СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Действие деления.Закрепление

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по математике  2 классе для онлайн -урока

Просмотр содержимого документа
«Действие деления.Закрепление»

Урок математики  во 2 -А классе    ЗАКРЕПЛЕНИЕ ТЕМЫ «КОНКРЕТНЫЙ СМЫСЛ ДЕЙСТВИЯ ДЕЛЕНИЯ» 23.03.2022.

Урок математики во 2 -А классе

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ТЕМЫ «КОНКРЕТНЫЙ СМЫСЛ ДЕЙСТВИЯ ДЕЛЕНИЯ»

23.03.2022.

Цель : закреплять умение решать задачи на деление и умножение.   Планируемые результаты: Познавательные УДД – использовать рисуночные и символические варианты математической записи; – проводить сравнение и делать выводы на основе сравнения. Регулятивные УДД – понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике; – выполнять действия в опоре на заданный ориентир; – воспринимать мнения и предложения одноклассников (о способе решения задачи); – на основе вариантов решения практических задач под руководством учителя делать выводы о свойствах изучаемых объектов. Коммуникативные УДД – контролировать свои действия в коллективной работе. Личностные УДД – понимание роли математики в жизни человека; – интерес к учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности.

Цель : закреплять умение решать задачи на деление и умножение.

  • Планируемые результаты:
  • Познавательные УДД
  • – использовать рисуночные и символические варианты математической записи;
  • – проводить сравнение и делать выводы на основе сравнения.
  • Регулятивные УДД
  • – понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;
  • – выполнять действия в опоре на заданный ориентир;
  • – воспринимать мнения и предложения одноклассников (о способе решения задачи);
  • – на основе вариантов решения практических задач под руководством учителя делать выводы о свойствах изучаемых объектов.
  • Коммуникативные УДД
  • – контролировать свои действия в коллективной работе.
  • Личностные УДД
  • – понимание роли математики в жизни человека;
  • – интерес к учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской
  • деятельности.
 23 марта  Классная работа  8 8 8 8 8  03/22/2022

23 марта

Классная работа

8 8 8 8 8

03/22/2022

Запиши только ответы  Сосчитай! 3+3+3= 4+2+1+4= 5+5+5+5 = 8+8+0=

Запиши только ответы Сосчитай!

  • 3+3+3=
  • 4+2+1+4=
  • 5+5+5+5 =
  • 8+8+0=
Запиши только ответы  Сосчитай!  9,11,20,16.

Запиши только ответы Сосчитай!

9,11,20,16.

 Неравенства 4+4+4 ? 4 •2 2+2+2+2 ? 2 • 2 6+6+6+6+6+6 ? 6 • 6 5+5+5+5 ? 5• 3 7+7+7 ? 7• 5

Неравенства

4+4+4 ? 4 •2

2+2+2+2 ? 2 • 2

6+6+6+6+6+6 ? 6 • 6

5+5+5+5 ? 5• 3

7+7+7 ? 7• 5

4 • 2 2+2+2+2 2 • 2 6+6+6+6+6+6 ? 6 • 6 5+5+5+5 ? 5 • 3 7+7+7 ? 7• 5 " width="640"

Неравенства

4+4+4 4 • 2

2+2+2+2 2 • 2

6+6+6+6+6+6 ? 6 • 6

5+5+5+5 ? 5 • 3

7+7+7 ? 7• 5

4 • 2 2+2+2+2 2 • 2 6+6+6+6+6+6 = 6 • 6 5+5+5+5 ? 5 • 3 7+7+7 ? 7• 5 " width="640"

Неравенства

4+4+4 4 • 2

2+2+2+2 2 • 2

6+6+6+6+6+6 = 6 • 6

5+5+5+5 ? 5 • 3

7+7+7 ? 7• 5

4 • 2 2+2+2+2 2 • 2 6+6+6+6+6+6 = 6 • 6 5+5+5+5 5 • 3 7+7+7 " width="640"

Неравенства

4+4+4 4 • 2

2+2+2+2 2 • 2

6+6+6+6+6+6 = 6 • 6

5+5+5+5 5 • 3

7+7+7

Кролик на обед съедает 5 морковок. Сколько морковок съедят за обедом 2 кролика?

Кролик на обед съедает 5 морковок. Сколько морковок съедят за обедом 2 кролика?

 ЗАДАЧА 1  Решение

ЗАДАЧА 1

Решение

 ЗАДАЧА 1  Решение 5•2= 10 (м.) Ответ:10 морковок съедят за обедом два кролика.

