СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Деятельностный подход на уроках физики

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организация обучения физике на основе деятельностного подхода создаёт условия для развития творческой, критически мыслящей личности, способной найти своё место в жизни, адаптироваться в обществе. В связи с этим и методы обучения должны изменяться, чтобы способствовали развитию творческих способностей учащихся, развивать логическое мышление и исследовательские навыки, формирование умения самостоятельно работать. С этой целью рекомендуется включать в учебный процесс уроки-исследования и домашние экспериментальные задания

Просмотр содержимого документа
«Деятельностный подход на уроках физики»

Справка

Деятельность администрации МБОУ по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2017/2018 учебном году


Цель проверки: осуществление администрацией школы подготовки к организованному проведению государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов.

Сроки проверки:


Одним из направлений работы педагогического коллектива МБОУ Татарско-Сайманской СШ является подготовка и проведение государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов.

Критерии реализации данного направления работы:

  1. Организационно – управленческая деятельность администрации осуществляется в соответствии с:

  • Планом-графиком мероприятий по организации подготовки и проведения ГИА выпускников 11-х классов МБОУ Татарско-Сайманской СШ в 2017/2018 уч.г.

  • Планом повышения качества результатов ГИА

  • Планом мероприятий по организации информирования участников образовательных отношений и общественности по вопросам проведения ГИА выпускников 9, 11 классов МБОУ Татарско-Сайманской СШ в 2017/2018 уч.г.

В целях правового и информационно-методического обеспечения всех участников образовательного процесса, участвующих в организации и проведении ЕГЭ, осуществляется работа по созданию, изучению и внедрению нормативных правовых и организационно-распорядительных актов, регулирующих порядок организации и проведения ЕГЭ в 2018г.:


Нормативная база


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ


  1. Федеральный закон от 29.12.2012г №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

  2. Приложение 2 к письму Рособрнадзора от 25.12.15 № 01-311/10-01

Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2016 году

  1. Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 01.10.2015 № 02-448

  2. О направлении методических материалов, регламентирующих проведение итогового сочинения (изложения) в 2015-2016 учебном году

  3. Приложение 6 к письму Рособрнадзора от 25.12.15 № 01-311/10-01

Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

  1. Приложение 7 к письму Рособрнадзора от 25.12.15 № 01-311/10-01

Методические рекомендации по организации системы видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

  1. Приложение 9 к письму Рособрнадзора от 25.12.15 № 01-311/10-01

Методические рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

  1. Письмо Рособрнадзора от 03.11.2015 № 02-497 «О направлении Плана-графика внесения сведений в федеральную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования (ФИС) и региональные информационные системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, (РИС)

  2. Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 794-10 от 23.03.2015 года " Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления по программам бакалавриата и программам специалиста, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования"


Документы по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в рамках государственной итоговой аттестации 2018 года, подготовленные Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор):


  1. Письмо Рособрнадзора РФ от 30.10.2015 №02-484 «О сроках проведения итогового сочинения (изложения)».

  2. Письмо Рособрнадзора РФ от 01.10.2015 №02-448 «О направлении методических материалов, регламентирующих проведение итогового сочинения (изложения) в 2015/2016 учебном году»:

  3. Приложение №1 к письму Рособрнадзора от 01.10.2015 №02-448 "Бланк регистрации"

  4. Приложение №1.1 к письму Рособрнадзора от 01.10.2015 №02-448 "Бланк записи"

  5. Приложение №2 к письму Рособрнадзора от 01.10.2015 №02-448 "Протокол проверки итогового сочинения (изложения)"

  6. Приложение №3 к письму Рособрнадзора от 01.10.2015 №02-448 "Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)"

  7. Приложение №4 к письму Рособрнадзора от 01.10.2015 №02-448 "Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций"

  8. Приложение №5 к письму Рособрнадзора от 01.10.2015 №02-448 "Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)"

  9. Приложение №6 к письму Рособрнадзора от 01.10.2015 №02-448 "Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для ОИВ"

  10. Приложение №7 к письму Рособрнадзора от 01.10.2015 №02-448 "Технический регламент проведения итогового сочинения (изложения)"

Приказы, письма Минобрнауки России

  1. Приказ Минобрнауки России N 1204 от 04 сентября 2014 г «Об утверждении перечня вступительных испытаний при приёме на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата и программам специалитета»

  2. Приказ Минобрнауки России N 1141 от 13 октября 2015 г «О внесении изменений в перечень вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата и программам специалитета, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. N 1204»

  3. Приказ Министерства образования и науки РФ №72 от 05 февраля 2016 года "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2016 году"

  4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2013 г. N 1400 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (с изменениями и дополнениями) от 8 апреля, 15 мая, 5 августа 2014 г., 16 января, 7 июля, 24 ноября 2015 г.

  5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 января 2016 г. N 34 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2016году»

  6. Приказ Министерства образования и науки РФ от 14октября 20115 г. N1147 «Об утверждении Порядка приёма на обучение по образовательным программам высшего образования –программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»

  7. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.11.2015 № ЕТ-1346 «Об онлайн-сервисе "ЕГЭ и ОГЭ тестирование"


РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ


ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

  1. Приказ «О допуске к итоговому сочинению (изложению) учащихся 11 классов»

  2. Приказ «О порядке проведения итогового сочинен6ия (изложения) в 11 классах»

  3. Приказ «О порядке проведения итогового сочинения (изложения) в 11-х классах»

  4. Приказ «О проведении апробации КИМ»

  5. Приказ «О проведении пробных экзаменов в форме ЕГЭ по математике, по предметам по выбору»

  6. Приказ «О проведении диагностического тестирования обучающихся 11-х классов по математике»

  7. Приказ «О проведении пробных экзаменов в форме ЕГЭ по математике, русскому языку, по предметам по выбору»

  8. План мероприятий по организации информирования участников образовательных отношений и общественности по вопросам проведения ГИА выпускников 9,11 классов ____ в 2015-2016 учебном году

  9. Плана мероприятий по организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов МБОУ ____ 2015/2016 учебном году



  1. Работа с педагогическими кадрами:

В 11 классах работают ___ учителей-предметников, из них с высшей квалификационной категорией – ___ человек, с первой категорией – ___ человек, на соответствие занимаемой должности – ___ человек.

