слой и назовите его «ШАРИК». В первом ключевом кадре этого слоя нарисуйте шарик.

5.   Сделайте 55 кадр этого слоя ключевым и переместите шарик в правый верхний угол.

6.   Щелчком правой кнопки мыши вызовите контекстное меню 55 кадра и выберете команду Create Motion Tween (Создать двойное движение)

7.    Повторите эту же операцию для первого кадра этого слоя. В результате от первого ключевого кадра ко второму протянется стрелка, и цвет кадров станет фиолетовым. Это действие называется раскадровка движения

8.   Остальные кадры (только этого слоя) удаляем (с 56 кадра). (Для этого выделяем их, зажимаем левую клавишу мыши на последнем (60-м) и протаскиваем курсор до 55, не включая 55-й), вызываем контекстное меню и убираем их командой Remove Frames (Удалить кадры)

9.   Посмотрите, что получилось (Control – Play)





























































Источники

1) Технология работы с анимацией в программе Macromedia Flash

https://infourok.ru/prakticheskaya-rabota-tehnologiya-raboty-s-animaciej-v-programme-macromedia-flash-4907544.html

2) Создание анимации в программе Macromedia Flash

https://pandia.ru/text/78/444/21666.php