Просмотр содержимого документа
«Демонстрационный вариант входной контрольной работы по алгебре 7 класс»
Демонстрационный вариант
Входной контрольной работы для учащихся 7 классов
1.Назначение работы - проверить соответствие знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по темам 6 класса. Результаты работы могут быть использованы для организации занятий по коррекции предметных и метапредметных результатов, которых достигли обучающиеся в течение года.
2.Документы, определяющие содержание итоговой работы.
Содержание работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. КИМ разработан с учётом положения о том, что результатом освоения основной образовательной программы основного общего образования должна стать математическая компетентность выпускников, т.е. они должны: овладеть специфическими для математики знаниями и видами деятельности; научиться преобразованию знания и его применению в учебных и внеучебных ситуациях; сформировать качества, присущие математическому мышлению, а также овладеть математической терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами.
3.Подходы к отбору содержания, разработке структуры работы
Структура КИМ отвечает цели построения системы дифференцированного обучения математике в современной школе. Дифференциация обучения направлена на решение двух задач: формирования у всех обучающихся базовой математической подготовки, составляющей функциональную основу общего образования, и одновременного создания условий, способствующих получению частью обучающихся подготовки повышенного уровня, достаточной для активного использования математики во время дальнейшего обучения
4. Характеристика структуры и содержания работы.
Контрольная работа состоит из 5 заданий без предложенных вариантов ответов. Уровень их сложности одинаковый во всех заданиях. Учащиеся выбирают те задания, решение которых они знают. Оформление работы учащимся традиционное — со всеми необходимыми преобразованиями, вычислениями, пояснениями и обоснованиями.
Работа составлена, исходя из необходимости проверки достижений итоговых планируемых предметных результатов обучения. В работе проверяются предметные планируемые результаты по разделам:
Числа и вычисления
Уравнения
Решение задач
5. Распределение заданий КИМ по содержанию, проверяемым умениям и
способам деятельности
№ задания | Предметные | Метапредметные |
1 | Нахождение значения числового выражения | 1) Установление причинно-следственных связей. 2) Применение полученных знаний на практике |
2 | Решение задачи по действиям | 1) Установление причинно-следственных связей. 2) Применение полученных знаний на практике |
3 | Решение задачи на проценты | 1) Установление причинно-следственных связей. 2) Применение полученных знаний на практике |
4 | Решение задачи на составление уравнения | 1) Установление причинно-следственных связей. 2) Применение полученных знаний на практике |
5 | Решение задачи на построение и измерение углов | 1) Установление причинно-следственных связей. 2) Применение полученных знаний на практике |
6. Распределение заданий диагностической работы по уровню сложности
В заданиях 1-5 представлены задания базового уровня сложности
7. Время выполнения работы
На выполнение работы отводится 40 минут.
8. Дополнительные материалы и оборудование
нет
9.Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
Работа оценивается по пятибалльной шкале в соответствии с требованиями и критериями, представленными в рабочей программе.
Задание 1,2,3,4,5
Безошибочное выполнение (допущен один недочет) | Допущена одна ошибка | Допущено две и более ошибок |
2 балла | 1 балл | 0 баллов |
На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий, подсчитывается первичный балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале, и определяется уровень достижения планируемых результатов:
Первичный балл | 9-10 | 7-8 | 5-6 | Ниже 5 |
Уровень | Высокий | Повышенный | Базовый | Низкий |
Отметка | 5 | 4 | 3 | 2 |
Количество решенных заданий | 5 | 4 | 3 | 2 и меньше |
Отметка | 5 | 4 | 3 | 2 |
Входная контрольная работа
Найдите значение выражения
Роман состоит из трех глав и занимает в книге 340 страниц. Число страниц второй главы составляет 42% числа страниц первой главы, а число страниц третьей главы составляет
числа страниц второй главы. Сколько страниц занимает каждая глава романа?
Решите уравнение
Найдите неизвестный член пропорции
Найдите число
, если
от
равны 80% от 40.