Русский язык и математику преподают квалифицированные учителя с большим педагогическим стажем:


№ п/п

Ф.И.О. учителя

Предмет

Квалификационная категория

Педагогический

стаж

Кол-во уч-ся, сдающих предмет

Измайлова Т.С.

Русский язык

высшая


8

Чернышева А.Ю.

Математика

первая


8


Педагоги, осуществляющие подготовку выпускников к ЕГЭ по предметам по выбору:


№ п/п

ФИО учителя

Предмет

Квалификационная категория

Педагогический стаж

Классы

Иванов Н.Н.

Биология и химия

первая


11

Абрамов С.В.

История, обществознание

-


11


Вопросы по подготовке и проведению Г(И)А выпускников 11-х классов рассматриваются на:

- заседаниях Педагогического совета, совещаниях при директоре, при проведении инструктивно-методических совещаний по вопросам организации и подготовки ГИА:


Совещания при директоре


Педагогические советы




Вопросы подготовки и проведения ГИА рассматриваются на заседаниях предметных ШМО: анализ результатов ГИА – 2017; составление и анализ реестров затруднений по итогам ЕГЭ-2017, использование их в работе с целью определения уровня подготовки обучающихся в школе; методика работы с КИМами, анализ итогов четвертей, полугодия; изучение нормативной базы; обсуждение методических писем; ознакомление с КИМами – 2017, кодификаторами, спецификаторами; анализ результатов тренировочных тестирований; изучение опыта системы работы учителей, обучающиеся которых продемонстрировали высокие результаты в рамках ГИА-2017. Протоколы заседаний оформлены.

Планируется проведение инструктажа работников пунктов проведения экзаменов, эксперты по проверке работ по предметам проходят КПК в РИРО (дистанционно).

Реестры затруднений взяты за основу предметно-содержательного анализа и планирования работы школы по повышению качества результатов ГИА в 2015/2016 уч. году, проанализированы протоколы с данными результатами ГИА по предметам, организована работа по изучению информационных материалов учителями-предметниками «Сборника ЕГЭ-2015»;

Проведён поэлементный анализ решаемости заданий ЕГЭ, результатов по видам деятельности с выделением типичных ошибок по всем предметам. В ходе анализа выявлены проблемы в знаниях обучающихся нашей школы и затруднения педагогов по подготовке обучающихся к ГИА. Выявлены причины затруднений: недостаточное использование в учебном процессе межпредметных (математика-физика-химия-информатика, биология-химия-физика и др.) и метапредметных связей. На хорошем уровне работает в системе СтатГрад Чернышева А.Ю.

Результаты поэлементного анализа проанализированы на заседаниях ТМГ, рассмотрены на административном совещании, совещании администрации при директоре, заседании Педагогического совета школы; проведены родительские собрания в обучающихся 11 классов по ознакомлению с результатами ЕГЭ -2017.

С учётом реестра затруднений обучающихся учителям даны рекомендации: систематически использовать КИМ, в т.ч. задания Открытого банка заданий ОГЭ и ЕГЭ, в рамках классно-урочной системы, начиная с 5 класса, и на дополнительных занятиях по подготовке к ГИА, разработать проекты уроков, предметное содержание которых должно отражать организацию учебно-познавательной дея­тельности обучающихся по ликвидации имеющихся пробелов знаний на основе системно-деятельностного подхода, межпредметные связи и включать в учебный процесс задания ЕГЭ, ГИА повышенной сложности, которые выполняются в основном только сильными обучающимися, с целью их коллективного обсуждения, развития мышления всех школьников, формирования умения применять ими знания в нестандартных ситуациях; использовать Демо-версии ФИПИ по предметам, активные методы обучения (проблемный, частично-поисковый, метод проектов), использовать дифференцированные домашние задания с предложением выполнения творческих работ, самостоятельного составления тестов, опорных конспектов, по подготовке к ГИА.

Продолжена работа по совершенствованию методик преподавания с учётом анализа результатов ГИА-2017, ошибок, допущенных выпускниками).

Внесены коррективы в рабочие программы по предметам с учётом предметно-содержательного анализа результатов ЕГЭ и ГИА (так, например, учителями физики при подготовке обучающихся к сдаче ЕГЭ в рабочие программы внесены коррективы по проведению лабораторных работ, практических занятий с учётом того, что в КИМ 2016 г. будут включены качественные задачи, построенные на базе стандартных демонстрационных экспериментов, в ряде заданий на проверку методологических умений приоритет будет отдан заданиям на базе фотографий реальных опытов, приборы, показания которых нужно определить, будут предлагаться не отдельным рисунком шкалы, а как часть лабораторной установки. Поэтому даже для выполнения самых простых заданий нужно будет, используя фотографию, разобраться в особенностях опыта. Успешность выполнения таких заданий будет зависеть не только от понимания особенностей соответствующих явлений, но и от того, были ли эти эксперименты частью учебного процесса).

Обеспечивается эффективное использование в образовательном процессе ЭОР по подготовке к ГИА (своевременное знакомство с демоверсиями, материалами открытого банка заданий на сайте ФИПИ, документами, регламентирующими разработку КИМ по предметам (кодификатор, спецификация), информирование об изменениях в содержании КИМов), рекомендаций экспертов по проверке экзаменационных работ.

Проведен практический семинар по подготовке обучающихся к ЕГЭ «Актуальные проблемы подготовки к итоговой аттестации в 2016г» (сентябрь 2015г); круглый стол «Методические рекомендации для эффективной подготовки учащихся к ГИА в 11 классах» (январь 2016г).

Учителя-предметники участвуют в обучающих семинарах, вебинарах в рамках подготовки к работе в предметных комиссиях по проверке развёрнутых ответов ЕГЭ (март-апрель 2018г).