ЗАДАЧА 1

Решение

5•2= 10 (м.)

Ответ:10 морковок съедят за обедом два кролика.

Составьте обратную задачу

Составьте обратную задачу

Задача 2

Задача 2

Задача 2

Задача 2

 Нарисуй круги. Раздели на 2. Раздели по 2. Составь выражения. Что означает каждое число в выражении?

Нарисуй круги. Раздели на 2. Раздели по 2. Составь выражения. Что означает каждое число в выражении?

Решение 10 : 2=5(м.)  Нарисуй круги. Раздели на 2. Раздели по 2. Составь выражения. Что означает каждое число в выражении?

Решение

10 : 2=5(м.)

Нарисуй круги. Раздели на 2. Раздели по 2. Составь выражения. Что означает каждое число в выражении?

Решение 10 : 2=5(м.)  Нарисуй круги. Раздели на 2. Раздели по 2. Составь выражения. Что означает каждое число в выражении? 10 : 5=2 (к.)

Решение

10 : 2=5(м.)

Нарисуй круги. Раздели на 2. Раздели по 2. Составь выражения. Что означает каждое число в выражении?

10 : 5=2 (к.)

Решение 10 : 2=5(м.)  Нарисуй круги. Раздели на 2. Раздели по 2. Составь выражения. Что означает каждое число в выражении? 10 : 5=2 (к.) Ответ: 5морковок, 2 кролика.

Решение

10 : 2=5(м.)

Нарисуй круги. Раздели на 2. Раздели по 2. Составь выражения. Что означает каждое число в выражении?

10 : 5=2 (к.)

Ответ: 5морковок, 2 кролика.

Физминутка

Физминутка

20 марта- Всемирный день леса.
  • 20 марта- Всемирный день леса.
ЭВКАЛИПТ Гигантский эвкалипт – одно из самых высоких деревьев Австралии.  Высота его 100 - 110 м.

ЭВКАЛИПТ

Гигантский эвкалипт – одно из самых высоких деревьев Австралии.

Высота его 100 - 110 м.

На сегодняшний день самое высокое дерево в мире из всех зарегистрированных – СЕКВОЙЯ Гиперион.  Её высота – 115,5 метров. Рекорд установлен в 2006 году.

На сегодняшний день самое высокое дерево в мире из всех зарегистрированных – СЕКВОЙЯ Гиперион.

Её высота – 115,5 метров.

Рекорд установлен в 2006 году.

ХЛЕБНОЕ ДЕРЕВО Растёт в Индии, Индонезии и на тропических островах .

ХЛЕБНОЕ ДЕРЕВО

Растёт в Индии, Индонезии и на тропических островах .

На нём растут не батоны, не баранки, не булочки, а овальные тяжёлые плоды, весом до 30 килограммов каждый.  Из их мякоти местные жители пекут в золе лепёшки, похожие по вкусу на настоящий хлеб .

На нём растут не батоны, не баранки, не булочки, а овальные тяжёлые плоды, весом до 30 килограммов каждый.

Из их мякоти местные жители пекут в золе лепёшки, похожие по вкусу на настоящий хлеб .

Родина КОЛБАСНОГО ДЕРЕВА – тропическая Африка. Свое название колбасное дерево получило за плоды, похожие на крупные ливерные колбасы длиной до 60 см, свешивающиеся с ветвей.

Родина КОЛБАСНОГО ДЕРЕВА – тропическая Африка.

Свое название колбасное дерево получило за плоды, похожие на крупные ливерные колбасы длиной до 60 см, свешивающиеся с ветвей.

БАНЬЯН Самое раскидистое дерево Индии, родич всем нам знакомого фикуса. Его ещё называют дерево-роща, потому, что у него не один ствол, а много.

БАНЬЯН

Самое раскидистое дерево Индии, родич всем нам знакомого фикуса.

Его ещё называют дерево-роща, потому, что у него не один ствол, а много.

Продолжительность жизни этого деревья иногда достигает до 2 тыс. лет . Но в среднем продолжительность жизни дуба считается от 300 до 400 лет .

Продолжительность жизни этого деревья иногда достигает до 2 тыс. лет . Но в среднем продолжительность жизни дуба считается от 300 до 400 лет .

Хвойные деревья живут дольше своих лиственных собратьев. Сосна живёт до 600 лет. Остистая сосна прожила 4 тыс. лет.

