Время | Планируемые действия игры | Действие участника |
Психологичес кий настрой /2 мин/ | Приветствие Деление на группы по количеству салфеток Игра «Салфетки» (каждый участник берет салфетки кому сколько хочется, любое количество, затем по количеству салфеток садятся в группе и сообщают сведения о себе | |
Начало игры /5 мин/ | 1 задание. «Новая жизнь» Все вещи рано или поздно приходят в негодность, и их приходится выбрасывать. Но есть такие люди, которые не спешат расставаться с предметами, исполнившими свое прямое назначение. Они придумывают вещам новое применение и используют их в новом качестве еще долго и долго. Попробуйте найти не менее 20 новых применений ненужным, отслужившим свое предметам: - пустой консервной банке - перегоревшей лампочке 2 задание. «Противоположное-остроумное» Необходимо назвать предметы, выполняющие противоположные функции, например: ножницы – клей, холодильник – электроплита. У вас есть 3 минуты для обсуждения. 3 задание. «Друдлы» Посмотрите на картинку и попробуйте назвать все, что может быть на ней нарисовано. Для развития воображения в рамках повышения своей креативности попытайтесь найти такое значение картинки, которое не сразу приходит на ум.    | Участники придумывают ненужным, отслужившим свое предметам новое применение,: - пустой консервной банке - перегоревшей лампочке По окончании 3 минут команды называют предметы. Участники называют предметы, домысливая, что нарисовано на картине |
Середина игры Мозговой штурм /3мин/ Физминутка /3 мин/ | 1. «Загадай загадку» Каждая команда придумывает загадку по схеме «на что похоже – чем отличается» и загадывает её команде противника. Например: Круглый, а не мяч, гремит, а не гром, с ним ходят на парад, но это не флажок. (Барабан). 2. «Образ успешного учителя» Выберите 5 наиболее необходимых качеств, обеспечивающих успешность в профессии учитель (объяснить и доказать выбор). 3. «Поэты» Продолжить стихотворение Современный наш учитель! Его задача, в чем она? Он жизни будущей строитель, Как и в другие времена. Это … Это сердце золотое, Что понять сумеет всех. Он хороший человек, С доброй, чуткою душою Танцуют под музыку | Каждая команда придумывает загадку на слово «учитель» по схеме «на что похоже – чем отличается» и загадывает её команде противника. Выбирают качества, объясняют и доказывают свой выбор Участники дописывают стихотворение , продолжая мысль поэта. |
Конец игры /5 мин/ | 1. «Художники» Нарисовать эмблему к данной профессии 2. «Реклама» Составьте рекламное объявление для газеты так, чтобы все слова начинались на одну букву. Например: продается певчий пушистый попугай Паинька, пятилетний, полузеленый. Предпочитает питаться печеньем, пить пепси-колу. Пожалуйста, приходите посмотреть | Участники рисуют и защищают эмблему Составляют рекламу со словосочетанием «Успешный учитель» |
Рефлексия /5 мин/ | Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину. - В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло – зависть, ревность, грубость, агрессию. Другой волк представляет добро – мир, любовь, верность, отзывчивость. Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил: - А какой волк в конце побеждает? Старый индеец улыбнулся и ответил: - Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь». Я очень хочу, чтобы после нашего занятия, у вас не было сомнения в том, какого волка в себе вам нужно кормить! Иначе эту мысль можно выразить так: ничто не научит жить, ничто не изменит, никто не поможет быть счастливым, только я сам могу изменить себя и свою жизнь. «Мишень» Было интересно Активно участвовал | |