СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Демонстрационный вариант комплексной работы для учащихся 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексная работа - это система заданий по чтению, русскому языку, математике, окружающему миру, составленных к прилагаемому для чтения тексту. Работа направлена на выявление уровня сформированности учебных универсальных действий младшего школьника.

Просмотр содержимого документа
«Демонстрационный вариант комплексной работы для учащихся 1 класса»

Вариант 1


Сокол и петух

Басня


Сокол привык к хозяину и ходил на руку, когда его кликали; петух бегал от хозяина и кричал, когда к нему подходили. Сокол и говорит петуху: «В вас, петухах, нет благодарности; видна холопская порода. Вы, только когда голодны, идёте к хозяевам. То ли дело мы, дикая птица: в нас и силы много, и летать мы можем быстрее всех; а мы не бегаем от людей, а сами ещё ходим к ним на руку, когда нас кличут. Мы помним, что они кормят нас». Петух и говорит: «Вы не бегаете от людей оттого, что никогда не видели жареного сокола, а мы то и дело видим жареных петухов».

Л.Н.Толстой


Часть 1.


1. Выпиши из текста любое предложение.



2. Дополните предложения своими примерами.


Петух, сокол, ___________________ – это птицы.

Окунь, карась, __________________ – это рыбы.


3. Прочитайте в тексте, что сказал сокол петуху о диких птицах. Дополните предложения недостающими словами.


И летать мы можем _______________________всех;

а мы не _______________________ от людей, а сами ещё _______________________к ним на руку.





4. Отметьте знаком «+» домашних птиц.







5. У кого столько же крыльев, сколько у сокола? Выберите верный ответ. Обведите его в кружок.


А. у петуха В. у летучей рыбы

Б. у стрекозы Г. у белки


6. Посчитайте, сколько крыльев у петуха и сокола вместе. Запишите.


Запишите пример, который помог вам ответить на вопрос.


Часть 2.


7. Заполните схему, в рамочках напишите свои примеры.




Живая природа



Неживая природа










8. Отчего петухи бегают от людей? Объясните свой ответ. Если надо, прочитайте басню ещё раз.



9. Придумайте вопрос к задаче, запишите её решение и ответ.


За один день сокол сбивает 2 уток.

Сколько _________________________________________________?



10. Запишите ответ на вопрос.


Как вы понимаете слово «кличут»?








Вариант 2


Садовник и сыновья

Басня


Хотел садовник сыновей приучить к садовому делу. Когда он стал умирать, позвал их и сказал: «Вот, дети, когда я умру, вы в виноградном саду поищите, что там спрятано».

Дети подумали, что там клад, и, когда отец умер, стали рыть и всю землю перекопали. Клада не нашли, а землю в винограднике так хорошо перекопали, что стало плода родиться много больше. И они стали богаты.

Л.Н.Толстой


Часть 1


1. Выпишите из текста предложение, которое состоит из четырёх слов.



2. Выберите верный ответ на вопрос, ответ обведите в кружок.

Что приказал делать садовник детям?

А. искать зарытое в виноградном саду

Б. работать в виноградном саду

В. перекапывать землю

Г. стать богатым











3. Какого героя нет в басне? Отметьте знаком «+» нужную картинку.






4. Запишите, сколько букв и звуков в слове «отец».


ОТЕЦ - звуков, букв.


Подчеркните буквы, обозначающие всегда твёрдые согласные звуки.


5. Посчитайте, сколько виноградин на каждой ветке. Запишите.



Подумайте, сколько виноградин нужно нарисовать на первой (пустой) картинке. Нарисуйте.






6. Что растёт в виноградном саду? Правильный ответ раскрасьте.




Часть 2


7. Дополните таблицу своими примерами.


Дикорастущие растения

Клевер, берёза,



Культурные растения

Виноград, свёкла,

_____________________________



8. Выпишите из текста слово, в котором звуков больше, чем букв.








9. Соедините линиями картинки с подходящим словом.



Сад



Огород



10. Запишите ответ на вопрос.


Что такое клад?



Скачать

© 2018 887 2

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!