СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Давайте говорить по-английски". Программа обучения английскому языку детей 6-7 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Давайте говорить по-английски". Программа обучения английскому языку детей 6-7 лет»
















Дополнительная

общеобразовательная программа

«Давайте говорить по-английски»











Направленность: социально-педагогическая

Возраст обучающихся: 6-7 лет

Срок реализации: 1 год

Уровень программы: базовый.



Составитель: Шишкина Марина Николаевна

Учитель английского языка

Срок реализации: 1 год.







2022 г





СОДЕРЖАНИЕ



Раздел 1. Комплекс основных характеристик программы

Пояснительная записка

Цели и задачи программы……………………………………………………………...3

Содержание программы………………………………………………………………..4

Планируемые результаты………………………………………………………………5

Раздел 2. Комплекс организационно - педагогических условий

Календарный учебный план……………………………………………………………9

Условия реализации программы……………………………………………………...16

Формы аттестации……………………………………………………………………..17

Список литературы……………………………………………………………………20










































1. Комплекс основных характеристик программы


Пояснительная записка


Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира.

На ранней ступени обучения язык должен, прежде всего, рассматриваться как средство развития личности ребенка с учетом мотивов, интересов и способностей. Через общение и деятельность на языке и деятельность с языком ребенок развивается, «воспитывается, познает мир и себя». Развитие на ранней ступени вообще и развитие навыков общения в частности, а также само владение языком является предпосылкой успешного обучения в будущем.

В содержание обучения иноязычному общению на ранней ступени входят четыре аспекта: развивающий (приоритетный), воспитательный, познавательный и учебный.

- развитие психических функций ребенка через процесс овладения иностранным языком;

- удовлетворение познавательных потребностей ребенка;

- создание мотивации у ребенка к дальнейшему овладению иностранным языком;

- воспитание гражданина не только своей страны, но и мира;

Учебная программа рассчитана на 1 учебный год: 34 учебных часа, 3 часа в неделю (3 группы) .

Возраст: 6 – 7 лет.

Длительность занятий: 60 минут.


Цель – формирование навыков общения, реконструкция полноценных контактов ребенка со сверстниками и взрослыми, формирование у ребенка положительного отношения к изучению английского языка.

Задачи программы:

Образовательные:

- научить детей общаться по-английски между собой или с взрослыми и правильному произношению иностранных слов,

- формировать первичные навыки диалогической и монологической речи на английском языке;

- обогащать языковой словарь ребенка словами об окружающем мире.

Метапредметные: развивать речевой слух, память, мелкую моторику рук, образное мышление, внимание, фантазию, творческие способности.

Личностные: воспитывать  организованность, терпимость, умение обучаться в коллективе, любознательность, внимание, ответственность, уверенность в своих силах.

Социальные: способствовать социальной адаптации учащихся через приобретение языковых навыков и развитию коммуникабельности при общении в коллективе и воспитать интерес и уважение к культуре других народов.


Предлагаемая программа предназначена для обучения детей английскому языку (старшего дошкольного возраста) в игровой форме. В процессе обучения дети приобретают элементарный словарный запас, простейшие речевые навыки и умения, которые помогут им успешно продолжить изучение английского языка.


Содержание программы

В содержание обучения включаются:

- базовые речевые образцы, отражающие игровые и реальные отношения в речи;

- средства для моделирования этих образцов; (набор существительных, отражающих основные принципы деятельности, глаголы, отражающие основные движения, состояния и действия с предметами, прилагательные и наречия, обозначающие качества предметов и явлений; также скороговорки, стихи, считалки, песни, сказки; диалоги и монологические тексты, аудитивные тексты, игры).

Занятия проходят в группе и исключительно в игровой форме с учѐтом возрастных особенностей детей. Каждое занятие включает просмотр коротких видеофильмов по теме занятия, прослушивание песенок и рифмовок.

Название темы

Количество часов

1

Знакомство. Meeting

2

2

Я умею считать до 10.

I can count to ten

3

3

Я умею бегать, прыгать и танцевать.

I can run, jump and dance

3

4

Домашние животные.