Организована работа с учителями русского языка и математики по вопросам подготовки обучающихся к итоговой аттестации по вопросам обеспечения готовности выпускников 11 классов выполнять задания различного уровня сложности.

  1. Обеспечение условий для подготовки выпускников 11-х классов к государственной итоговой аттестации.

Оформлен информационный стенд «Итоговая аттестация» для выпускников и их родителей (законных представителей). Необходимая информация по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации в 2017 году для выпускников 11-х классов размещена на сайте школы _________ в разделе «Итоговая аттестация»


Анализ заявлений обучающихся 11 классы

До 01 февраля 201 года обучающимися 11-х классов поданы 8 заявления на сдачу ГИА в формате ЕГЭ в 2016 году. Анализ заявлений показал, что ЕГЭ по предметам будут сдавать ____ человеко-экзаменов, в форме ГВЭ – 0 обучающихся (___%): русский язык – всего __ обучающихся (___%), математику на базом уровне – ___ обучающийся (___%, из них 11а – ___ обучающихся, 11б – ___ обучающихся), математику на профильном уровне – ___ обучающихся (___% из них 11а – ___ обучающихся, 11б – ___ обучающихся). Предметы по выбору: физика – ___обучающихся (___%, из них 11а – __ обучающихся, 11б – ___ обучающихся) и т.д. Итого предметы по выбору составляют ___ % от общего количества экзаменов. (Профильные предметы выделены красным цветом)

№ п\п

класс

Мат

П

Мат

Б

Русский язык

физика

химия

информатика

биология

история

география

Англй язык

фр яз

общ

лит

1

11___ (___ обуч)














2

11___ (___ обуч)














ИТОГО















Психолого-педагогическое сопровождение выпускников 11 классов

Среди обучающихся 11 классов в феврале 2016г. по методике «Опросник оценочной тревожности» (Карандашев В.Н., Лебедева М.С.) проведено изучение психологической готовности выпускников к сдаче ЕГЭ-2016. В исследовании приняли участие 54 обучающихся (100%) 11а, 11б классов.


Результаты исследования:

класс/

кол-во

уровень

эмоциональность

беспокойство

общий показатель

оценочной тревожности

1

11 а ___










2

11б - ___










ИТОГО












Таким образом, психологически не готовы к ситуации проверки знаний в форме ЕГЭ ___обучающихся (___%); психологически готовы- ___ обучающихся (___%) .


Для своевременной коррекции выявленных проблем эмоциональных состояний в ситуации проверки знаний учащихся и создания благоприятных условий аттестационного периода выпускников, педагогом-психологом запланированы индивидуальные консультации и групповые занятия с элементами тренинга для учащихся 11-х классов, выявивших высокий уровень беспокойства и общий оценочный показатель. Для родителей учащихся планируются выступления на родительских собраниях с рекомендациями по психологической поддержке детей и индивидуальные консультации по запросу.


Мероприятия по психолого-педагогическому сопровождению выпускников 11 классов

в I квартале 2015-2016 уч.года

Направление/тематика

Дата проведения

кол-во

Диагностическая работа



групповая

с 08 по 18 февраля

выпускники

122

Консультации

Групповая/

«Психологическая готовность выпускников 2015 к сдаче экзаменов» «Методы саморегуляции в состоянии стресса»

с 10-20 марта

5 занятий


выпускники

113

индивидуальная

Февраль, март

выпускники

23

индивидуальная

«Методы психологической поддержки учащихся в период подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ»

март

классные руководители 9-11 кл

5 чел.



Список обучающихся, прошедших индивидуальное консультирование педагога-психолога:

Ф.И.

класс

дата



Продолжение образования выпускниками 11 классов

Год выпуска

Кол-во выпускников, продолживших образование (%)

всего

СПО

ВПО

в том числе, в соответствии с профилем обучения

2014/2015 уч. год






Классными руководителями 11 классов проведен инструктаж по правилам заполнения бланков, образцы которых размещены на сайте школы и в АИС «Сетевой город. Образование». Учителями-предметниками проведены практические занятия с обучающимися по отработке навыков заполнения бланков ЕГЭ.

Учителями-предметниками ведутся индивидуальные карты диагностики обучающихся, индивидуальные планы работы со слабоуспевающими обучающимися (с низким образовательным уровнем), проводятся дополнительные консультации (групповые и индивидуальные) по подготовке обучающихся к ЕГЭ и слабоуспевающими обучающимися, проводятся тренировочные тестирования в формате ЕГЭ (согласно графику контрольных работ МБОУ ___)

При подготовке обучающихся к ГИА, при проведении тренировочных контрольных работ в формате ЕГЭ учителями –предметниками используются материалы из открытого банка заданий ФИПИ, СтатГрад (химия, биология). Обучающиеся 11 классов проинформированы о месте нахождения банка тренировочных заданий на сайте школы, при проведении инструктажей, бесед, консультаций:

Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/

Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/

Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/abitur/act.8/index.php

Сайт информационной поддержки ЕГЭ в компьютерной форме http://www.ege.ru/

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки "Федеральный центр тестирования" http://www.rustest.ru/

Информационная поддержка ЕГЭ http://www.ctege.org/content/section/4/36/

Портал 4ЕГЭ. Сдать экзамен - просто! http://4ege.ru/


4. Мониторинг качества подготовки выпускников 11-х классов (сравнительный анализ, поэлементный анализ решаемости заданий, обобщение результатов):

- на основе результатов ГИА 2015 года;

- на основе результатов тренировочных тестирований;

- на основе текущих, четвертных, полугодовых оценок.


Особое внимание в процессе деятельности по подготовке учащихся к ЕГЭ занимает мониторинг качества обученности по предметам, которые учащихся будут сдавать в форме и по материалам ЕГЭ. Мониторинг качества знаний должен быть системным и комплексным. Он должен включать контроль оценок по предметам, выбираемым учащимися в форме ЕГЭ, а также по предметам, изучаемым на профильном уровне. Мониторинг обеспечивает возможность прогнозирования результатов на экзамене.


