СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Деловая игра по истории Тендер рекламных агентств на тему: "Советская культура в 80-90 гг"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Советская культура в 80-90 е годы. (литература, живопись, мода, кинематограф, театр)

Просмотр содержимого документа
«Деловая игра по истории Тендер рекламных агентств на тему: "Советская культура в 80-90 гг"»



Открытый урок в 11 – Б классе

Деловая игра по истории

Тендер рекламных агентств по теме:

«Советская культура в период 80-90х годов ХХ века»

Цели урока:

  • Обучение учащихся умению самостоятельно использовать современные средства ИКТ для раскрытия исторического материала;

  • Обучение учащихся умению применять полученные в ходе игры знания в игровой ситуации, что поможет им в будущей профессиональной деятельности;

  • Обучение учащихся умению понимать взаимосвязь между политической ситуацией в стране и развитием культуры.


Развивающая цель: развитие творческих способностей и творческого подхода к имеющимся историческим знаниям.


Воспитательная цель: обогащение духовного мира, формирование нравственных качеств уч-ся.


Оборудование:

  • Компьютер

  • Интерактивная доска

  • Для проведения игры: аудиомагнитофон; видеомагнитофон, и телевизор, ноутбук, мультимедийный проектор и большой экран.

Подготовительная работа:

За неделю класс делится на 3 команды по 4-5 человек. Каждая команда рекламное агентство. Учитель объясняет учащимся суть игры. Среди рекламных агентств проводится тендер на осуществление рекламной деятельности. В ходе конкурса каждое агентство должно образно, ярко и наглядно представлять одно из направлений советской культуры периода

80-90 гг. (прозу, поэзию, музыку, живопись, скульптуру, кинематограф , и театр). Каждая команда получает листовку с условиями тендера. Задача рекламного агентства выиграть тендер. Члены победившего рекламного агентства должны быть поощрены учителем пятерками.


Листовка которую получает каждая команда:


Условия тендера для рекламных агентств:

  1. Общее время выступления – 10 – 15 минут.

  2. В начале выступления – очень краткое представление своего рекламного агентства. Директор агентства:

А) представляется;

Б) сообщает название агентства;

В) сообщает, какую из отраслей культуры агентства будет рекламировать.


3.Рассказ об основных направлениях развития одной из отраслей советской культуры периода 80-90х гг

4. Более подробный рассказ о наиболее ярких представителях этой отрасли.

5. Обязательное использование технических аудиовизуальных средств, например воспроизведение аудиозаписи на магнитофоне, показ видеороликов, презентаций.

6. Приветствуется самостоятельное исполнение произведений культуры 80-90 гг ХХ века(чтение стихов, исполнение песен, танца, и т п .)

7. Оформление рекламного стенда: рекламные плакаты, листовки,

Брошюры и т п .

8. В рекламном выступлении должны участвовать все члены агентства.



Ход игры

  1. Учитель объявляет о проведении тендера рекламных агентств, раскрывает смысл и цели проведения игры. Объясняет присутствующим значение термина «тендер».

  2. Тендер ( от англ. Tender – торги, конкурс) – прямое заимствование из английского языка, используемое для обозначения торгов, конкурсов.

  3. Понятие тендер не определено в действующих российских правовых актах . Согласно законодательству употребляется слово «конкурс».

  4. Но в российском деловом мире широко используется понятие «тендер». Победителем тендера должен стать участник, выступавший лучше других в соответствии с требованиями конкурсной документации.

  5. Работа с терминами. Жеребьевка (карточки)

  6. Учитель представляет членов тендерной комиссии.

  7. Каждый член комиссии получает лист оценивания рекламного агентства.


Приложение.


Члены комиссии осматривают рекламные стенды каждого агентства.

  • Проводится жеребьевка для определения последовательности выступлений рекламных агентств.

  • Основная часть игры – выступления рекламных агентств. В своих выступлениях ребята используют презентации, показывают фрагменты их художественных и документальных фильмов, включают музыкальные и песенные композиции тех лет, поют сами, читают стихи, танцуют. Члены агентства демонстрируют экспонаты своего рекламного стенда: виниловые пластинки, бобинный магнитофон, пишущую машинку, репродукции картин, книги изданные в 80-90 е годы.

  • После выступления всех агентств тендерная комиссия подсчитывает баллы, подводит итоги. В это время можно поставить музыку тех лет, или видеофрагменты.































Лист оценивания рекламного агентства.(для жюри)


Представление агентства(названиеотрасль культуры)

Макс- 5 б

Четкость изложения темы

(историческая

действительность)макс-5

Яркие представители отрасли

Макс-5

Презентация

Видеоролик

Аудиозаписи

Макс-5

Самостоятельное исполнение

Макс-5

Оформление реклам.стенда. 5б

1







2







3






















ИТОГ









Лист оценивания рекламного агентства.(для жюри)


Представление агентства(названиеотрасль культуры)

Макс- 5 б

Четкость изложения темы

(историческая

действительность)макс-5

Яркие представители отрасли

Макс-5

Презентация

Видеоролик

Аудиозаписи

Макс-5

Самостоятельное исполнение

Макс-5

Оформление реклам.стенда. 5б

1







2







3






















ИТОГ










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!