3

5

Домашние животные и их детеныши

2

6

Знакомство с цветами. Colours

3

7

Мои игрушки. My toys

3

8

Дикие животные

3

9

Моя семья. My family

3

10

Моя любима еда. За столом

4

11

Фрукты и овощи

2

12

Прием пищи

3

13

Итоговое занятие

1



Планируемые результаты

В итоге реализации программы могут быть отмечены следующие показатели уровня развития детей:

1. Может активно и адекватно использовать имеющийся словарный запас: минимум 120 лексических единиц в речевых образцах и 20 в рифмовках, стихах, песнях;

2. Умеет в повседневной жизни пользоваться грамматическими конструкциями (речевые образцы (выражения)):

Я… (имя)

Мне (возраст)

Я вижу… ;

Я умею… ;

Я люблю… ;

Я имею… ;

3. Фонетически грамотно произносит звуки, отличные от русских;

4. Переводит слова с русского языка на английский и наоборот;

5. Показывает картинку с названным словом, называет, что или кто изображен на картинке;

6. Правильно использует слова и выражения в монологической речи и в игровой деятельности;

7. Задает и отвечает на вопросы разделов тем программы;

8. Строит монологические высказывания;

9. Участвует в составлении диалогов;

10. Использует в  деятельности считалочки, рифмовки.

11. Умеет внимательно слушать речь педагога, перевод ее, опираясь на ключевые слова;

12. Может разыгрывать небольшие сценки на английском   языке с использованием игрушек;

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

• элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

• первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

• элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

• первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

• почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:

• элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

• первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

4. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

• ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

• первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

• бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

• любознательность и стремление расширять кругозор.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У дошкольников будут развиты:

1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению иностранным языком:

– элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур;

– первоначальный опыт межкультурного общения.

2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:

- языковые способности

– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

– выявление языковых закономерностей (выведение правил);

– трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);



Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом учащийся научится:

– понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;

–узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

Ребенок получит возможность:

– сопоставить реалии стран изучаемого языка и родной страны;

– представить реалии своей страны средствами английского языка;

– познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.

В процессе овладения учебным аспектом у обучающихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

Говорение:

• вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос

• кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

Аудирование:

В процессе аудирования обучаемый научится понимать:

– речь учителя во время ведения урока;

– связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

– высказывания одноклассников.


Раздел 2. Комплекс организационно-педагогических условий

2.1. Календарный учебный план

Основные темы

Месяц
/Кол-во занятий



Цели и задачи



Лексический и грамматический материал

  1. Позвольте представиться. Знакомство.

  2. Давайте дружить.


сентябрь-

2 занятия


Познакомить детей: как надо представляться по-английски, спросить в ответ как зовут, попрощаться;

Способствовать развитию навыков общения детей друг с другом, со взрослыми, с незнакомыми людьми, преодолевая языковой барьер;

Стремиться к дальнейшему привитию навыков речевого этикета;

Способствовать закреплению модельных фраз, употребляемых при знакомстве, при рассказе о себе, отрабатывая правильное реагирование на ответные вопросы собеседника;

Закрепить в речи детей различные варианты приветствия, добиваясь четкого понимания: когда и как необходимо здороваться по-английски;

Способствовать формированию представления о том, какие бывают родственные связи, развивая умения давать краткую информацию о каждом члене семьи и выражать свое отношение к каждому из них.


  • Hello! Hi!

  • Good morning! Good afternoon! Good evening! Good night!

  • Good bye! Bye-bye!

  • How are you?

  • I`m fine, thank you! (варианты)

  • What is your name?

  • I`m Kate. My name is Kate.


Я умею считать

октябрь

3 занятия


Выучить счет до 10;

Способствовать закреплению модельных фраз, употребляемых при знакомстве, при рассказе о себе, отрабатывая правильное реагирование на ответные вопросы собеседника

- One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten

- I am 6/7

- How old are you?


  1. В какие игры ты любишь играть

  2. Я умею бегать и прыгать

  3. Что я не умею делать

  4. Я люблю играть с друзьями


октябрь-ноябрь

4 занятия

Продолжить расширять общий кругозор детей, пополняя их словарный запас и на английском, и на родном языке;

Закрепить употребление всех активных фраз;

Ввести понятие модального глагола «can»;

Закрепить счет до 10,

Продолжить формирование адекватного реагирования на поставленные вопросы и задания собеседника;

Развивать умения воспринимать на слух речь учителя и правильно реагировать на нее;

Формировать устойчивую мотивацию на дальнейшее изучение английского языка

- to write, to read, to eat, to drink, to jump, to skip, to run, to go, to dance, to sing, to play the piano, to draw, to sleep, to cry, to play the guitar

- Do you like to dance?

