СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Умножение и деление числа 5

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Умножение и деление числа 5»

Департамент образования и науки Брянской области Государственное автономное профессиональное образование учреждение «Новозыбковский профессонально-педагогический колледж» РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ  Таблица умножения и деления с числом 5 Прилуцкая Виктория Сергеевна Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах IV курс, 41 группа   Новозыбков, 2023

Департамент образования и науки Брянской области

Государственное автономное профессиональное образование учреждение «Новозыбковский профессонально-педагогический колледж»

РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ

Таблица умножения и деления с числом 5

Прилуцкая Виктория Сергеевна

Специальность 44.02.02

Преподавание в начальных классах

IV курс, 41 группа

 

Новозыбков, 2023

УЗНАВАНИЕ Цель: п роверка умения распознавать основные понятия материала  1 задание: Какое действие изображено на рисунке? Выбери правильный ответ. а) умножение на 3 б) деление на 5 в) умножение на 5

УЗНАВАНИЕ

Цель: п роверка умения распознавать основные понятия материала

1 задание:

Какое действие изображено на рисунке? Выбери правильный ответ.

а) умножение на 3

б) деление на 5

в) умножение на 5

АЛГОРИТМ: 1. Внимательно прочитай задание 2. Вспомни умножение 3. Выбери правильный ответ КРИТЕРИИ: 1б - задание выполнено 0б -задание не выполнено ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ОТВЕТ ДЕТЕЙ: В

АЛГОРИТМ:

1. Внимательно прочитай задание

2. Вспомни умножение

3. Выбери правильный ответ

КРИТЕРИИ:

1б - задание выполнено

0б -задание не выполнено

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ОТВЕТ ДЕТЕЙ:

В

Сопоставь запись сложения и умножения 1+1+1+1+1 5 · 3 5+5+5 1 · 5 2 задание: АЛГОРИТМ: 1. Внимательно прочитай задание 2. Вспомни умножение 3. Установи соответствие КРИТЕРИИ: 1б - задание выполнено 0б -задание не выполнено ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ОТВЕТ ДЕТЕЙ: 1+1+1+1+1 5·3 5+5+5 1·5

Сопоставь запись сложения и умножения

1+1+1+1+1 5 · 3

5+5+5 1 · 5

2 задание:

АЛГОРИТМ:

1. Внимательно прочитай задание

2. Вспомни умножение

3. Установи соответствие

КРИТЕРИИ:

1б - задание выполнено

0б -задание не выполнено

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ОТВЕТ ДЕТЕЙ:

1+1+1+1+1 5·3

5+5+5 1·5

3 задание: Замени сложение умножением а) 2+2+2+2+2 б) 5+5+5 в) 3+3+3+3+3 АЛГОРИТМ: 1. Внимательно прочитай задание 2. Вспомни каким знаком обозначается умножения 3. Выполни задание КРИТЕРИИ: ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ОТВЕТ ДЕТЕЙ: 1б- задание выполнено 0б-задание не выполнено а) 2·5 б) 5·3 в) 3·5

3 задание:

Замени сложение умножением

а) 2+2+2+2+2

б) 5+5+5

в) 3+3+3+3+3

АЛГОРИТМ:

1. Внимательно прочитай задание

2. Вспомни каким знаком обозначается умножения

3. Выполни задание

КРИТЕРИИ:

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ОТВЕТ ДЕТЕЙ:

1б- задание выполнено

0б-задание не выполнено

а) 2·5

б) 5·3

в) 3·5

ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ Цель: проверка способности воспроизвести основные аспекты материала Назови компоненты умножения.  1 задание: АЛГОРИТМ: 1. Внимательно прочитай задание 2. Вспомни компоненты умножения 3. Выполни задание КРИТЕРИИ: 2б-задание сформулировано 1б- задание сформулировано частично 0б- задание не сформулировано ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ОТВЕТ ДЕТЕЙ: Первый множитель, второй множитель, произведение

ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ

Цель: проверка способности воспроизвести основные аспекты материала

Назови компоненты умножения.

1 задание:

АЛГОРИТМ:

1. Внимательно прочитай задание

2. Вспомни компоненты умножения

3. Выполни задание

КРИТЕРИИ:

2б-задание сформулировано

1б- задание сформулировано частично

0б- задание не сформулировано

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ОТВЕТ ДЕТЕЙ:

Первый множитель, второй множитель,

произведение

Прочитай выражение 5·3 по- разному 2 задание: АЛГОРИТМ: 1. Внимательно прочитай задание 2. Вспомни как читаются подобные записи 3. Выполни задание КРИТЕРИИ: 2б-задание сформулировано 1б- задание сформулировано частично 0б- задание не сформулировано ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ОТВЕТ ДЕТЕЙ: По пять взяли три раза, получится 15 или пять умножить на три, получится 15

Прочитай выражение 5·3 по- разному

2 задание:

АЛГОРИТМ:

