СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Деление с остатком на однозначное число. Декоративно-прикладное искусство.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Деление с остатком на однозначное число. Декоративно-прикладное искусство.»


КГУ «Средняя школа интернат №6»

Краткосрочный план урока №83 по Математике

Тема урока: Деление с остатком на однозначное число. Декоративно-прикладное искусство.


Раздел (сквозная тема):

Раздел 3A – Внетабличное умножение и деление. В контексте сквозной темы «Искусство».

ФИО учителя:

Молдахметова Б.А.

Дата:


Класс: 3

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Деление с остатком на однозначное число. Декоративно-прикладное искусство.

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

3.1.2.6 выполнять деление с остатком на однозначное число

Цели урока:

Научить учащихся выполнять деление с остатком на однозначное число.

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-5 мин


1.Создание положительного эмоционального настроя:

Здравствуйте, ребята! Сейчас у нас урок математики 2Слайд

Математика, друзья,
Абсолютно всем нужна.
На уроке работаем старательно,
И успех нас ждет обязательно!

3Слайд

2.Откройте тетради и запишите число, классная работа.

-Отметьте, нарисуйте ваше настроение на полях в тетради какое у вас настроение в начале урока.

Если у вас отличное настроение, нарисуйте солнышко. Если же у вас переменчивое настроение, нарисуйте солнышко за тучкой. Ну, а если у вас совсем плохое настроение, нарисуйте тучку.

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО

Оценивание эмоционального состояния

Эмоц. настрой


2. Середина урока.

5-40мин


4Слайд

2.Сообщение темы урока.

Тема урока: Деление с остатком на однозначное число. Декоративно-прикладное искусство

Целеполагание

-Ребята подумайте и скажите какие цели мы поставим сегодня на уроке по теме урока?

5-6Слайд

Цели урока:

Вы узнаете: как выполнять деление с остатком на однозначное число; о декоративно-прикладном искусстве казахского народа

Вы научитесь: выполнять деление с остатком на однозначное число

3. Актуализация жизненного опыта. Повторение пройденного.

-Сейчас ребята, мы с вами проведём небольшую математическую разминку.

7Слайд

-Я предлагаю провести её по приёму «Горячий стул».

-И так ребята кто желает поучаствовать в нашей математической разминке?

-Ребята оценим наших смельчаков у меня в руках медальки «Отлично», «Молодец», «Хорошо».

-Какие звёздочки мы дадим нашим смельчакам?

4.Работа по теме

-Дети, а что такое декоративно-прикладное искусство?

8Слайд

Декоративно-прикладное искусство — вид художественного творчества, который охватывает различные разновидности профессиональной творческой деятельности, направленной на создание различных изделий.

-Дети, а какой самый известный казахский, национальный, музыкальный инструмент вы знаете? -Правильно, это домбра.

9Слайд

-А как, звучит домбра и как на нём исполняют музыкальные композиции нам покажет Ажар.

-Молодец! Дети наградим Ажар медалькой «Отлично» за её искусство исполнения музыкальной композиции? Похлопаем ей.

5.Работа над темой урока. Объяснение новой темы

Вводное задание на подготовку к изучению нового.

10-12Слайд

-В некоторых случаях деление поровну выполнить невозможно и в этом случае часть остаётся, поэтому такое деление называется деление с остатком. Итак, мы 9 : 2 =4(ост.1)

-Алгоритм деления с остатком.

-Надо подобрать такое число, которое делится на 2 и меньше 9. Это число 8. Разделю это число на делитель и найду частное. (8:2=4) Вычесть это число из делимого и получить остаток 9-8=1.Вывод 1

6. Первичное закрепление с проговариванием.

Работа у доски по карточкам

13Слайд

7.Физминутка.

14Слайд

8.Самостоятельная работа учащихся по теме, по учебнику. (Работа у доски)

15Слайд

а)стр.9№4. Реши задачу разными способами. Представь, что ты продавец в сувенирной лавке. Каждый турист у тебя купил по 4 верблюжонка и по 5 юрт. Сколько сувениров ты продал, если покупки сделали 30 туристов?

б) Измени числовые данные в задаче и реши её снова.

16Слайд












Формулируют тему урока, определяют цель урока




Учащиеся работают в коллективе, выполняют задания под руководством учителя.

Отвечают на поставленные вопросы.









Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы





Ажар исполняет на домбре кюй «Ерке сылқым»








Работают в коллективе, выполняют задания под руководством учителя.

Учащиеся выполняют задания по карточкам у доски, под руководством учителя. Отвечают на поставленные вопросы.

Под музыку повторяют движения за учителем



Записывают и решают задачу








ФО









ФО

















ФО






ФО










ФО






Ноутбук;


проектор;


презента-ция к уроку Power Point;


Учебник математики 3класс 3часть


Учени-ческие тетради

медальки «Отлично» , «Молодец» , «Хорошо»

для оцени-вания


«Звёздочки»

для оцени-вания








Музыкаль-ная физминут-ка









Тетрадь

Учебник
















Учебник


3. Конец урока.

40-45мин

7.Итог урока.

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

- Достигли ли мы этой цели?

- Какие затруднения были у вас на уроке?

- Что нужно сделать чтобы эти затруднения не

повторялись?

17Слайд

Рефлексия: «Чемодан. Мясорубка. Корзина»

Предлагаю оценить свою работу при помощи «Чемодан. Мясорубка. Корзина»

18Слайд

ДЗ. Повторить по учебнику стр.8-9, стр.9№5

-Ребята, вы все молодцы! Всем спасибо за работу на уроке! Урок окончен, идите на перемену.

19Слайд

Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою деятельность на уроке

ФО


Картинки к рефлексии:

«Чемодан. Мясорубка. Корзина»