- Yes, I do| No, I don`t

- What can you do? Can you dance? Can you swim? Can you fly? – Yes, I can / No, I can`t

1.Домашние животные и птицы

2.Кто живет на ферме

3. Домашние животные и их детеныши

3.Как мы встречаем Новый год


ноябрь- декабрь

4 занятия

Познакомить детей с домашними животными и птицами;

Продолжить расширять общий кругозор детей, пополняя словарный запас речи детей на обоих языках;

Отработать навыки понимания детей взрослых особей и их детенышей домашних животных и птиц на основе родного языка, строя логические цепочки: «петух-курица-цыпленок», и другие;

Познакомить детей с традициями празднования Рождества и Нового Года в англо-говорящих странах, сравнивая их с традициями народов России;

Продолжить отработку счета до 10, выполняя различные упражнения, направленные на закрепление пройденного материала


- a cockerel, a hen, a chicken, a goat, a pig, a goose, a turkey, a sheep, a rabbit, a horse, a duck, a piggy, a duckling, a ram, a dog, a puppy, a cat, a kitten, a kid, a deer, a cow, a camel, a peacock

- Where is the dog`s house?

- On the farm.

- We wish you a Merry Christmas and Happy New Year


Знакомство с цветами

январь

3 занятия

Развивать художественно-творческие способности детей при выполнении творческого задания;

Познакомить с названиями цветов, научить называть какого цвета каждый предмет вокруг ребенка, используя фразы: «The cat is brown. It`s a brown cat.

Развивать умения детей воспринимать на слух речь учителя и правильно реагировать на задания и задаваемые вопросы;

Развивать умения декламировать стихи по-английски с опорой и без опоры по пройденным темам;

Закрепить счет до 10 по ходу выполнения ряда упражнений;


- What colour is it? – White, black, red, blue, green, yellow, orange, purple, pink, grey, brown.

- One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten












  1. Какого цвета мои игрушки.

  2. В магазине игрушек.

  3. Я люблю играть с игрушками.



февраль

3 занятия








Продолжить расширять общий кругозор детей;

Развивать умения правильно не только называть игрушки;

Повторить название цветов, учась называть какого цвета каждый предмет вокруг ребенка, используя модельные фразы: «The car is blue. It`s a blue car. The car`s colour is blue»;

Развивать умения детей воспринимать на слух речь учителя и правильно реагировать на задания и задаваемые вопросы;

Продолжить развивать умения логически думать, запоминать, сопоставлять два языка, сравнивая друг с другом.




- My toys: a teddy-bear, a ballon, a pyramid, a doll, a bicycle, a boat, a house, a robot, a horse, a lorry, a car, a top, a drum, a xylophone, a rocket, a doll` stroller, a clown, a brick, a block, a puppy, a bucket, a ball, a train, a clock, a kitten, a plane, a ship, a shovel, a swing, a sledge, a tractor, a watering, a merry-go-round

- It is a teddy-bear.

- Is it a doll? – Yes, it is / No, it isn`t.












  1. Дикие животные.

  2. Кто живет в лесу.

  3. Кто живет в зоопарке.



февраль- март

3 занятия





















Познакомить детей с дикими животными;



Продолжить развивать умения детей воспринимать речь учителя на слух, правильно реагируя при демонстрации стихов, выполняя определенные действия;

Повторить название цветов с использованием новых слов



- a bear, a wolf, a fox, a hare, a squirrel, a snake, a deer, a frog, a bird, a woodpecker, an owl, a swan, a hedgehog

- What is it? Is it a bear? – Yes/ it is / No, it isn`t

- In the forest

- a tiger, a lion, a wolf, a fox, a pig, a giraffe, a brown bear, a white bear, a zebra, an elephant, a crocodile, a hippo/ a hippopotamus, a bear, a monkey, a tortoise, a kangaroo

- In the Zoo

- Where`s the dog`s house? – In the house, in the forest, in the Zoo, on the farm

- a fly, an ant, a bee, a mosquito, a beetle, a ladybird, a butterfly, a dragon-fly, a grasshopper, a spider, a caterpillar


  1. Познакомьтесь с моей семьей.

  2. Я люблю свою семью.


