Просмотр содержимого документа
«Деление трехзначного числа на однозначное»
Деление трехзначного числа на однозначное число
- Ждет нас сегодня работа важная:
Что мы знаем – будем повторять,
Что забыли – будем вспоминать.
В математике любая работа
Не обходится без устного счета.
УСТНЫЙ СЧЕТ
Пройдите через двое ворот и наберите число 180
36
105
92
180
40
88
140
92
75
Решите задачу устно:
Голодный Вася съедает за 9 минут 3 батона. Сытый Вася
Вася тратит на такое же количество батонов 15 минут.
На сколько быстрее управляется с одним батоном
голодный Вася?
Решите задачу устно:
Голодный Вася съедает за 9 минут 3 батона. Сытый Вася
Вася тратит на такое же количество батонов 15 минут.
На сколько быстрее управляется с одним батоном
голодный Вася?
15: 3 – 9:3 = 2 (мин.)
Решите задачу устно:
Коля мечтает о шоколадке длиной 2 м и 1 м шириной.
Толя мечтает о шоколадке такой же длины , но втрое
большей площади. На сколько м ширина шоколадки, о
которой мечтает Толя, больше?
Решите задачу устно:
Коля мечтает о шоколадке длиной 2 м и 1 м шириной.
Толя мечтает о шоколадке такой же длины , но втрое
большей площади. На сколько м ширина шоколадки, о
которой мечтает Толя, больше?
на 2 м больше
Решите задачу устно:
Продавец цветов сделал большой букет из 9 тюльпанов и несколько маленьких букетов, по 5 тюльпанов в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 39 тюльпанов?
Решите задачу устно:
Продавец цветов сделал большой букет из 9 тюльпанов и несколько маленьких букетов, по 5 тюльпанов в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 39 тюльпанов?
(39 - 9) : 5 = 6 (б.)
Решите задачу устно:
В магазине было 370 тетрадей. За неделю продали 250
тетрадей, а потом ещё 60 тетрадей. Сколько осталось
тетрадей в магазине?
Решите задачу устно:
В магазине было 370 тетрадей. За неделю продали 250
тетрадей, а потом ещё 60 тетрадей. Сколько осталось
тетрадей в магазине?
370 – 250 - 60 = 60 (т.)
Будем изучать деление трехзначного числа на однозначное число
Работа
по
учебнику.
Рефлексия
Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.
Вы считаете, что запомнили компоненты умножения, но вам ещё нужна помощь.
Вы считаете, что было трудно на уроке.
Спасибо
за урок!