Анализ ГИА-2015


На конец 2014-2015 уч. года в 11 классах обучалось -___ чел (11а – __ чел., 11б – ___ чел.)

Образовательную программу среднего общего образования на «хорошо» и «отлично» - 4 выпускника (___%)

К аттестации допущено – ___ обучающихся

Аттестаты о среднем общем образовании получили –___ выпускника.

Уровень освоения федерального компонента государственного образовательного стандарта по итогам единого государственного экзамена в 11 классах (2014-2015 уч.г.):

№ п/п

Предметы

Кол-во обучавшихся, сдававших предмет

Сдали экзамен

Преодолели минимальный

порог (%)


Успеваемость

Средний балл по школе

Средний балл по городу

Средний балл по

округу

1

Русский язык







2

Математика







3

Биология







4

Обществознание







5

Физика







6

Английский язык







7

Химия







8

Литература







9

Информатика







10

История







11

География








В соответствии с планом работы школы, в целях отработки механизма проведения единого государственного экзамена, улучшения качества подготовки к ЕГЭ, своевременному оказанию помощи учащимся 11 классов, в декабре 2015г. и марте 2016г. были проведены пробные экзамены в форме ЕГЭ по обязательным предметам (русский язык, математика) и предметам по выбору.

Руководителями ШМО были подготовлены КИМы по заявленным предметам. Классные руководители 11-х классов обеспечили бланками регистрации и бланками ответов на каждый заявленный предмет всех учащихся, принимавших участие в пробном тестировании.


Результаты тренировочных тестирований, контрольных работ


Приказ№ ___от ____ «О допуске к итоговому сочинению (изложению) учащихся 11 классов»

Приказ «О порядке проведения итогового сочинен6ия (изложения) в 11 классах»

Результаты итогового сочинения (изложения)

Допущены - ___ обучающихся

Итого: Получили «зачёт» - 54 обучающихся


Приказ «О проведении апробации КИМ»

Проведение апробации КИМ в период с 26 по 31 октября 2015г. с целью ознакомления обучающихся 11 классов с новыми моделями заданий ГИА- 2016 по программе среднего общего образования, формой сдачи экзамена с использованием информационно-коммуникационных технологий по географии (8 обучающихся 11 классов, в т.ч. 11а-4 чел, 11б – 4 чел.), по истории (10 обучающихся 11 классов, в т.ч. 11а-9 чел, 11б – 1 чел.), по обществознанию (37 обучающихся 11 классов, в т.ч. 11а- 25 чел, 11б – 12 чел.), по информатике и ИКТ (17 обучающихся 11 классов, в т.ч. 11а-5 чел, 11б – 12 чел.)


Стартовая контрольная работа по математике:

Предмет

Дата проведения

.

Сдают экзамен

(кол-во)

Писали работу

(кол-во)

Преодолели минимальный порог

(кол-во)

Оценка

% успеваемости

% качества (оценки)



Математ.

(базовый)

11а класс








Математ.

(профиль)

11б класс









Стартовая контрольная работа по русскому языку:

Предмет

Дата проведения


Сдают экзамен

(кол-во)

Писали работу

(кол-во)

Преодолели минимальный порог

(кол-во)

Оценки

% успеваемости

% качества



Русский язык

(профиль)

11а класс








Русский язык

11б класс










Приказ «О проведении пробных экзаменов в форме ЕГЭ по математике, по предметам по выбору»

Приказ «О проведении диагностического тестирования обучающихся 11-х классов по математике»


Предмет

Заявлено

Выполняли работу

Преодолели минимальный порог

Не справились

Качество

(%)

Успеваемость (%)

11а

11б

11а

11б

11а

11б

11а

11б

11а

11б

11а

11б

Русский язык













Математика (профильный уровень 11б)













Математика (базовый уровень 11а)













Физика













Химия













Биология













Обществознание













История













Английский язык













Французский язык













География













Информатика















Приказ № «О проведении пробных экзаменов в форме ЕГЭ по математике, русскому языку, по предметам по выбору»;


Предмет

Заявлено

Выполняли работу

Преодолели минимальный порог

Не справились

Качество

(%)

Успеваемость (%)

11а

11б

11а

11б

11а

11б

11а

11б

11а

11б

11а

11б

Русский язык













Математика (профильный уровень 11б)













Математика (базовый уровень 11а)













Физика













Химия













Биология













Обществознание













История













Английский язык (без устной части)













Французский язык













География













Информатика














Проанализировав результаты тренировочных работ в формате ЕГЭ по русскому языку, математике и предметам по выбору, можно сделать вывод:

  1. Качество по русскому языку повысилось в 11а классе с ___% до ___%, в 11б классе с ___% ; преодолевают порог из ___ выполнявших работу ___обучающихся, что составляет ___%.

  2. И т.д. (по всем предметам)


Предварительный список учащихся которые возможно не сдадут ЕГЭ в 2016г



Успеваемость

Результаты успеваемости обучающихся 10 классов за 2014-2015 учебный год:


Класс

1 полугодие

2 полугодие

год

кол-во чел

«5»

«4»

«3»

«2»

н/а

Кач.

Усп.

кол-во чел

«5»

«4»

«3»

«2»

н/а

Кач.

Усп.

кол-во чел

«5»

«4»

«3»

«2»

н/а

Кач.

Усп.

10а

























10б

























Итого


























*Примечание:

2014 2015 уч. г.

Неуспевающие (ФИ)


Предмет

1 полугодие



2 полугодие



Год

-

-



Результаты успеваемости обучающихся 11 классов за 1 полугодие (2014-2015 уч.г.; 2015-2016 уч.г.):

Класс

1 полугодие 2014-2015 уч.г.

1 полугодие 2015-2016 уч.г.

кол-во чел

«5»

«4»

«3»

«2»

н/а

Кач.

Усп.

кол-во чел

«5»

«4»

«3»

«2»

н/а

Кач.