март

3 занятия


Научить называть членов своей семьи;

Способствовать развитию навыков общения детей друг с другом преодолевая языковой барьер;

Способствовать закреплению модельных фраз, употребляемых при знакомстве, при рассказе о себе, отрабатывая правильное реагирование на ответные вопросы собеседника;

Способствовать формированию представления о том, какие бывают родственные связи, развивая умения давать краткую информацию о каждом члене семьи и выражать свое отношение к каждому из них.


- My family: a father, a mother, a sister, a brother, an uncle, an aunt, a grandfather, a grandmother, a granddaughter, a grandson, a son, a daughter.

- I have got a mother. I have got a father.

- Have you got a mother? – Yes, I have/ No, I haven`t
















  1. Я люблю фрукты. Множественное число существительных

  2. Я люблю овощи. Кто еще любит овощи?

  3. Кто любит сладости?

  4. Моя любимая еда



март-апрель

5 занятий
































Познакомить детей с различными продуктами питания;

Способствовать формированию понятия у детей об основах правильного питания, понятия классификации продуктов в повседневной жизни: «овощи-фрукты», «молочные продукты», «мясо-рыба», «бакалея»;

Развивать способность детей выражать свое отношение к определенному виду продуктов, используя модельные фразы: «I like banana. I don`t like carrot»;

Продолжить развивать умения детей воспринимать речь учителя на слух, правильно реагируя при демонстрации стихов, выполняя определенные действия;

Развивать зрительную память, логическое мышление и внимание детей;

Познакомить детей с личными местоимениями, делая акцент на различие местоимений «she», «he», «it» в английском языке



  • The fruits: a banana, an apple, a grape, an apricot, a lemon, a peach, an orange, a pear, a melon

  • A banana – bananas; an orange – oranges…

  • What is it? Is it an apple? – Yes, it is / No, it isn`t

  • The vegetables: a cabbage, a potato, a beet, a pumpkin, a cucumber, a tomato, a reddish, a carrot, an onion;

  • I like to eat apples and bananas

  • Do you like apple? – Yes, I do / No, I don`t

  • The berries: a cherry, a plum, a strawberry, a black currant, a red currant, a white currant, a raspberry, a gooseberry, a watermelon;

  • Another products and food: a nut, butter, an egg, a sausage, ice-cream, macaroni, sour cream, sugar, salad, jam, tea, pancakes, cocoa, cake, curd, oil, milk, bread, meat, fish, cheese, chocolate, salt, sweets, porridge, honey, juice, soup, coffee, pie, biscuit, mineral water

  • Some cheese, some meat, some ice-cream…

  • I, you, we, they, she, he, it




  1. Что я ем на завтрак.

  2. Завтрак, обед, ужин.

  3. Столовые приборы.




Май

3 занятия






Познакомить детей с правильными названиями приема пищи по-английски: «breakfast», «lunch», «dinner», «teatime», «supper», сравнивая традиции приема пищи в Великобритании и в России;

Продолжить закреплять лексику по теме «Продукты питания», расширяя возможности детей к использованию их в речи;

Продолжить расширять общий кругозор детей, пополняя словарный запас и на английском, и на родном языке;

Закрепить понятие множественного числа существительных в английском языке, используя их в игровых ситуациях;


  • Breakfast – for breakfast, lunch – for lunch, dinner – for dinner, teatime – for teatime, supper – for supper

  • I like to eat for breakfast: ……

  • Dishes: a cup, a kettle, a saucer, a table-cloth, a spoon, a glass, a plate, a pan, a pot, a dish, a jug, a bottle, a napkin, a teapot, a vase, a fork, a knife




Что нового я узнал об английском языке



май

2 занятия






Осуществить обобщающее повторение всего лексического и грамматического материала, пройденного за 1 год обучения;

Закрепить употребление всех активных фраз;

Закрепить счет до 10, название цветов и животных;

Развивать умения воспринимать на слух речь учителя и правильно реагировать на нее;

Формировать устойчивую мотивацию на дальнейшее изучение английского языка, показывая, каких успехов дети достигли за пройденный первый год обучения.



- to write, to read, to eat, to drink, to jump, to skip, to run, to go, to dance, to sing, to play the piano, to draw, to sleep, to cry, to play the guitar

- Do you like to dance?

- Yes, I do| No, I don`t

- What can you do? Can you dance? Can you swim? Can you fly? – Yes, I can / No, I can`t




2.2. Условия реализации программы

Для успешной реализации программы необходимо:

1) помещение – кабинет, отвечающий санитарно-гигиеническим требованиям: светлый, сухой, с вентиляцией воздуха.

