СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Да-да зомби НРЛ

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Да-да зомби НРЛ»

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 6 КЛАСС

№ п/п

КОД

Вариант

1(1)

1(2)

3 б

2

3(1)

3(2) 1б

3(3)

4

5(1)

5(2)

5(3)

6(1)

6(2)

7(1)

7(2)

8(1)

8(2)

8(3)

класс

пол

оценка

1

6001

5

1

3

1

0

1

1

0

1

1

1

0

1

2

1

1

2

0

Ж

4

2

6002

6

1

1

1

2

1

1

1

0

Х

Х

Х

Х

2

1

1

1

0

М

4

3

6003

5

1

3

1

2

1

1

1

Х

Х

1

Х

Х

2

1

Х

Х

Х

М

4

4

6004

6

1

1

0

2

1

1

1

0

1

1

0

0

1

0

Х

Х

Х

М

3

5

6005

5

1

3

1

2

1

1

1

1

Х

1

Х

Х

2

1

1

3

1

М

5

6

6006

6

1

3

1

2

1

1

1

1

1

1

0

0

2

0

1

2

0

Ж

4

7

6007

5

1

2

1

2

1

1

1

0

1

1

0

0

2

1

1

2

1

Ж

4

8

6008

6

1

3

0

2

1

1

1

1

0

1

Х

Х

1

1

1

2

0

Ж

4

9

6009

5

1

3

1

2

1

1

0

1

1

1

0

1

1

0

1

2

1

М

4

10

6021

6

1

2

0

2

1

1

1

Х

Х

Х

Х

Х

1

1

1

2

0

Ж

4

11

6022

5

1

3

1

2

1

1

0

1

1

1

Х

Х

2

1

1

3

1

Ж

5

12

6023

6

1

3

1

2

1

1

1

0

0

Х

0

0

1

1

1

2

1

Ж

4

13

6024

5

1

2

1

2

1

1

0

1

1

1

1

0

2

1

1

2

0

М

4

14

6025

5

0

1

1

2

1

1

1

0

0

1

0

0

1

1

1

1

0

Ж

3

15

6026

6

1

3

0

2

0

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

2

0

М

4

16

6027

5

1

2

1

0

1

1

0

0

1

1

Х

Х

2

1

Х

Х

Х

Ж

4

17

6028

6

1

3

0

2

Х

1

1

Х

Х

Х

Х

Х

2

1

0

0

0

М

4

18

6029

5

1

3

1

2

1

1

0

1

1

1

Х

Х

2

1

1

3

1

М

5

19

6030

6

1

3

0

2

1

1

1

1

1

1

0

0

2

1

1

3

1

М

5

20

6031

5

1

2

1

2

0

1

0

0

Х

1

0

0

1

1

Х

Х

Х

М

3

21

6032

5

1

3

0

1

1

1

0

1

Х

1

Х

Х

1

0

0

0

0

М

3

Итого



20

21

14

19

18

21

13

11

11

17

1

2

21

17

15

15

7








Структура проверочной работы: Работа состоит из 8 заданий, каждое из которых предполагает развернутый ответ. Задания в совокупности охватывают различные аспекты содержания базовых социальных ролей (гражданина, потребителя, труженика (работника), члена семьи), а также основы межличностных отношений и особенности поведения человека в современной информационной среде. Максимальный балл – 22 б. На выполнение проверочной работы было отведено 45 минут.



Задания

Анализ работы

Контролируемые элементы

Уровень сложнос-

ти

Выполнили

Не выполни

ли

Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин

Б

21

100%

0

Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин

Б

14

67%

7

33%


Понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития; формирование основ правосознания для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законодательством Российской Федерации, убежденности в необходимости защищать правопорядок правовыми способами и средствами, умений реализовывать основные социальные роли в пределах своей дееспособности; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин

Б

21

100%

0

Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин

Б

13

62%


8

38%

Формирование у обучающихся личностных представлений об основах российской гражданской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации

П

17

81%


4

19%

Формирование основ правосознания для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законодательством Российской Федерации, убежденности в необходимости защищать правопорядок правовыми способами и средствами, умений реализовывать основ-ные социальные роли в пределах своей дееспособности; освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин

В

2

10%

19

90%

Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин

П

21

100%

0

Формирование у обучающихся личностных представлений об основах российской гражданской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации

П

15

71%

6

29%



Более успешно выполнены задания обучающимися6 класса:

№ 1 (Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений); 

3 (Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление);

7 (Понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития).


Наибольшее затруднение вызвали у обучающихся задания:

4 (Формирование у обучающихся личностных представлений об основах российской гражданской идентичности, патриотизма); 

6 (Формирование основ правосознания для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения).


Выводы: Сравнивая результаты ВПР по обществознанию, можно сказать, что обучающиеся успешно справились с работой. Все обучающиеся 6 класса достигли базового уровня подготовки. Результаты проведенного анализа указывают на необходимость дифференцированного подхода в процессе обучения. В 2019-2020 учебном году при подготовке к ВПР необходимо уделить особое внимание заданиям № 5, 6.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!