Дефектологическое представление на учащегося (1–4 класс) Фамилия, имя, отчество________________________________________________________ Дата рождения_______________________________________________________________ Школа № ________________ класс _____________________________________________ Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявления негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций)__________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Развитие общей и мелкой моторики______________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает)___________________________ _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Обучаемость - восприимчивость к помощи (стимулирующая, организующая, направляющая, обучающая помощь)____________________________________________ - способность переноса на аналогичные задания__________________________________ _____________________________________________________________________________ Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность/ инертность действий, самоконтроль) ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Темп работы (на учебном и неучебном материале)_________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях)____________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация_________________________ _____________________________________________________________________________ Сформированность пространственно-временных представлений_____________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо-моторная координация, стереогноз) __________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Особенности внимания_________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Особенности памяти___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Особенности мышления: - уровень развития наглядных форм мышления ___________________________________ ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ - словесно-логическое мышление _______________________________________________ _____________________________________________________________________________ Особенности конструктивной деятельности_______________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Общая характеристика речевого развития________________________________________ _____________________________________________________________________________ Сформированность учебных навыков: Математика - сформированность понятий числа, числовой последовательности__________________ _____________________________________________________________________________ - вычислительный навык _______________________________________________________ - навык решения задач ________________________________________________________ - характерные ошибки _________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Русский язык: - навык каллиграфического письма _____________________________________________ - навык орфографического письма под диктовку__________________________________ _____________________________________________________________________________ - списывание текста __________________________________________________________ - выполнение грамматических заданий___________________________________________ - характерные ошибки_________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Чтение: - темп чтения_________________________________________________________________ - способ чтения_______________________________________________________________ - понимание прочитанного _____________________________________________________ - навыки работы с текстом_____________________________________________________ - характерные ошибки_________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, способы учебной работы)__ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Заключение _________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Планируемые мероприятия специалиста__________________________________________ _____________________________________________________________________________ Дата обследования_______________ Подпись специалиста ______________________________________ |