Декада специалистов психолого-педагогического сопровождения – общешкольное мероприятие, которое проводится в течение недели и предлагает участие всей школы: в первую очередь школьников, а также учителей.
Разнообразить формы работы психолого-педагогической службы в школе.
Развитие и совершенствование речи.
Уточнение, обогащение и активизация словаря.
Повышение интереса к учебно-познавательной деятельности.
Вовлечь в рамках «Декады специалистов психолого-педагогического сопровождения» в деятельность как можно больше учащихся и педагогов школы.
Сплочение учащихся и учителей, объединённых общим коллективным действием;
Формирование общего настроения оптимистической тональности в школе, стимулирование интереса к психологическим знаниям и к деятельности школьного психолога.
При общем планировании декады мы исходили из нескольких рабочих принципов.
Дата проведения | Мероприятие | Задачи | Категория участников | Ответственный |
04.04.2022 | Торжественная линейка, посвященная открытию «Декады специалистов психолого-педагогического сопровождения». Сообщение цели, ознакомлением с планом проведения. | Создание атмосферы благоприятного и комфортного климата в коллективе. | Обучающиеся 1-9 классов и педагоги школы | Педагоги – психологи |
Старт общешкольной акции «Радуга настроений» | Выявление через игру работоспособности, утомляемости школьного коллектива. | 1-4 классы и педагоги | Педагоги – психологи |
Оформление стенда « Занимательная неделя» | Знакомство с планом проведения мероприятия, активизация любознательности; развитие активной жизненной позиции. | Обучающиеся 5-9 классов | Педагоги – психологи |
Линейка. Подведение итогов акции « Радуга настроения» | Формирование общего эмоционально-благоприятного фона. Развитие представлений и знаний о школе. | Обучающиеся 1-4 классов | Педагоги – психологи |
Акция «Утренняя почта» Задание в конверте «Занимательные задачки» | Активизация любознательности; развитие активной жизненной позиции. Формировать умение решать задачи на смекалку, активизировать познавательную деятельность детей. | Обучающиеся 5-9 классов | Педагоги – психологи |
05.04.2022 | Акция «Утренняя почта» Задания в конверте « Головоломки» | Расширить и углубить знания, развивать логическое мышление, внимание, сообразительность. | Обучающиеся 5-9 классов | Педагоги – психологи |
Акция «Радуга настроений» | Выявление через игру работоспособности, утомляемости школьного коллектива. | 1-4 классы и педагоги | Педагоги – психологи |
Конкурс: «Какой Я?» | Развитие творческих способностей и общего кругозора детей; воспитание чувства товарищества, взаимоуважения; формирование умения работать в команде. | 1-4 классы | Педагоги – психологи |
Образовательная сессия «Тайны 5-го класса» | Формирование представлений о новом социальном статусе пятиклассника; формирование представлений о предварительном прогнозировании своего будущего; снятие тревожности по поводу перехода из начального звена в среднее. | 4 «А» класс | А.В. Казакова |
06.04.2022 | Акция «Утренняя почта» Задания в конверте « Ребусы» | Создать положительный настрой у детей. Вызвать эмоциональную отзывчивость. | Обучающиеся 5-9 классов | Педагоги – психологи |
Акция «Радуга настроений» | Выявление через игру работоспособности, утомляемости школьного коллектива. | 1-4 классы и педагоги | Педагоги – психологи |
Конкурс: «Следопыт» | Активизация любознательности; развитие активной жизненной позиции | 1-4 классы и педагоги | Педагоги – психологи |
| Образовательная сессия «Тайны 5-го класса» | Формирование представлений о новом социальном статусе пятиклассника; формирование представлений о предварительном прогнозировании своего будущего; снятие тревожности по поводу перехода из начального звена в среднее. | 4 «Б» класс | Ю.А. Колодочка |
07.04.2022 | Акция «Утренняя почта» Задание в конверте «Объясни афоризм» | Активизация любознательности; развитие активной жизненной позиции | Обучающиеся 5-9 классов | Педагоги – психологи |
Конкурс плакатов: «Самый счастливый день» | Развитие творческих способностей и общего кругозора детей | 1-4 классы и педагоги | Педагоги – психологи |
Акция «Радуга настроений» | Выявление через игру работоспособности, утомляемости школьного коллектива. | 1-4 классы и педагоги | Педагоги – психологи |
08.04.2022 | Творческое задание, создание коллажа «Мой класс в школе» | Выработать желание быть сплоченным коллективом, прийти на взаимовыручку в трудную минуту. Развивать в себе творческий потенциал и кругозор. | Обучающиеся 5-9 классов, педагоги | Педагоги – психологи |
Акция «Радуга настроений» | Выявление через игру работоспособности, утомляемости школьного коллектива. | 1-4 классы и педагоги | Педагоги – психологи |
Подготовка к КВН, раздача материала и инструктаж | Развивать в себе творческий потенциал и кругозор. | 1-4 классы и педагоги | Педагоги – психологи |
11.04.2022 | Акция «Дерево пожеланий» | Развитие творческих способностей и общего кругозора детей; воспитание чувства товарищества, взаимоуважения; формирование умения работать в команде. | 1-4 классы и педагоги | Педагоги – психологи |
Акция «Копилка добрых дел» | Выработать желание быть сплоченным коллективом, прийти на взаимовыручку в трудную минуту. | 1-4 классы и педагоги | Педагоги – психологи |
12.04.2022 | Акция «Дерево пожеланий» | Развитие творческих способностей и общего кругозора детей; воспитание чувства товарищества, взаимоуважения; формирование умения работать в команде. | 1-4 классы и педагоги | Педагоги – психологи |
КВН «Вместе мы сила» | Создание атмосферы благоприятного и комфортного климата в коллективе. | 1-4 классы и педагоги | Педагоги – психологи |
Представление коллажей «Мой класс в школе» | Выработать желание быть сплоченным коллективом, прийти на взаимовыручку в трудную минуту. Развивать в себе творческий потенциал и кругозор. | Обучающиеся 5-9 классов | Педагоги – психологи |
13.04.2022 | Подведение итогов «Декады специалистов психолого-педагогического сопровождения» | Создание атмосферы благоприятного и комфортного климата в коллективе. | Обучающиеся 1-9 классов и педагоги школы | Педагоги – психологи |
А.В. Казакова
Ю.А. Колодочка