СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

День физкультурника Незнайкой.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спортивный праздник для всех групп детского сада.

Просмотр содержимого документа
«День физкультурника Незнайкой.»

Сценарий физкультурного досуга "День физкультурника"

Для детей дошкольного возраста.

Цель: пропаганда здорового образа жизни

Задачи:

1. Приобщать к занятиям физкультурой и спортом;

2. развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость;
3. воспитывать у детей умение взаимодействовать друг с другом, 4.формировать положительные эмоции от мероприятия


Ход: Группы стоят в шеренге около своего ориентира.

Инструктор: Сегодня у нас весёлый праздник-день физкультурника.

Чтоб расти и закаляться, будем спортом заниматься.

Закаляйся детвора, в добрый час – Физкульт-ура!!!

Звучит музыка. Выходит Незнайка.

Инструктор: Здравствуй Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте ребята ! А что вы здесь делаете?

Инструктор: Занимаемся физкультурой. чтобы быть сильными и здоровыми.

Незнайка:Я самый сильный и самый здоровый!

Инструктор: Мы сейчас проверим. Подними гантели спортивные.

Незнайка: Ой,ой не могу, сил не хватает.

Инструктор: Тогда вставай с нами Незнайка и учись!

Сначала сделаем разминку-зарядку.

1.Разминка –Веселая зарядка

Младшие с султанчиками

Средние с лентами

Старшие с флажками ( убираем пособия)

Инструктор: Понравилось тебе с нами заниматься ?

Незнайка: Да , Я еще хочу, но чтобы добиться хороших результатов каждый спортсмен должен себя хорошо чувствовать, быть в хорошем настроении. Поэтому я хочу спросить, как ваши дела и как вы живете? Ответы детей.

Кто так отвечает? Надо выставить вперед большой палец и сказать:

 «Вот так!»

2.ИГРА «Вот так!»

Незнайка: Как дела?

Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)

Незнайка: Как в детсад идете?

Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

Незнайка: Как домой из садика бежите?

Дети: Вот так! (бегут на месте)

 Незнайка: Как без воспитателя шумите?

Дети Вот так! (топают ногами)

Незнайка: А как в тихий час спите?

Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

 Незнайка: Как над шутками смеетесь?

Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе)

 Незнайка: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

 Незнайка: Как шалите? Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

Инструктор: Чтоб проворным стать атлетом. Проведем мы эстафеты

Будем бегать быстро, дружно. Победить нам очень нужно.

3.Эстафеты

Команда 4чел: подготовительная группа

1.Весёлый ловкий мяч.( 2 мяча,4 ориентира)

Участникам команд необходимо пробежать с мячом до ориентира, вернуться обратно бегом и передать мяч следующему. Победит та команда, которая первой справится с заданием.

Команда 4чел : средняя группа

2. «Лошадки».( 2 лошадки,4 конуса) Участникам команд необходимо пробежать на лошадке до ориентира, вернуться обратно бегом и передать лошадку следующему. Победит та команда, которая первой справится с заданием. Команда 4чел :старшая группа

3. « Веселый теннис» ( 3 ракетки,3 мяча)

Пронести мяч до ориентира и вернуться в команду, передать следующему.

Незнайка: Я уже стал сильным и смелым.

Инструктор: Давайте проверим Незнайка поднимает гири.

Инструктор: Молодец Незнайка!

Незнайка : Вижу радостные лица!

Продолжаем веселиться!

Спортивный танец объявляю,

Всех вас приглашаю

4.Танец «вперед 4 шага»

Инструктор : На этом наш праздник подошел к концу.

Давайте скажем наш спортивный девиз:

Мы со спортом крепко дружим,
Спорт для всех нас, очень нужен, 
Спорт – здоровье, спорт – игра.
Скажем спорту мы - УРА! 

Незнайка: Спасибо Вам ребята! Вы мне очень помогли! До свидания! Уходит.






Приложение.

Загадки:

1. Просыпаюсь утром рано. Вместе с солнышком румяным.

Заправляю сам кроватку, быстро делаю …. зарядку

2. Хочешь ты побить рекорд? Так тебе поможет…(Спорт)

3. Ясным утром вдоль дороги на траве блестит роса .По дороге едут ноги и бегут два колеса.

4. У загадки есть ответ? Это мой … (велосипед)

5. Кто на льду меня догонит? Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони. А блестящие …(коньки)

6. Чтоб большим спортсменом стать. Нужно очень много знать.

Вам поможет здесь сноровка. И, конечно, … (тренировка)

7. Не обижен, а надут, его по полю ведут.

А ударят – нипочем – не угнаться за … мячом

8. Этот конь не ест овса, вместо ног два колеса.

Сядь верхом, езжай на нем, только лучше правь рулем. (Велосипед)

9. Обе по снегу бегут, обе песенки поют,

Обе ленты на снегу, оставляют на бегу. (Лыжи)

! А чтобы добиться хороших результатов каждый спортсмен должен себя хорошо чувствовать, быть в хорошем настроении. Поэтому я и вас хочу спросить, как ваши дела и как вы живете? Ответы детей.

Ведущий: Кто так отвечает? Надо выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

ИГРА «Вот так!»

Ведущий: Как дела?

Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)

Ведущий: Как в детсад идете?

Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

Ведущий: Как домой из садика бежите?

Дети: Вот так! (бегут на месте)

Ведущий: Как без воспитателя шумите?

Дети Вот так! (топают ногами)

Ведущий: А как в тихий час спите?

Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

Ведущий: Как над шутками смеетесь?

Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Клоуном)

Ведущий: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

Ведущий: Как шалите?

Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

Ведущий: А с чего должно начинаться утро каждого человека?  Я предлагаю вам, ребята, начать наш праздник с разминки.













загадки.

1.В овощах и фруктах есть,

Детям нужно много есть,

Есть еще таблетки, вкусом как конфетки

Принимают для здоровья

Их холодною порой

Для Сашули и Полины

Что полезно? (витамины)

  1. Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный

С ним играют во дворе

Интересно с ним в игре

Скачет, скачет, скачет…

Ну конечно это …(мячик)


  1. Руки врозь, а ноги вместе

Бег, потом прыжки на месте.

Рассчитались по порядку

Вот и все конец … (зарядке)


  1. Мы физически активны

С ним мы станем быстры, сильны

Закаляет нам натуру

Укрепляет мускулатуру

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь… ( спорт)


Ведущий: А сейчас объявляется интеллектуальный перерыв, во время которого вы сможете немного отдохнуть, восстановить свои силы и показать, а заодно разгадать загадки.

Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте:

Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет…(спорт).

Чтоб большим спортсменом стать.

Нужно очень много знать.

Вам поможет здесь сноровка.

И, конечно, … (тренировка)

Не обижен, а надут, его по полю ведут.

А ударят – нипочем – не угнаться за … (мячом)

Игра весёлая – футбол!

Уже забили первый (гол).

Вот разбежался быстро кто-то

И без мяча попал (в ворота).

А Петя мяч ногою – хлоп!

И угодил мальчишке (в лоб)

Хохочет весело мальчишка,

Растёт на лбу большая (шишка).

По парню шишка нипочём,

Опять бежит он… (за мячом).