СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Действия во время угрозы террористического акта"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Беседа: «Действия во время угрозы террористического акта», проведена с целью формирования у  воспитанников знаний о терроризме и его последствиях;

Просмотр содержимого документа
«"Действия во время угрозы террористического акта"»

Беседа:

«Действия во время угрозы террористического акта»

Цель: формирование у обучающихся, воспитанников знаний о терроризме и его последствиях;

Задачи: изучить правила поведения при теракте; развивать навыки поисковой, исследовательской работы; формирование чувства ответственности за свою жизнь и умения работать в группах.

Если вы обнаружили подозрительный предмет, который может оказаться взрывным устройством

Если обнаруженный предмет не должен, как вам кажется, находиться «в этом месте и в это время», не оставляйте этот факт без внимания.        

Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, сообщите об этом взрослым или опросите окружающих людей. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю, кондуктору.

Если вы обнаружили подозрительный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен, немедленно сообщите о находке взрослым или в милицию по телефону «02» или в службу спасения «01».

Если вы обнаружили подозрительный предмет на территории школы, немедленно сообщите о находке учителю, воспитателю, или кому-либо из взрослых, работающих в школе.

Во всех перечисленных случаях при обнаружении непонятного предмета:

  • Не подходите, не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте находку;

  • зафиксируйте место обнаружения находки;

  • сообщите взрослым;

  • не создавайте панику среди окружающих;

Помните: внешний вид предмета  может скрывать его настоящее назначение. В качестве маскировки для взрывных устройств используют обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки, телефоны, фонарики, колонки и т.п. Поэтому любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.

Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами. Это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям!

Ребята! Вы ознакомились с основными правилами безопасного поведения.       Запомните формулу безопасности, которая заключается в следующем:

  • предвидеть опасность, т.е. будьте осмотрительны к окружающим, не соглашайтесь на выполнение каких-либо просьб о передаче непонятных предметов;

  • по возможности избегать опасность, не появляться в незнакомых местах без сопровождения взрослых;

  • при необходимости – действовать решительно и четко;

  • бороться до последнего. Активно (всеми возможными способами) просить о помощи и самому ее оказывать.         

При любой чрезвычайной ситуации звоните в службу спасения по телефону «01». Спасатели всегда придут к вам на помощь!