Хвойные деревья живут дольше своих лиственных собратьев. Сосна живёт до 600 лет. Остистая сосна прожила 4 тыс. лет.

Ствол БАОБАБА может принимать причудливые формы. Рыхлая, пористая древесина баобаба способна вбирать в себя большие запасы воды - до 120 тысяч литров.

Ствол БАОБАБА может принимать причудливые формы.

Рыхлая, пористая древесина баобаба способна вбирать в себя большие запасы воды - до 120 тысяч литров.

ДЕРЕВО КОНФЕТНОЕ Перед созреванием плодов их плодоножки сильно утолщаются, становятся сочными, мясистыми, окрашиваются в желтый или оранжевый цвет и легко отламываются вместе с сухим плодом.

ДЕРЕВО КОНФЕТНОЕ

Перед созреванием плодов их плодоножки сильно утолщаются, становятся сочными, мясистыми, окрашиваются в желтый или оранжевый цвет и легко отламываются вместе с сухим плодом.

физминутка

физминутка

Работа по учебнику Стр. 60,читаем и разбираем задачу возле красного треугольника(Устно!)

Работа по учебнику

  • Стр. 60,читаем и разбираем задачу возле красного треугольника(Устно!)
Примеры Работаем коллективно, затем будет самостоятельная работа из подобных примеров!

Примеры

  • Работаем коллективно, затем будет самостоятельная работа из подобных примеров!
Примеры 1• 6= 7•3-10= 4• 1= 9•2 +13= 0• 8= 10• 2= 5•0= 9•10=

Примеры

  • 1• 6= 7•3-10=
  • 4• 1= 9•2 +13=
  • 0• 8= 10• 2=
  • 5•0= 9•10=
Примеры 1• 6= 6 7•3-10= 4• 1= 4 9•2 +13= 0• 8= 10• 2= 5•0= 9•10=

Примеры

  • 1• 6= 6 7•3-10=
  • 4• 1= 4 9•2 +13=
  • 0• 8= 10• 2=
  • 5•0= 9•10=
Примеры 1• 6= 6 7•3-10= 4• 1= 4 9•2 +13= 0• 8= 0 10• 2= 5•0= 0 9•10=

Примеры

  • 1• 6= 6 7•3-10=
  • 4• 1= 4 9•2 +13=
  • 0• 8= 0 10• 2=
  • 5•0= 0 9•10=
Примеры 1• 6= 6 7•3-10=11 4• 1= 4 9•2 +13= 0• 8= 0 10• 2= 5•0= 0 9•10=

Примеры

  • 1• 6= 6 7•3-10=11
  • 4• 1= 4 9•2 +13=
  • 0• 8= 0 10• 2=
  • 5•0= 0 9•10=
Примеры 1• 6= 6 7•3-10=11 4• 1= 4 9•2 +13=31 0• 8= 0 10• 2= 5•0= 0 9•10=

Примеры

  • 1• 6= 6 7•3-10=11
  • 4• 1= 4 9•2 +13=31
  • 0• 8= 0 10• 2=
  • 5•0= 0 9•10=
Примеры 1• 6= 6 7•3-10=11 4• 1= 4 9•2 +13=31 0• 8= 0 10• 2=20 5•0= 0 9•10=90

Примеры

  • 1• 6= 6 7•3-10=11
  • 4• 1= 4 9•2 +13=31
  • 0• 8= 0 10• 2=20
  • 5•0= 0 9•10=90
Примеры(с.р.) 1• 10= 0• 7= 9•0= 5•2 +31= 10•4=

Примеры(с.р.)

  • 1• 10=
  • 0• 7=
  • 9•0=
  • 5•2 +31=
  • 10•4=
Примеры(с.р.) 1• 10= 10 0• 7= 0 9•0= 0 5•2 +31=41 10•4= 40  5

Примеры(с.р.)

  • 1• 10= 10
  • 0• 7= 0
  • 9•0= 0
  • 5•2 +31=41
  • 10•4= 40

5

Д.З Стр.61,№ 5,6. Вспомните –в 1р.=100к . !!!!

Д.З

Стр.61,№ 5,6.

Вспомните –в 1р.=100к . !!!!

Что нового Вы узнали на уроке ?  Что мы повторили на уроке ?  За что Вы себя можете похвалить ?
  • Что нового Вы узнали на уроке ?
  • Что мы повторили на уроке ?
  • За что Вы себя можете похвалить ?
спасибо за урок.

спасибо за урок.