СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Деление в столбик

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: деление в столбик

Цели: закреплять знания, умения и навыки учащихся делить многозначные числа на многозначные; учить применять изученное при выполнении заданий; формировать навык самоконтроля; развивать зрительное и слуховое восприятия, вычислительные навыки; воспитывать положительную мотивацию учения, устойчивое внимание трудолюбие.

Тип урока: урок формирования знаний, умений и навыков

Методы обучения:  словесный, наглядный, практический

Форма обучения:  фронтальная, индивидуальная.

Просмотр содержимого документа
«Деление в столбик»

Урок №34

Тема: деление в столбик

Цели: закреплять знания, умения и навыки учащихся делить многозначные числа на многозначные; учить применять изученное при выполнении заданий; формировать навык самоконтроля; развивать зрительное и слуховое восприятия, вычислительные навыки; воспитывать положительную мотивацию учения, устойчивое внимание трудолюбие.

Тип урока: урок формирования знаний, умений и навыков

Методы обучения:  словесный, наглядный, практический

Форма обучения:  фронтальная, индивидуальная.

Ход урока

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания (устно с места)

  3. Актуализация опорных знаний учащихся

Ответить на вопросы:

  • Как называются члены деления?

  • Что значит разделить нацело a на b?

  • На какие числа делятся натуральные числа без остатка?

  • На что делить нельзя?

  • Какими свойствами обладает частное?

  • Рассказать алгоритм деления многозначных чисел

  1. Постановка темы урока, цели и задач

  2. Формирование знаний, умений и навыков

  1. 121 : (х - 45) = 11;

  2. x - 45 = 121 : 11;

  3. x - 45 = 11;

  4. x = 45 + 11;

  5. x = 56;

  6. 77 : (у + 10) = 7;

  7. y + 10 = 77 : 7;

  8. y + 10 = 11;

  9. y = 11 - 10;

  10. y = 1;

  11. (х - 12) : 10 = 4;

  12. x - 12 = 10 * 4;

  13. x - 12 = 40;

  14. x = 40 + 12;

  15. x = 52;

  16. 55 - y * 10 = 15;

  17. y * 10 = 55 - 15;

  18. y * 10 = 40;

  19. y = 40 : 10;

  20. y = 4;

  21. х : 12 + 48 = 91;

  22. x : 12 = 91 - 48;

  23. x : 12 = 43;

  24. x = 43 * 12;

  25. x = 516;

  26. 120 : (х - 19) = 6;

  27. x - 19 = 120 : 6;

  28. x - 19 = 20;

  29. x = 19 + 20;

  30. x = 39;

  31. (y + 50) : 14 = 4;

  32. y + 50 = 14 * 4;

  33. y + 50 = 56;

  34. y = 56 - 50;

  35. y = 6;

  36. 48 + у : 6 = 95;

  37. y : 6 = 95 - 48;

  38. y : 6 = 47;

  39. y = 6 * 47;

  40. y = 282;

  1. 88 880 : 110 + х = 809;

  2.  

  3. 6871 + р : 121 = 7000; 

  4. 3810 + 1206 : у = 3877; 

  5. к + 12 705 : 121 = 105. 

  1. Физкультминутка

  1. Один из учащихся класса проводит физкультминутку

  1. Подведение итогов урока

  2. Сообщение домашнего задания

  1. (x + 12) : 3 = 15

  2. x + 12 = 15 * 3;

  3. x + 12 = 45;

  4. x = 45 - 12;

  5. x = 33;

  6. (y - 12) : 6 = 18

  7. y - 12 = 18 * 6;

  8. y - 12 = 108;

  9. y = 108 + 12;

  10. y = 120;

  11. (y - 17) * 3 = 63

  12. y - 17 = 63 : 3;

  13. y - 17 = 21;

  14. y = 21 + 17;

  15. y = 38;

  16. (32 - y) * 2 = 64

  17. 32 - y = 64 : 2;

  18. 32 - y = 32;

  19. y = 32 - 32;

  20. y = 0


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!