1. Внимательно прочитай задание

2. Вспомни как читаются подобные записи

3. Выполни задание

КРИТЕРИИ:

2б-задание сформулировано

1б- задание сформулировано частично

0б- задание не сформулировано

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ОТВЕТ ДЕТЕЙ:

По пять взяли три раза, получится 15 или пять умножить на три, получится 15

 3 задание: Вставь пропущенное слово. Умножение- сложение ….. слагаемых. АЛГОРИТМ: 1. Внимательно прочитай задание 2. Вспомни как читаются подобные записи 3. Выполни задание КРИТЕРИИ: 2б-задание сформулировано 1б- задание сформулировано частично 0б- задание не сформулировано ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ОТВЕТ ДЕТЕЙ: Умножение – сложение одинаковых слагаемых.

3 задание:

Вставь пропущенное слово.

Умножение- сложение ….. слагаемых.

АЛГОРИТМ:

1. Внимательно прочитай задание

2. Вспомни как читаются подобные записи

3. Выполни задание

КРИТЕРИИ:

2б-задание сформулировано

1б- задание сформулировано частично

0б- задание не сформулировано

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ОТВЕТ ДЕТЕЙ:

Умножение – сложение одинаковых слагаемых.

ПОНИМАНИЕ Цель: проверка способности преобразовывать и интерпретировать имеющиеся знания С помощью записи составь пример и реши его. а) по 3 взяли 5 раз б) по 5 взяли 2 раза в) 4 умножить на 5 1 задание: АЛГОРИТМ: 1. Внимательно прочитай задание 2. Вспомни таблицу умножения на 5 3. Выполни задание

ПОНИМАНИЕ

Цель: проверка способности преобразовывать и интерпретировать имеющиеся знания

С помощью записи составь пример и реши его.

а) по 3 взяли 5 раз

б) по 5 взяли 2 раза

в) 4 умножить на 5

1 задание:

АЛГОРИТМ:

1. Внимательно прочитай задание

2. Вспомни таблицу умножения на 5

3. Выполни задание

КРИТЕРИИ: 3б- задание выполнено без ошибок 2б-задание выполнено с 1 ошибкой 1б- задание выполнено 2 и более ошибок 0б- задание не выполнено ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ОТВЕТ ДЕТЕЙ: а) 3·5=15 а) 3·5=15 б) 5·2=10 б) 5·2=10 в) 4·5=20 в) 4·5=20

КРИТЕРИИ:

3б- задание выполнено без ошибок

2б-задание выполнено с 1 ошибкой

1б- задание выполнено 2 и более ошибок

0б- задание не выполнено

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ОТВЕТ ДЕТЕЙ:

а) 3·5=15

а) 3·5=15

б) 5·2=10

б) 5·2=10

в) 4·5=20

в) 4·5=20

 Дополни пропуски: а) 5 · =25 б) · ·8= 40 в) 5·6= г) · ·3=15  2 задание: АЛГОРИТМ: 1. Внимательно прочитай задание 2. Вспомни таблицу умножения на 5 3. Выполни задание ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ОТВЕТ ДЕТЕЙ: КРИТЕРИИ: а) 5 · 5=25 б) 5 · 8= 40 в) 5 · 6=30 г) 5 · 3=15 3б- задание выполнено без ошибок 2б-задание выполнено с 1 ошибкой 1б- задание выполнено 2 и более ошибок 0б- задание не выполнено

Дополни пропуски:

а) 5 · =25

б) · ·8= 40

в) 5·6=

г) · ·3=15

2 задание:

АЛГОРИТМ:

1. Внимательно прочитай задание

2. Вспомни таблицу умножения на 5

3. Выполни задание

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ОТВЕТ ДЕТЕЙ:

КРИТЕРИИ:

а) 5 · 5=25

б) 5 · 8= 40

в) 5 · 6=30

г) 5 · 3=15

3б- задание выполнено без ошибок

2б-задание выполнено с 1 ошибкой

1б- задание выполнено 2 и более ошибок

0б- задание не выполнено

3 задание: К примеру на умножение составь и запиши один пример на умножение и два деления 8·5=40. АЛГОРИТМ: 1. Внимательно прочитай задание 2. Вспомни таблицу умножения на 5 3. Выполни задание КРИТЕРИИ: 3б- задание выполнено без ошибок 2б-задание выполнено с 1 ошибкой 1б- задание выполнено 2 и более ошибок 0б- задание не выполнено ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ОТВЕТ ДЕТЕЙ: 5·8=40 40:5=8 40:8=5

3 задание:

К примеру на умножение составь и запиши один пример на умножение и два деления 8·5=40.