Усп.

11а (соц-гуманитарный профиль)

















11б (инфо-тех/

физико-математич. профиль)

















Итого



















Успеваемость обучающихся 10-х классов за 2014-2015 учебный год за 1 полугодие составляла ___%, а уровень качества – ___%, в 2015/2016г. успеваемость обучающихся 11-х классов за 1 полугодие составила ___% (повышение на ___%), а качество обученности – ___% (повышение на ___%)


Успеваемость обучающихся 11-х классов за 2014-2015 учебный год за 1 полугодие составляла ___%, а уровень качества – ___%, в 2015/2016г. успеваемость обучающихся 11-х классов за 1 полугодие составила ___% (осталась на прежнем уровне), а качество обученности – ___% (повышение на 3,5%)


Успеваемость по профильным предметам:

Социально-гуманитарный профиль


Предметы учебного плана

1 полугодие 2014-2015 уч.год (10а класс)

2 полугодие 2014-2015 уч.год (10а класс)

кол-во чел

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач.

Усп.

кол-во чел

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач.

Усп.

Русский язык















История















Обществознание
















Предметы учебного плана

2014-2015 уч.год (10а класс)

1 полугодие 2015-2016 уч.год (11а класс)

кол-во чел

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач.

Усп.

кол-во чел

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач.

Усп.

Русский язык















История















Обществознание
















Качество преподавания предмета русский язык на профильном уровне в 1 полугодии 2014-2015 уч.года и 1 полугодии 2015-2016 уч.года соответственно составили – __% и __% (повышение на ___%). Успеваемость стабильно составляет 100%.

Качество преподавания предмета история на профильном уровне в 1 полугодии 2014-2015 уч.года и 1 полугодии 2015-2016 уч.года соответственно составили – ___% и ___% (повышение на ___%). Успеваемость стабильно составляет 100%.

Качество преподавания предмета обществознание на профильном уровне в 1 полугодии 2014-2015 уч.года и 1 полугодии 2015-2016 уч.года соответственно составили – ___% и ___% (повышение на ___%). Успеваемость стабильно составляет 100%.


Физико-математический профиль


Предметы учебного плана

1 полугодие 2014-2015 уч.год (10б класс)

2 полугодие 2014-2015 уч.год (10б класс)

кол-во чел

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач.

Усп.

кол-во чел

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач.

Усп.

Алгебра и начала анализа















Физика
















Предметы учебного плана

2014-2015 уч.год (10б класс)

1 полугодие 2015-2016 уч.год (11а класс)

кол-во чел

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач.

Усп.

кол-во чел

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач.

Усп.

Алгебра и начала анализа















Физика
















Качество преподавания профильного предмета алгебра и начала анализа в 1 полугодии 2014-2015 уч.года и 1 полугодии 2015-2016 уч.года соответственно составили – и т.д.


  1. Осуществление внутришкольного контроля за полнотой и качеством выполнения учебных программ.


Внутришкольный контроль по подготовке к итоговой аттестации выпускников 11-х классов включает следующие разделы:

- посещение уроков с последующим анализом;

- проведение стартовых (октябрь), промежуточных (декабрь, март), итоговых (апрель-май) контрольных работ в формате ЕГЭ;

- анализ контрольных работ, мониторинг;

- составление индивидуальных диагностических карт обучающихся.

В рамках подготовки к ГИА усилен персональный контроль за деятельностью педагогов по подготовке к итоговой аттестации обучающихся.

Посещение уроков показало, что учителя-предметники ведут системную подготовку старшеклассников к итоговой аттестации, используя традиционные технологии, личностно – ориентированного, дифференцированного, проблемного, развивающего обучения. Формы учебных занятий – мини–лекции, практикумы, зачеты, контрольное тестирование. Виды деятельности: индивидуальная, парная, групповая. Учащиеся выполняют задания, направленные на отработку навыков выполнения заданий части 1, части 2, проводят анализ, редактирование текстов, работают с критериями оценивания изложений, сочинений – рассуждений. Ведутся групповые, индивидуальные дополнительные занятия, ЭУПы. Проанализировав посещенные уроки, учителям–предметникам было рекомендовано

ежеурочно использовать индивидуальные и групповые системы обучения с использованием дифференцированных заданий для учащихся по ликвидации индивидуальных и типичных затруднений, давать опережающие индивидуальные задания сильным ученикам, усилить взаимодействие с классными руководителями, родителями обучающихся по контролю посещаемости уроков и дополнительных занятий, выполнения домашних заданий.

С целью повышения качества подготовки к ГИА учителям-предметникам рекомендовано активно в раках классно-урочной системы и дополнительных занятий использовать следующие ресурсы:

  • технологии уровневой дифференциации

  • информационные компьютерные и проектно-исследовательские технологии

  • технологии критического мышления

  • системно-деятельностный подход

  • кейс-метод

  • лабораторно-исследовательские практикумы

  • обзорные и установочные лекции, семинары

  • публичная защита проектов (оценка за содержание и мастерство изложения или артистичность)

  • технология работы с текстом

  • модульная технология изучения материала

Усилен внутришкольный контроль за преподаванием предметов в 5-11 классах: текущие мониторинговые замеры по выполнению тренировочных работ по предметам в формате КИМ, контроль качества знаний, включая задания ГИА для решения их на уроке и дома, мониторинг по проверке усвоения предметов (в частности введены переводные экзамены в 5-6 классах по русскому языку и математике; в 7 классах – по английскому языку; в 8 классах – по физике; в 10а классе (социально-гуманитарный профиль) – по литературе, обществознанию; в 10б классе (информационно-технологический профиль) – по информатике, физике). Вопрос о необходимости проведения промежуточной аттестации был рассмотрен на школьной педагогической конференции с участием родителей (законных представителей) обучающихся, на заседании Педагогического совета школы, утвержден приказом директора.

Осуществляется персональный контроль работы педагогов по подготовке выпускников к ГИА, показавших низкие результаты по итогам ГИА-2015.

