СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дефектологическоепредставление на детей 1-4 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчетная документация учителя дефектолога.Подготовка детей на ПМПК

Просмотр содержимого документа
«Дефектологическоепредставление на детей 1-4 классы»

Дефектологическое представление для 1 - 4 классов





 

Дефектологическое представление на учащегося

(1–4 класс)

Фамилия, имя, отчество________________________________________________________

Дата рождения_______________________________________________________________

Школа № ________________ класс _____________________________________________

Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявления

негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций)__________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Развитие общей и мелкой моторики______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно (понимает

сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает)___________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Обучаемость - восприимчивость к помощи (стимулирующая, организующая,

направляющая, обучающая помощь)____________________________________________

- способность переноса на аналогичные задания__________________________________

_____________________________________________________________________________

Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций

(целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование

рациональных способов действий, импульсивность/ инертность действий, самоконтроль)

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Темп работы (на учебном и неучебном материале)_________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях)____________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация_________________________

_____________________________________________________________________________

Сформированность пространственно-временных представлений_____________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо-моторная координация,

стереогноз) __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Особенности внимания_________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Особенности памяти___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Особенности мышления:

- уровень развития наглядных форм мышления ___________________________________

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

- словесно-логическое мышление _______________________________________________

_____________________________________________________________________________

Особенности конструктивной деятельности_______________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Общая характеристика речевого развития________________________________________

_____________________________________________________________________________

Сформированность учебных навыков:

Математика

- сформированность понятий числа, числовой последовательности__________________

_____________________________________________________________________________

- вычислительный навык _______________________________________________________

- навык решения задач ________________________________________________________

- характерные ошибки _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Русский язык:

- навык каллиграфического письма _____________________________________________

- навык орфографического письма под диктовку__________________________________

_____________________________________________________________________________

- списывание текста __________________________________________________________

- выполнение грамматических заданий___________________________________________

- характерные ошибки_________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Чтение:

- темп чтения_________________________________________________________________

- способ чтения_______________________________________________________________

- понимание прочитанного _____________________________________________________

- навыки работы с текстом_____________________________________________________

- характерные ошибки_________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, способы учебной работы)__

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Заключение _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Планируемые мероприятия специалиста__________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Дата обследования_______________

Подпись специалиста ______________________________________