АЛГОРИТМ:

1. Внимательно прочитай задание

2. Вспомни таблицу умножения на 5

3. Выполни задание

КРИТЕРИИ:

3б- задание выполнено без ошибок

2б-задание выполнено с 1 ошибкой

1б- задание выполнено 2 и более ошибок

0б- задание не выполнено

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ОТВЕТ ДЕТЕЙ:

5·8=40

40:5=8

40:8=5

ПРИМЕНЕНИЕ В ЗНАКОМЫХ УСЛОВИЙ Цель : проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях Вставь пропущенные знаки умножения и деления 1 задание: АЛГОРИТМ: 1. Внимательно прочитай задание 2. Вспомни знаки умножения и деления 3. Выполни задание

ПРИМЕНЕНИЕ В ЗНАКОМЫХ УСЛОВИЙ

Цель : проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях

Вставь пропущенные знаки умножения и деления

1 задание:

АЛГОРИТМ:

1. Внимательно прочитай задание

2. Вспомни знаки умножения и деления

3. Выполни задание

КРИТЕРИИ: 3б- задание выполнено без ошибок 2б-задание выполнено с 1 ошибкой 1б- задание выполнено 2 и более ошибок 0б- задание не выполнено ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ОТВЕТ ДЕТЕЙ:

КРИТЕРИИ:

3б- задание выполнено без ошибок

2б-задание выполнено с 1 ошибкой

1б- задание выполнено 2 и более ошибок

0б- задание не выполнено

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ОТВЕТ ДЕТЕЙ:

1 задание: Реши кроссворд. АЛГОРИТМ: 1. Внимательно прочитай задание 2. Вспомни предыдущие темы 3. Выполни задание

1 задание:

Реши кроссворд.

АЛГОРИТМ:

1. Внимательно прочитай задание

2. Вспомни предыдущие темы

3. Выполни задание

КРИТЕРИИ: 3б- задание выполнено без ошибок 2б-задание выполнено с 1 ошибкой 1б- задание выполнено 2 и более ошибок 0б- задание не выполнено ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ОТВЕТ ДЕТЕЙ:

КРИТЕРИИ:

3б- задание выполнено без ошибок

2б-задание выполнено с 1 ошибкой

1б- задание выполнено 2 и более ошибок

0б- задание не выполнено

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ОТВЕТ ДЕТЕЙ:

3 задание: В одной машине помещается 5 человек. Сколько человек поместится в семи таких же машинах?  АЛГОРИТМ: 1. Внимательно прочитай задание 2. Вспомни таблицу умножения на 5 3. Выполни задание КРИТЕРИИ: 3б- задание выполнено без ошибок 2б-задание выполнено с 1 ошибкой 1б- задание выполнено 2 и более ошибок 0б- задание не выполнено ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ОТВЕТ ДЕТЕЙ: 5×7=35 (ч) - всего Ответ: 35 человек

3 задание:

В одной машине помещается 5 человек. Сколько человек поместится в семи таких же машинах?

АЛГОРИТМ:

1. Внимательно прочитай задание

2. Вспомни таблицу умножения на 5

3. Выполни задание

КРИТЕРИИ:

3б- задание выполнено без ошибок

2б-задание выполнено с 1 ошибкой

1б- задание выполнено 2 и более ошибок

0б- задание не выполнено

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ОТВЕТ ДЕТЕЙ:

5×7=35 (ч) - всего

Ответ: 35 человек

ПРИМЕНЕНИЕ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ Цель: п роверка умения использовать усвоенный материал в нестандартных ситуациях Придумай ребус к слову «Умножение» 1 задание: АЛГОРИТМ: 1. Внимательно прочитай задание 2. Вспомни определенные правила ребуса 3. Выполни задание КРИТЕРИИ: 5б- задание выполнено верно 0б- задание не выполнено

ПРИМЕНЕНИЕ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ

Цель: п роверка умения использовать усвоенный материал в нестандартных ситуациях

Придумай ребус к слову «Умножение»

1 задание:

АЛГОРИТМ:

1. Внимательно прочитай задание

2. Вспомни определенные правила ребуса

3. Выполни задание

КРИТЕРИИ:

5б- задание выполнено верно

0б- задание не выполнено

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ОТВЕТ ДЕТЕЙ:

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ОТВЕТ ДЕТЕЙ:

1 задание: Придумай ребус к слову «Деление» ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ОТВЕТ ДЕТЕЙ:

1 задание:

Придумай ребус к слову «Деление»

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ОТВЕТ ДЕТЕЙ:

3 задание: Составь кроссворд на тему: «Деление и умножение»  АЛГОРИТМ: КРИТЕРИИ: 1. Внимательно прочитай задание 2. Вспомни как составлять кроссворд 3. Выполни задание 1 б – за каждое придуманное слово ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ОТВЕТ ДЕТЕЙ:

3 задание:

Составь кроссворд на тему: «Деление и умножение»

АЛГОРИТМ:

КРИТЕРИИ:

1. Внимательно прочитай задание

2. Вспомни как составлять кроссворд

3. Выполни задание

1 б – за каждое придуманное слово

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ОТВЕТ ДЕТЕЙ:


Скачать

© 2023, 54 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!