Организована работа по систематическому и качественному ведению электронных журналов, дневников обучающихся.

Организована работа по своевременному изучению и контроль выполнения нормативных документов и инструкций по организации и проведению ГИА-2016.

В план внутришкольного контроля включена проверка уровня и качества обученности обучающихся по разделам и темам, которые были усвоены на низком уровне (по профильным предметам в профильных классах) в соответствием с реестром затруднений ГИА-2015.

Запланировано собеседование с учителями-предметниками по выполнению индивидуальных планов по организации работы со слабоуспевающими, ликвидации пробелов в знаниях.

Осуществляется контроль за полнотой и качеством выполнения учебных программ по предметам:


Педагогический Совет


Совещания при директоре



Выполнение учебных программ по предметам за 2014-2015 уч г.- 100%, соотношение доли проведенных уроков к запланированному значению – ___%; за 3 четверть 2015-2016уч.г. – ___%


  1. Информационная работа с участниками образовательных отношений по вопросам подготовки и проведения ГИА в форме ЕГЭ


Согласно Плана мероприятий по организации информирования участников образовательных отношений и общественности по вопросам проведения ГИА выпускников 9, 11 классов, плана работы родительского всеобуча МБОУ ____ на 2015/2016 учебный год, были проведены общешкольные и классные родительские собрания, классные часы-инструктажи:


Родительские собрания

Протокол общешкольного родительского собрания

родителей обучающихся параллели 10-11х классов от

Повестка:

  1. Особенности организации учебно-воспитательного процесса в 2015-2016 уч.г.

  2. Результаты Г(И)А в 2014-2015 уч. г. Порядок проведения ГИА.



Протокол общешкольного родительского собрания

родителей обучающихся параллели 11х классов от

Повестка:

  1. Особенности организации и порядок проведения ГИА в формате ЕГЭ -2016

  2. Процедура проведения ЕГЭ.

  3. Результаты тренировочных контрольных работ в формате ЕГЭ (декабрь 2015г)


Родительское собрание

  1. Как помочь учащимся правильно организовать время при подготовке к ГИА

  2. О сроках, месте подачи заявлений на участие в ГИА в Ямало-Ненецком автономном округе в 2015 -2016 учебном году

  3. О продолжительности экзамена по каждому предмету, о перечне средств, разрешённых к использованию на экзаменах

  4. О порядке проведения ГИА (в т.ч. об основаниях для удаления с экзамена и аннулирования результатов)

  5. О запрете пользования сотовыми телефонами

  6. О порядке подачи апелляций

  7. О результатах ГИА


Классные часы-инструктажи

Инструктаж о Порядке проведения итогового сочинения (изложения)

в округе в 2015 -2016 учебном году


О правилах заполнения бланков ЕЭ


  1. О сроках, месте подачи заявлений на участие в ГИА в округе в 2015 -2016 учебном году

  2. О продолжительности экзамена по каждому предмету, о перечне средств, разрешённых к использованию на экзаменах

  3. О порядке проведения ГИА (в т.ч. об основаниях для удаления с экзамена и аннулирования результатов)

  4. О запрете пользования сотовыми телефонами

  5. О порядке подачи апелляций

  6. О результатах ГИА


Содержание информационной работы с учащимися.

1. Размещение информации о работе «горячей линии» по вопросам ГИА на сайте образовательной организации

2. Публикация информации на сайтах:

- об организации и проведении итогового сочинения (изложения) для обучающихся, освоивших программы среднего общего образования;

-о сроках проведения ГИА в досрочный период;

-о сроках проведения ГИА в основной период;

-о сроках проведения ГИА в дополнительный период;

-о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций (досрочный, основной и дополнительный периоды);

-о сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА (досрочный, основной и дополнительный периоды);

3. Организация информационной работы в форме инструктажа учащихся:

- о правилах поведения на экзамене;

- о правилах заполнения бланков;

- по изучению структуры КИМ и внесенным в них изменениям;

-о продолжительности экзамена по каждому предмету, о перечне средств, разрешенных к использованию на экзаменах;

-о порядке проведения ГИА (в т.ч. об основаниях для удаления с экзамена и аннулирования результатов);

-о порядке подачи апелляций;

-о результатах ГИА

4. Информирование выпускников о размещении перечня вступительных испытаний на направления подготовки (специальности) на сайтах ВУЗов

5. Организация профориентационной работы с выпускниками, с целью формирования осознанной мотивации при определении профиля дальнейшего обучения и определения ими перечня сдаваемых предметов по выбору (Тобольский педуниверситет, РУДН, ТюмГУ и др)

6. Информационный стенд для учащихся «Итоговая аттестация»: нормативные документы, бланки, правила заполнения бланков, ресурсы Интернет по вопросам ЕГЭ; телефоны координаторов ЕГЭ по г.Новый Уренгой и ЯНАО; рекомендации психолога по подготовке к ЕГЭ и др.

7. Проведение занятий по тренировке заполнения бланков.

8. Тренировочные работы в формате ЕГЭ по различным предметам.

Все учащиеся 11-х классов на классных собраниях были ознакомлены с Порядком проведения ГИА в 2015-2016 учебном году.

Проведены консультации с учащимися по выбору предметов для ЕГЭ.


Запланировано проведение «Единого информационного дня ГИА-2016» (апрель 2016г) с целью повышения информационной компетенции участников образовательного процесса:

  • классные часы с выпускниками 11 классов,

  • демонстрация видеоматериалов, посвященных вопросам ГИА-2016;

  • психологические консультации, тренинги,

  • общешкольные родительские собрания в 11 классах

  • будут подготовлены памятки для выпускников и их родителей

в рамках предметно-методической неделм профильных классов в содержание уроков рекомендовано включить материалы, связанные как с процедурой проведения ГИА, так и с выполнением учащимися заданий КИМов, организовать работу учащихся с открытым банком заданий ЕГЭ, ОГЭ).


Выводы:

деятельность администрации МБОУ ____ по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов в 2015/2016 учебном году осуществляется по плану.