2) материально-техническое обеспечение: учебное оборудование - ученические столы 13 шт., стулья 26 шт., доска, компьютер, интерактивная доска, принтер, сканер.

3) материалы и инструменты:

Ножницы, клей ПВА, клей карандаш, цветной картон, цветная гофрированная бумага, простые карандаши, цветные карандаши и фломастеры, краски гуашевые, акварельные краски, кисти.

Кадровое обеспечение программы

Руководитель кружка - педагог дополнительного образования, Шишкина Марина Николаевна, образование высшее, педагогический стаж – 17 лет.

2.3. Формы аттестации

Критерии оценки форм аттестации

Критерии:

1.Диалогическая речь

Высокий уровень: задает более 2х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения.

Средний уровень: задает менее 2х вопросов, вопросы условно-правильные, ответы нечеткие, условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки).

Низкий уровень: не задает вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл и с ошибками).

2. Монологическая речь

Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям, речь корректная, содержит 3 и более фраз.

Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические ошибки), 2-3 фразы.

Низкий уровень: не дает ответа.

3. Аудирование

Высокий уровень: правильно передает содержание сказанного, отгадывает загадку.

Средний уровень: условно-правильно передает содержание сказанного (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки ответы), отгадывает загадку.

Низкий уровень: не понимает, о чем шла речь, не отгадывает загадку.

4. Лексические навыки

Высокий уровень: лексический запас соответствует программным требованиям, называет все лексические единицы по каждой теме, не испытывая при этом затруднений.

Средний уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет более 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом затруднения.

Низкий уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет менее 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом серьезные затруднения.

5. Грамматические навыки

Высокий уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с заданием самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных (вспомогательных) вопросов. Ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения, вопросы правильно сформулированы.

Средний уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач. Однако требуется помощь (подсказка) педагога, вспомогательные вопросы. Ответы нечеткие, условно-правильные (содержащие грамматические ошибки), вопросы условно-правильные.

Низкий уровень: дети не имеют предусмотренного программой запаса знаний, испытывают затруднения при их использовании. Помощь педагога и вспомогательные вопросы не оказывают значительно влияния на ответы, дети не всегда справляются с заданием или не справляются совсем, часто отмалчиваются, отказываются выполнять задания или выполняют с серьезными ошибками, соглашаются с предложенным вариантом, не вникая в суть задания.

6. Фонетические навыки

Высокий уровень: все звуки произносит четко и правильно, не испытывая при этом затруднений.

Средний уровень: не все звуки произносит четко и правильно, испытывая при этом затруднения.

Низкий уровень: многие звуки произносит неправильно, испытывает при этом серьезные затруднения, отказывается произносить заданные звуки.





















Список литературы


  1. Васильева И. Английский язык. Первые слова. Рабочая тетрадь дошкольника. М.: «Стрекоза», 2013.

  2. Гацкевич М.А. Учись играя! Учебное пособие по английскому языку для младших школьников. – СПб.: КАРО, 2005.

  3. Дзюина Е.В. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 1-4 классы. – М: ВАКО, 2006.

  4. Каркусова Д.М. Учим английскому языку, играя. Пособие для учителей. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.

  5. Коновалова Т.В. Весёлые стихи для запоминания английских слов. – СПб.: Издательский дом «Литера», 2006.

  6. Крылова Н.В. А как это по-английски? Методическое пособие. – М.: Линка-Пресс, 2006.

  7. Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка. – М.: ВАКО, 2010.

  8. Логинова Л.И. Как помочь ребенку заговорить по-английски: книга для учителей. – М.: центр ВЛАДОС, 2003.

  9. Максютова Г.Ю. Развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников при изучении иностранного языка. –Чита, 2007.

  10. Пруидзе Е.Ш. Веселый английский для маленьких друзей. – Ростов/Д: Легион, 2014.

  11. Талантливый малыш. Газета для детей дошкольного возраста – 2013.

  12. Трясорукова Т.П. Вместе с мамой учим английские слова. – Изд. 3-е. – Ростовн/Д: Феникс, 2013.

  13. Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Английский для малышей. Учебник. – М.: РОСМЭН, 2013.

  14. Комплект тематических карточек по английскому языку. – Изд-во РАНОК, 2008.





25