Просмотр содержимого документа
«Действие деления.Закрепление»
Урок математики во 2 -А классе
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ТЕМЫ «КОНКРЕТНЫЙ СМЫСЛ ДЕЙСТВИЯ ДЕЛЕНИЯ»
23.03.2022.
Цель : закреплять умение решать задачи на деление и умножение.
- Планируемые результаты:
- Познавательные УДД
- – использовать рисуночные и символические варианты математической записи;
- – проводить сравнение и делать выводы на основе сравнения.
- Регулятивные УДД
- – понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;
- – выполнять действия в опоре на заданный ориентир;
- – воспринимать мнения и предложения одноклассников (о способе решения задачи);
- – на основе вариантов решения практических задач под руководством учителя делать выводы о свойствах изучаемых объектов.
- Коммуникативные УДД
- – контролировать свои действия в коллективной работе.
- Личностные УДД
- – понимание роли математики в жизни человека;
- – интерес к учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской
- деятельности.
23 марта
Классная работа
8 8 8 8 8
03/22/2022
Запиши только ответы Сосчитай!
- 3+3+3=
- 4+2+1+4=
- 5+5+5+5 =
- 8+8+0=
Запиши только ответы Сосчитай!
9,11,20,16.
Неравенства
4+4+4 ? 4 •2
2+2+2+2 ? 2 • 2
6+6+6+6+6+6 ? 6 • 6
5+5+5+5 ? 5• 3
7+7+7 ? 7• 5
4 • 2 2+2+2+2 2 • 2 6+6+6+6+6+6 ? 6 • 6 5+5+5+5 ? 5 • 3 7+7+7 ? 7• 5 " width="640"
Неравенства
4+4+4 4 • 2
2+2+2+2 2 • 2
6+6+6+6+6+6 ? 6 • 6
5+5+5+5 ? 5 • 3
7+7+7 ? 7• 5
4 • 2 2+2+2+2 2 • 2 6+6+6+6+6+6 = 6 • 6 5+5+5+5 ? 5 • 3 7+7+7 ? 7• 5 " width="640"
Неравенства
4+4+4 4 • 2
2+2+2+2 2 • 2
6+6+6+6+6+6 = 6 • 6
5+5+5+5 ? 5 • 3
7+7+7 ? 7• 5
4 • 2 2+2+2+2 2 • 2 6+6+6+6+6+6 = 6 • 6 5+5+5+5 5 • 3 7+7+7 " width="640"
Неравенства
4+4+4 4 • 2
2+2+2+2 2 • 2
6+6+6+6+6+6 = 6 • 6
5+5+5+5 5 • 3
7+7+7
Кролик на обед съедает 5 морковок. Сколько морковок съедят за обедом 2 кролика?
ЗАДАЧА 1
Решение
ЗАДАЧА 1
Решение
5•2= 10 (м.)
Ответ:10 морковок съедят за обедом два кролика.
Составьте обратную задачу
Задача 2
Задача 2
Нарисуй круги. Раздели на 2. Раздели по 2. Составь выражения. Что означает каждое число в выражении?
Решение
10 : 2=5(м.)
Нарисуй круги. Раздели на 2. Раздели по 2. Составь выражения. Что означает каждое число в выражении?
Решение
10 : 2=5(м.)
Нарисуй круги. Раздели на 2. Раздели по 2. Составь выражения. Что означает каждое число в выражении?
10 : 5=2 (к.)
Решение
10 : 2=5(м.)
Нарисуй круги. Раздели на 2. Раздели по 2. Составь выражения. Что означает каждое число в выражении?
10 : 5=2 (к.)
Ответ: 5морковок, 2 кролика.
Физминутка
- 20 марта- Всемирный день леса.
ЭВКАЛИПТ
Гигантский эвкалипт – одно из самых высоких деревьев Австралии.
Высота его 100 - 110 м.
На сегодняшний день самое высокое дерево в мире из всех зарегистрированных – СЕКВОЙЯ Гиперион.
Её высота – 115,5 метров.
Рекорд установлен в 2006 году.
ХЛЕБНОЕ ДЕРЕВО
Растёт в Индии, Индонезии и на тропических островах .
На нём растут не батоны, не баранки, не булочки, а овальные тяжёлые плоды, весом до 30 килограммов каждый.
Из их мякоти местные жители пекут в золе лепёшки, похожие по вкусу на настоящий хлеб .
Родина КОЛБАСНОГО ДЕРЕВА – тропическая Африка.
Свое название колбасное дерево получило за плоды, похожие на крупные ливерные колбасы длиной до 60 см, свешивающиеся с ветвей.
БАНЬЯН
Самое раскидистое дерево Индии, родич всем нам знакомого фикуса.
Его ещё называют дерево-роща, потому, что у него не один ствол, а много.
Продолжительность жизни этого деревья иногда достигает до 2 тыс. лет . Но в среднем продолжительность жизни дуба считается от 300 до 400 лет .
Хвойные деревья живут дольше своих лиственных собратьев. Сосна живёт до 600 лет. Остистая сосна прожила 4 тыс. лет.
Ствол БАОБАБА может принимать причудливые формы.
Рыхлая, пористая древесина баобаба способна вбирать в себя большие запасы воды - до 120 тысяч литров.
ДЕРЕВО КОНФЕТНОЕ
Перед созреванием плодов их плодоножки сильно утолщаются, становятся сочными, мясистыми, окрашиваются в желтый или оранжевый цвет и легко отламываются вместе с сухим плодом.
физминутка
Работа по учебнику
- Стр. 60,читаем и разбираем задачу возле красного треугольника(Устно!)
Примеры
- Работаем коллективно, затем будет самостоятельная работа из подобных примеров!
Примеры
- 1• 6= 7•3-10=
- 4• 1= 9•2 +13=
- 0• 8= 10• 2=
- 5•0= 9•10=
Примеры
- 1• 6= 6 7•3-10=
- 4• 1= 4 9•2 +13=
- 0• 8= 10• 2=
- 5•0= 9•10=
Примеры
- 1• 6= 6 7•3-10=
- 4• 1= 4 9•2 +13=
- 0• 8= 0 10• 2=
- 5•0= 0 9•10=
Примеры
- 1• 6= 6 7•3-10=11
- 4• 1= 4 9•2 +13=
- 0• 8= 0 10• 2=
- 5•0= 0 9•10=
Примеры
- 1• 6= 6 7•3-10=11
- 4• 1= 4 9•2 +13=31
- 0• 8= 0 10• 2=
- 5•0= 0 9•10=
Примеры
- 1• 6= 6 7•3-10=11
- 4• 1= 4 9•2 +13=31
- 0• 8= 0 10• 2=20
- 5•0= 0 9•10=90
Примеры(с.р.)
- 1• 10=
- 0• 7=
- 9•0=
- 5•2 +31=
- 10•4=
Примеры(с.р.)
- 1• 10= 10
- 0• 7= 0
- 9•0= 0
- 5•2 +31=41
- 10•4= 40
5
Д.З
Стр.61,№ 5,6.
Вспомните –в 1р.=100к . !!!!
- Что нового Вы узнали на уроке ?
- Что мы повторили на уроке ?
- За что Вы себя можете похвалить ?
спасибо за урок.