Рекомендации:

  1. Продолжить работу по подготовке к ГИА.

  2. Провести родительские собрания в 11-х классах .

  3. Провести «Единый информационный день ГИА-2016»

  4. Продолжить работу по психолого-педагогическому сопровождению выпускников и их родителей (законных представителей).

  5. Отметить достаточный уровень работы учителей-предметников и педагогов по подготовке к ГИА.

  6. Довести до сведения родителей (законных представителей) результаты подготовки к ГИА.

  7. Отметить работу педагогов по использованию современных методов и технологий контроля уровня знаний выпускников.





Заместитель директора по УВР


Аналитическая справка

о подготовке учащихся 9 класса к итоговой аттестации в формате ГИА и учащихся 11 класса к ЕГЭ в 2012-2013 учебном году.

Система работы  по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА.
1.Основные направления работы администрации по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

  • Проведение тематических собраний с учащимися.

  • Проведение тематических родительских собраний.

  • Проведение индивидуальных консультаций с учащимися.

  • Подготовка графика консультаций с учащимися (по предметам).

  • Формирование и диагностика базы данных выпускных классов.

  • Направление учителей-предметников на семинары по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

  • Подготовка и обновление тематического стенда «Единый государственный экзамен»

2. Вопросы ЕГЭ на педагогических советах в течение учебного года

  • Анализ результатов ЕГЭ прошлого учебного года (август).

  • Информация об участии в ЕГЭ по предметам (октябрь).

  • Утверждение плана подготовки к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

  • Информация о проведении пробных работ в течение года по плану (ноябрь, февраль, март), диагностических, тематических работ.

  • Отчет ответственного за проведение ЕГЭ: о мероприятиях по информированию учащихся, родителей (лиц, их заменяющих), о формировании базы данных выпускных классов.

  • Отчет классных руководителей 9 и 11 по работе с учащимися и их родителями.

3. Направления работы по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ

Учителя_предметники

  • Изучение и анализ КИМов итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ГИА.

  • Подбор материалов по подготовке учащихся к итоговой аттестации.

  • Проведение консультаций по предмету.

  • Обучение учащихся 9 и 11 классов по заполнению бланков ответов ГИА и ЕГЭ.

  • Подготовка и обновление стенда «Готовимся к экзамену» по предмету.

  • Обучение на семинарах по подготовке и проведению итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

  • Работа с Интернет-ресурсами по подготовке к итоговой аттестации.

Классные руководители 9 и 11 классов

  • Подготовка документов для формирования базы данных выпускников.

  • Ознакомление учащихся, родителей (лиц, их заменяющих) с нормативными документами по итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ.

  • Мониторинг учащихся 11 класса по распределению предметов по итоговой аттестации.

  • Контроль за посещаемостью учащимися консультаций по подготовке к итоговой аттестации.

  • Проведение индивидуальных консультаций с учащимися и их родителями (лицами, их заменяющими).


  • 5. Темы консультаций с учащимися

  • Как принять решение об участии в ЕГЭ по выбору.

  • Выбор оптимального количества и состава экзаменов.

  • Знакомство с источниками информации и Интернет - ресурсами.

  • Определение стартового уровня подготовки.

  • Диагностика уровня подготовки.

  • Формирование индивидуальной и дифференцированной программы подготовки.

  • Знакомство с бланковой документацией и правилами ее заполнения.

  • Советы психолога по подготовке к итоговой аттестации во время экзаменов.

  • Работа с КИМами по предметам.

В школе спланирована работа по подготовке учащихся 9 и 11 классов к итоговой аттестации.

В соответствии с планом проводились:

  1. Контроль за организацией повторения по предметам в 9 и 11 классах (сентябрь);

  2. Ознакомление учащихся, их родителей с нормативно – правовой базой по ЕГЭ и ГИА;

  3. Размещение информации по итоговой аттестации на сайте;

  4. Сбор и обработка информации о базе данных для проведения ЕГЭ (октябрь);

  5. Диагностические работы по предметам в 9 и 11 классах в формате ГИА и ЕГЭ (ноябрь);

  6. Родительские собрания в 9 и 11 классах «Государственная (итоговая) аттестация в 2013 году»;

  7. Оформление стенда по подготовке к итоговой аттестации в 9 и 11 классах;

Спланированы и проведены групповые консультации учащихся и проводятся индивидуальные консультации.

В рамках психологического сопровождения учебно - воспитательного процесса учащихся 9, 11 классов в ситуации подготовки к государственной итоговой аттестации в новой форме в соответствии с планом были проведены следующие виды работ:

  • Индивидуальные консультации учеников 9, 11 классов по профилактике предэкзаменационного стресса, особенностям психологической подготовки к ЕГЭ и ГИА.

  • Индивидуальные развивающие занятия с учащимися 9-х, 11-х классов по повышению стрессоустойчивости, обучению приемам снижения тревожности, владения своим психоэмоциональным состоянием в стрессовых ситуациях и т.д.

  • Индивидуальные консультации родителей по вопросу оказания помощи детям в период государственной итоговой аттестации.

  • Оформление стендов по данной тематике для учащихся, родителей и педагогов (просвещение).

  • Совещания при директоре по вопросам всесторонней подготовки педагогов, учащихся и их родителей к итоговой аттестации

Учащиеся и родители осведомлены о сайтах, рекомендованных Министерством образования для подготовки к ЕГЭ и ГИА.

Учащиеся 9 и 11 классов выполняют тренинги, зачеты, контрольные и диагностические, а так же, тренировочные работы. С учащимися, безответственно относящимися к этому виду подготовки к итоговой аттестации, несвоевременно выполняющих тренинги и другие работы, проводится разъяснительная индивидуальная работа. Своевременно ставятся в известность о недостатках подготовки к итоговой аттестации учащихся их родители.

В ноябре, феврале, марте проходили пробные экзамены.

