Развлечение в старшей группе
«День именинника»
«Осенины»
Цель: Поздравить с днем рождения детей, родившихся осенью. Создание праздничной атмосферы.
Задачи:
Способствовать развитию положительных эмоций у детей.
Развивать ловкость, быстроту, сообразительность, творческое воображение.
Продолжать воспитывать чувство коллективизма, доброжелательное отношение друг к другу и взрослым.
Ведущий: Добрый вечер, уважаемые родители и дети! Приятно видеть вас нарядных и веселых
в нашей группе.
Праздник мы сейчас откроем
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руку другу!
Руки вверх все поднимите
И «фонарики» мне покажите.
Крикнем весело «Ура!»
Праздник начинать пора!
Дети: Почему и от чего к нам пришло веселье?
Ведь еще не новый год и не новоселье.
Но не зря нам сейчас весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами.
Почему и от чего мы довольны очень
И сегодня без конца весело хохочем?
Почему и от чего лампы светят ярко
И кому в этот день дарим мы подарки?
Ведущий: Потому что у нас общий день рождения!! Сегодня мы празднуем день рождение детей, которые родились осенью. А скажите- ка мне ребятки, какие осенние месяцы вы знаете? Правильно, это сентябрь, октябрь и ноябрь.
Ребенок: Пришел сентябрь с красками,
Коснулся листьев ласково,
И деревце простое вдруг стало золотое.
В сентябре, в сентябре много листьев на земле.
Желтые и красные, все такие разные.
Вед.: Кто же у нас родился в сентябре, выходите скорее сюда, занимайте почетные места!
(выходят дети, родившиеся в сентябре)
Вед: А второй какой месяц осени? (октябрь)
Ребенок: В октябре мокрая погода
Хмурится дождем природа.
С каждым днем темней, темней,
Дождик капает с ветвей
Скоро ежик ляжет спать,
Роща сбросит свой наряд.
Вед. Кто родился в октябре? Выходи скорей ко мне! (выходят дети, родившиеся в октябре)
Вед: А следующий какой месяц? (ноябрь)
Ребенок: Руки мерзнут в ноябре,
Холод, ветер на дворе
Осень поздняя несет
Первый снег и первый лед.
Вед: Кто же у нас родился в ноябре? (выходят дети, родившиеся в ноябре)
Вот они наши именинники! Давайте поприветствуем их. А вы именинники дайте нам ответ,
сколько вам сегодня лет? (6 лет) Вы уже большие и знаете, что в каждом месяце года есть
свои особенности. В сентябре можно собирать грибы, в октябре листья опадают, а в ноябре часто
идут дожди. Покажите, какие вы ловкие, соберите, картинки с признаками вашего месяца.
Игра для именинников «Кто самый ловкий»
Ведущий раскладывает картинки с изображением грибов, листьев, капелек. Дети должны собрать
свои символы месяца. Выигрывает тот, кто первым соберет свои картинки.
Вед.: Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас хотят поздравить
Ваши лучшие друзья
Дети читают стихи-поздравления:
С днем рожденья поздравляем!
Именинникам желаем,
Чтоб росли хорошими, смелыми, пригожими!
А еще мы вам желаем
Мамам дома помогать
И конечно никогда малышей не обижать!
Всех детей мы поздравляем
И от всей души желаем
Не болеть, не простужаться
Вместе с нами закаляться!
Вед.: Спасибо вам друзья за поздравления. А сейчас будем праздник продолжать.
Вдруг в группу из-за двери вылетают пластмассовые шарики.
Вед: Это что еще за шутки? Что это за шарики, ой здесь записка, давайте её прочитаем.
И адрес наш, детский сад «Теремок», старшая группа. Это, наверное, поздравление для ребят.
(открывает конверт, читает)
- Дорогие ребятишки, я на праздник к вам спешу. Как получите письмо, время не теряйте, а скорее
в Каравай дружно поиграйте. Только вот не понятно, кто прислал нам это письмо.
Вместо подписи воздушный шарик. Ну что ж не будем терять время. Поскорее в круг вставай,
громче песню запевай. Для друзйе своих сегодня испечем мы каравай.
Музыкальная игра «Каравай».
(Вбегает клоун с шарами)
Клоун: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!
Здравствуйте родители, детишкины мучители!
Вед: Клоун, ты ведь пришел на день рождение, мы здесь поздравляем детей, кто родился осенью. Клоун: Правда? (бегает и жмет детям руки) Поздравляю, поздравляю!
Вед: Да нет, день рождение у других детей (показывает на именинников).
Клоун: Здравствуй, здравствуй, именинник, ты сегодня ка будильник, раньше всех наверно встал и друзей к себе позвал. А у меня есть поздравлялки. Если мы этого желаем, то кричим мы дружно «Да», иль кричите дружно «нет». Шире ротик открывайте и детишек поздравляйте!
Поздравляем с днем рожденья! (да)
Все плохого настроенья (нет)
Пусть растут смышлеными(да)
Словно крокодил зелеными! (нет)
Пусть будут смелыми, сильными (да)
Как мухомор красивыми (нет)
Добрыми будьте и счастливыми! (да)
Непослушными и драчливыми! (нет)
Чтобы мамочка любила! (да)
Ремешком почаще била! (нет)
Пусть всегда вас ждет успех! (да)
Вы детишки лучше всех! (да)
А теперь все в круг вставайте и со мной веселый танец начинайте.
Веселый танец «Хлоп –хлоп»
Клоун: Молодцы, ребята вы знаете, что осенью убирают урожай? А какие овощи вы знаете?
Я предлагаю поиграть и овощи скорей собрать.
Игра «Огородная –хороводная»
Клоун :Урожай мы собрали, но его еще и сохранить надо
Аттракцион « Закладываем овощи на хранение»
Дети делятся на две группы, встают по цепочке. С одной стороны цепочки стоит корзинка
с овощами, с другой банка (из бутыли). Выигрывает команда, которая быстрее справится
с заданием.
Клоун: Ай да дети, молодцы, поиграли от души.
Клоун: Ой, а что это у нас родители вдруг загрустили. Давайте их тоже играть позовем.
Сейчас узнаем, смогут ли они узнать своих деточек с закрытыми глазами.
Игра «Найди дочку, сыночка»
Клоун: Какие молодцы родители, а потанцевать не хотите ли? Есть очень веселый
танец с воздушными шарами. Приглашаю мам со своими детьми.
Танец «Не упусти шар»
Клоун: Ух как весело у нас. Ноги сами просятся в пляс. Предлагаю поплясать.
Танец «Если весело тебе, то делай так»
Клоун: Ну вот мы и повеселились. Пора подарки раздавать.
Дети –именинники получают подарки. Родители помогают воспитателям организовать чаепитие.