СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 02.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Демо версия заданий по окружающему миру 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Демо версия заданий по окружающему миру 3 класс»

УМК «Перспектива». Авторы учебника: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая

Вариант 1.

Фамилия, имя_______________________________________________________ Класс _______


1.К живой природе относятся:

5солнце, вода, полезные ископаемые;

5человек, животные, растения;

5всё, что сделано руками человека

2.Выбери правильный ответ:

Материки (континенты) – огромные участки суши, со всех сторон окружённые водой

5 Европа, Азия, Африка, Америка, Австралия, Антарктида

5 Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия, Антарктида

3.Найди название самого маленького материка:

5Северная Америка

5Австралия

5Евразия

4.Каким цветом на карте обозначены горы? Подчеркни.

голубой, зелёный, жёлтый, коричневый

5.Какие вещества входят в состав воздуха?

5 водород, медь, цинк

5 кислород, азот, углекислый газ

5 хлор, фтор, йод

6.Соедини стрелками состояние воды.

Лёд


жидкое

Пар


твёрдое

Дождь


газообразное





7.Запиши с помощью знаков:

5 двенадцать градусов мороза………………………………………

5 двенадцать градусов тепла……………………………………………

8. Выбери названия веществ:

5 резина 5 гвоздь 5 соль 5 стекло

9. Выберите правильное определение почвы:

5 верхний слой земли, где есть песок и глина

5 верхний слой земли, где есть песок и глина, вода и воздух

5верхний плодородный слой земли

10.Что такое Солнце?

5звезда

5планета

5спутник

11. Узнай группу растений по описанию. Отметь правильный ответ.

Растения этой группы имеют корни, стебли и листья, похожие на большие перья. Но у них не бывает цветков, плодов и семян.

5 папоротники

5 водоросли

5 мхи

5 хвойные растения



12. К какой группе относятся перечисленные животные? Отметь правильный ответ.

Пауки, скорпионы, сенокосцы.

5 земноводные

5 ракообразные

5 паукообразные

5 моллюски


13. Кто где живёт? Соедини стрелками.

Выдра в лесу Кукушка

Кузнечик на лугу Карась

Ласка в водоёме Трясогузка



14. Вставь пропущенные названия по родству.

Девочка для мамы и папы ______________, для тёти и дяди она -________________________.

Для бабушки и дедушки девочка - ___________________________.

Для других детей её мамы и папы девочка будет _____________________.


15.Какая из цепей питания указана правильно?

5 сосна - дятел - жук-короед

5 слизень – капуста – жаба

5 рожь – мышь – змея - орёл


16. О какой системе органов идёт речь? Отметь правильный ответ.

Состоит из целого ряда органов (ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, печень, кишечник), обеспечивает измельчение и переваривание пищи в организме.

5 дыхательная 5 пищеварительная 5 кровеносная


17. Соотнеси соответствующие понятия двух столбиков и соедини линиями.

Кишечник


Нервная система

Мозг


Опорно-двигательная система

Сердце


Пищеварительная система

Скелет


Кровеносная система


18. Как можно оказать первую помощь? Соедините линиями.


ушиб

порез

ожог

обмораживание

перегревание

-полить большим количеством холодной воды

-растереть сухой тканью или рукой до порозовения кожи

-приложить что-нибудь холодное

-уложить пострадавшего в тени, приложить к голове и шее холод

-промыть водой, смазать место вокруг йодом или зелёнкой


19.Обоняние – это способность человека чувствовать:

5 прикосновения

5 запах

5 вкус


20.Бюджет – это …

5 расходы

5 доходы

5 соотношение доходов и расходов





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!