По итогам диагностических работ выявлены учащиеся, имеющие низкие баллы как следствие недостаточной подготовки учащихся по предметам и низкой мотивации учащихся. С родителями учащихся и с учащимися проведена работа по разъяснению сложившейся ситуации, спланирована деятельность со стороны учреждения по исправлению ситуации, направленная на недопущение столь низких баллов за работы в период написания последующих работ. Особое внимание при подготовке к ГИА и ЕГЭ необходимо уделить этой категории учащихся (имеющих низкую мотивацию или часто пропускающих уроки и занятия школьного компонента по причине болезни), и спланировать подготовку к аттестационным процедурам особым образом, четко и строго отслеживать подготовку каждого учащегося к ГИА и ЕГЭ.

Учителя-предметники и администрация по результатам диагностических работ выявили учащихся, которые показали низкие результаты. С этой категорией учащихся спланирована индивидуальная работа, выявлены причины низких результатов, разработана система упражнений по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

Анализ результатов пробного экзамена позволяет сделать вывод о том, что очевиден целый ряд проблем в освоении учащимися школьного курса математики, в подготовке к итоговой аттестации по математике в формате ЕГЭ и ГИА.

Необходимо в оставшееся до основного экзамена время продолжить подготовку учащихся к единому государственному экзамену по математике и дает следующие рекомендации.

  • Для учащихся:

  1. 1. Внимательно выслушивать теоретический материал, который объясняет учитель. Все теоремы и факты нужно понять, а поняв, уметь их самостоятельно доказывать. Прочитав доказательство какой-то теоремы, воспроизведите это доказательство на бумаге без учебника и затем сверьте с учебником; неясные вопросы выясните у учителя. Помните, что умение решать задачи является следствием глубоко понятого соответствующего теоретического материала!

  2. 2. Выполняя домашние задания (а это в первую очередь!), посещая консультации по подготовке к ЕГЭ, ГИА и т. д. и выполняя всё, что задают на дом, помните, что без собственного плана подготовки и его выполнения большие успехи вас не ждут. Составьте себе план и покажите его своему учителю или другому профессиональному математику.

  3. 3. Роль устных вычислений, их скорость и точность в условиях существенного ограничения времени невозможно переоценить. Для совершенствования умений и навыков устных вычислений и преобразований использовать сборники устных упражнений. В неделю необходимо проводить не менее двух-трёх самостоятельных занятий по устному счету.

  4. 4. Что нужно запоминать наизусть? Чем больше информации вы сможете запомнить, тем лучше и быстрее вы будете выполнять как устные задания, так и задания, требующие значительных умственных усилий. Поэтому, во-первых, вы должны четко знать (помнить) и понимать основные разделы школьного курса математики, основные факты, теоремы, формулы, таблицы значений тригонометрических и обратных тригонометрических функций и т. д. Заведете себе личный справочник всего перечисленного и будете его систематически пополнять и повторять собранные в нём материалы.

  1. 5. Вам нужно определиться с результатом, который вы рассчитываете получить на ЕГЭ, ГИА. Проконсультируйтесь по этому поводу со своим учителем или обратитесь за «экспертизой» к другому специалисту. Однако и ваше собственное представление о своих возможностях играет не последнюю роль.

  2. 6. Настройте себя на положительное отношение к экзамену, на возможность преодоления трудностей.

  3. 7. Необходимо осознать степень личной ответственности за результат экзамена. Работать. Серьезно готовиться к экзамену, а не надеяться на счастливое стечение обстоятельств, помощь товарища, шпаргалку, сотовый телефон и пр.



Для учителей математики:

1.Внести изменения в учебные программы по математике и календарно-тематическое планирование, обязательно включив задания по отработке навыков устного счета, основных формул курса алгебры.

2.Активно включать в работу текстовые задачи, на проценты, на работу, на движение, на использование арифметической и геометрической прогрессии и т.д.

3.Расширить работу по отработке навыков решения геометрических задач, в том числе геометрических задач на изученные высокого уровня сложности.

4.На уроках алгебры и начал анализа особое внимание обратить на подготовку учащихся последовательно и логично выполнять основные шаги решения, выводы подкреплять ссылками на изученные свойства или признаки математических объектов.

5.Начить учащихся применять аналитический метод при решении заданий на нахождение области определения функции, множества значений функции.

6. На уроках алгебры научить применять исследовательские методы при решении различных задач, умело пользоваться методом оценки.

7.Практиковать текущий контроль в форме тестирования на уроке и в форме компьютерного тестирования.

8.Тренировать учащихся на постепенное увеличение объема и сложности заданий, на скорость выполнения заданий, на поиск оптимальных путей решения я задач, на формулировки заданий, представленных в материалах ЕГЭ.

9.Использовать при подготовке учащихся к ЕГЭ новые формы работы с дидактическим материалом: тренинги, репетиционные экзамены, деловые игры «Сдаем ЕГЭ» и др.

10.Приучать выпускников к внимательному чтению и неукоснительному выполнению инструкций, использующихся в материалах ЕГЭ, к четкому, разборчивому письму.

11. Учить учащихся заполнять бланки ЕГЭ по математике.

12. Вести мониторнг успешности усвоения тем, проводить самостоятельные, контрольные и репетиционные работы по предмету в форме и по материалам ЕГЭ, своевременно знакомить под роспись с результатами учащихся и их родителей.

По результатам работ проведен подробный анализ и спланирована деятельность с учащимися в урочное и внеурочное время, направленная на ликвидацию типичных и индивидуальных ошибок учащихся.

В школе усилен контроль со стороны администрации за работой педагогов, осуществляющих подготовку к ЕГЭ и ГИА; организовано взаимопосещение уроков, внесены на второе полугодие корректировки в календарно – тематическое планирование занятий по выбору учащихся по подготовке к ГИА и ЕГЭ, особое внимание уделяется заданиям по темам, в которых допущено большое количество ошибок.

Рекомендации:

Продолжить работу по подготовке учащихся к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ. В план работы по этому направлению внести корректировки в соответствии с результатами, с учетом сильных и слабых сторон работы по этому направлению.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!